0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
И снова здравствуйте друзья!
У меня что ни поездка то возникнет какая то проблема.
Сегодня на ходу образовался непонятный провал в тяге, при этом загорелась контрольная лампа EPC и машина перестала реагировать на педаль акселератора. Машина ехала как бы на холостых, сама. Подгазовка не приводила к увеличению оборотов двигателя. Заглушил, завел, двигло покалбасило чуток, педаль также не реагирует, на заведенный двигатель горит EPC, заглушил, опять завел, завелась как положено, все заработало, лампа EPC потухла, проехав километров 1,5 ситуация повторяется вновь. Провел повторно вышеизложенную процедуру и вроде поехал. Все это происходило на проезжей части дороги, запарковаться не было места. Доехал до парковки и думаю надо ошибки глянуть с помощью ELM327 который всегда со мной, и каково было моё удивление когда я не увидел ни одной ошибки причем проверял как с ВКЛюченным зажиганием, так и на заведенный двигатель. Предполагаю что заслонка может тупить так как ранее были глюки при пуске на холодную. Прогреется, глушишь-заводишь и все в порядке. Потом проблема самостоятельно исчезла с наступлением более сильных морозов.
А теперь вопрос к знатокам: ЧТо это могло быть? Откуда вытаскивать злорадствующего беса?
--- Добавлено чуть позже ---
а какой у тебя второй градусник по которому ты эталонную температуру берёшь?Привет всем.небольшая непонятка с температурой. Когда покупал машину, датчики показывали -10 от реальной температуры, заменил датчик тот что в бампере, сначала ничего не поменялось, потом разница была -5 от реальной, бывает, даже показывает точные показатели. Что может быть с температурой? Спасибо заранее
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Процентов 90 это дроссельная заслонка мозги так выносит, у меня похожий случай был, ехал ,никого не трогал, тут резко начало по полной колбасить двигатель, я аж испугался, что всё приехал... Завел , ошибка epc и двигатель колбасило так ,что думал он выпрыгнет. Заглох. Благо ноут со шнурком был, я сразу смотреть ошибки. Были по адаптации дз. Я фишку передёрнул несколько раз на дз, сделал адаптацию и поехал дальше нормально... То ли в дз какой-то глюк был , может контакт на какой либо резистивной дорожке плохой был,то ли с разъемом ерунда.И снова здравствуйте друзья!
У меня что ни поездка то возникнет какая то проблема.
Сегодня на ходу образовался непонятный провал в тяге, при этом загорелась контрольная лампа EPC и машина перестала реагировать на педаль акселератора. Машина ехала как бы на холостых, сама. Подгазовка не приводила к увеличению оборотов двигателя. Заглушил, завел, двигло покалбасило чуток, педаль также не реагирует, на заведенный двигатель горит EPC, заглушил, опять завел, завелась как положено, все заработало, лампа EPC потухла, проехав километров 1,5 ситуация повторяется вновь. Провел повторно вышеизложенную процедуру и вроде поехал. Все это происходило на проезжей части дороги, запарковаться не было места. Доехал до парковки и думаю надо ошибки глянуть с помощью ELM327 который всегда со мной, и каково было моё удивление когда я не увидел ни одной ошибки причем проверял как с ВКЛюченным зажиганием, так и на заведенный двигатель. Предполагаю что заслонка может тупить так как ранее были глюки при пуске на холодную. Прогреется, глушишь-заводишь и все в порядке. Потом проблема самостоятельно исчезла с наступлением более сильных морозов.
А теперь вопрос к знатокам: ЧТо это могло быть? Откуда вытаскивать злорадствующего беса?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Один есть в бампере другой в воздуховоде климата. А сравниваю я с авто жены, у нее новый авто, там показывает как надо.И снова здравствуйте друзья!
У меня что ни поездка то возникнет какая то проблема.
Сегодня на ходу образовался непонятный провал в тяге, при этом загорелась контрольная лампа EPC и машина перестала реагировать на педаль акселератора. Машина ехала как бы на холостых, сама. Подгазовка не приводила к увеличению оборотов двигателя. Заглушил, завел, двигло покалбасило чуток, педаль также не реагирует, на заведенный двигатель горит EPC, заглушил, опять завел, завелась как положено, все заработало, лампа EPC потухла, проехав километров 1,5 ситуация повторяется вновь. Провел повторно вышеизложенную процедуру и вроде поехал. Все это происходило на проезжей части дороги, запарковаться не было места. Доехал до парковки и думаю надо ошибки глянуть с помощью ELM327 который всегда со мной, и каково было моё удивление когда я не увидел ни одной ошибки причем проверял как с ВКЛюченным зажиганием, так и на заведенный двигатель. Предполагаю что заслонка может тупить так как ранее были глюки при пуске на холодную. Прогреется, глушишь-заводишь и все в порядке. Потом проблема самостоятельно исчезла с наступлением более сильных морозов.
А теперь вопрос к знатокам: ЧТо это могло быть? Откуда вытаскивать злорадствующего беса?
--- Добавлено чуть позже ---
а какой у тебя второй градусник по которому ты эталонную температуру берёшь?
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
ну я тоже предполагаю что это она, но всёже решил проконсультироваться. Хотя в моем случае ошибок не было, утром просканю ВагКомом еще.
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй измерить сопротивление самого датчика наружного воздуха, должно быть при комнатной температуре около 1КОма. Как вариант может еще и месторасположение датчика может роль играть. На обычных Пассатах он закреплен на радиаторе на стороне которая к бамперу смотрит, как на W8 не знаю.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
мокрый пыльник нашли на диагностике, позвонил в СТО по ремонту реек, сходу 250 рэ загнули (120$), распереживался, думал гнать
сейчас заказал новый пыльник, думаю снять старый, глянуть что там творится, и далее по ситуации -> кинуть новый пыльник, или старый + восстановление / покупка рейки с разборки
Passat b5 1996 г. 1.9 TDI 90 л. с.
WVWZZZ3BZVE030167
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Датчик в бампере не для этого. С задней стороны двигателя ищи датчик и его меняйПривет всем.небольшая непонятка с температурой. Когда покупал машину, датчики показывали -10 от реальной температуры, заменил датчик тот что в бампере, сначала ничего не поменялось, потом разница была -5 от реальной, бывает, даже показывает точные показатели. Что может быть с температурой? Спасибо заранее
--- Добавлено чуть позже ---
А блин ты про температуру воздухаХоть бы точнее писал
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты аккуратней с заменой пыльника. Давление в рейке большое. Некоторые пишут, что пыльник раздувает как барабан.
У родственника на Ауди текла рейка с правой стороны. Жидкость убегала офигенно. Пока ждал очередь на ремонт или замену (точно не помню), машина загорелась. Повезло, что не успел зайти в подъезд и увидел дым из под капота и крыла, рядом стояли два сотрудника МЧС. Они вырвали аккумулятор и двух ведер воды хватило залить. Немного копоти под капотом на арке колеса, сгорел адсорбер, локер расплавился и жгут под локером.
Смотри как жидкость уходит, она под пыльником собирается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Так мне как раз датчик наружной температуры интересует. Тадчик ож вроде к норме.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую, спасибо.Попробуй измерить сопротивление самого датчика наружного воздуха, должно быть при комнатной температуре около 1КОма. Как вариант может еще и месторасположение датчика может роль играть. На обычных Пассатах он закреплен на радиаторе на стороне которая к бамперу смотрит, как на W8 не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Если перебирать рейку самому,то помимо ремклекта,нужно докупить два хороших ,боковых сальника, которые литые (если рейка zf)мокрый пыльник нашли на диагностике, позвонил в СТО по ремонту реек, сходу 250 рэ загнули (120$), распереживался, думал гнать
сейчас заказал новый пыльник, думаю снять старый, глянуть что там творится, и далее по ситуации -> кинуть новый пыльник, или старый + восстановление / покупка рейки с разборки
В ремкомплекте идут наборные сальники и они хреново держат и текут сразу.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Уважаемые соклубники! Расскажу предысторию: на прогретом двигателе на ХХ происходят единичные пропуски воспламенения-может 5 минут ровно работать,а может и три раза за минуту "спотыкаться",ошибки были по датчику РВ-заменён,по модулю зажигания-заменён с проводами и свечами,давление топлива в норме,ДЗ мытая и адаптированная,треснутый сапун заменён,датчик температуры ОЖ заменён,патрубок ДЗ заменён,надорванные патрубки впускного коллектора (резинки)-заменены. Ошибок больше нет-совсем нет,но настораживают данные диагностики.
08:21:16 Группа 001: Basic Function
840 /min обороты двигателя
1.45 ms нагрузка на двигатель
1.3° Throttle Body Angle
9.8 °BTDC Ignition Angle
08:21:16 Группа 002: Basic Function
840 /min обороты двигателя
1.45 ms Injection Period (theoretical)
3.20 ms Injection Period (corrected)
3.06 g/s Intake Air Mass
08:27:54 Группа 003: Basic Function
840 /min обороты двигателя
14.140 V Supply Voltage
82.5°C охлаждающая жидкость температура
25.5°C Intake Air Temperature
08:27:54 Группа 005: Idling Speed Stabilisation
860 /min Engine Speed (actual)
860 /min Engine Speed (specified)
0.0 % Idle Regulation
2.78 g/s Intake Air Mass
08:27:54 Группа 008: Lambda learnt Values
3.01 ms Injection Period (corrected)
-7.8 % Lambda Regulat. (learned - additive)
11.7 % Lambda Regulat. (learned - multipl.)
TE включен Fuel Tank Venting
Вот и думаю-не сосёт ли где ещё? (воздух)-Богатит смесь? Или,подозреваю, ДМРВ шалит?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в этом наборе усиленные сальники.Emmetec AU 9005 KIT
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
==Я взял б/у за 80у.е ,ремонт,у нас ~так-же.Мне кажется,эти ремонти-фигня. имхомокрый пыльник нашли на диагностике, позвонил в СТО по ремонту реек, сходу 250 рэ загнули (120$), распереживался, думал гнать
сейчас заказал новый пыльник, думаю снять старый, глянуть что там творится, и далее по ситуации -> кинуть новый пыльник, или старый + восстановление / покупка рейки с разборки
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2+ded_491 короче,климат,узнав,что вы насоветовали -решил весьти себя культурно и больше не хулиганить.Спасибо.
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветики, кто то занимался реставрацией механизма стеклоподъемника, да да, именно реставрацией а не заменойвся суть в том что сломался ролик, вернее просто сломалось его крепление, и пока усадила на обычный болтик, но хотелось бы что то другое, а то мне кажется или гайка ослабнет и он снова слетит, или затянется и порвется тросик от того что крутиться перестанет ролик
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Больше никаких новых сюрпризов не обнаружил? По аирбегам например, или ещё чего?
Оказывается что панель то как новогодняя ёлка светится
--- Добавлено чуть позже ---
А что мешает поставить другую плиту с разбора и рабочим стеклоподъёмником? Ценник на них адекватный, да и в наличии вроде бы всегда есть...Приветики, кто то занимался реставрацией механизма стеклоподъемника, да да, именно реставрацией а не заменойвся суть в том что сломался ролик, вернее просто сломалось его крепление, и пока усадила на обычный болтик, но хотелось бы что то другое, а то мне кажется или гайка ослабнет и он снова слетит, или затянется и порвется тросик от того что крутиться перестанет ролик
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если хочешь отремонтировать свой - то проще будет на резьбовой герметик посадить гайку и усё...![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
нафига мне покупать целую плиту если все работает ) и вопрос только в такой вот мелочи )) если на форде к примеру ремонт трапеции дворников можно заменить втулки от тазика а не брать целую деталь за 10к то в этом случае так же )) нафига покупать новую деталь если своя вполне работаетТрос и все остальное в хорошем состоянии.. так что беда только именно в ролике (потому что случайно ткнула кнопочку когда было замерзшее стекло)
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ну тогда герметик или суперклей. Можно и на заклепку подходящего размера, а чтобы сильно не зажало, что-нибудь подложить, чтобы потом легко было убрать. Ну типа съёмника для пистонов и т.п.нафига мне покупать целую плиту если все работает ) и вопрос только в такой вот мелочи )) если на форде к примеру ремонт трапеции дворников можно заменить втулки от тазика а не брать целую деталь за 10к то в этом случае так же )) нафига покупать новую деталь если своя вполне работает
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г