0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите как снять лампочки дальнего света на биксеноновых фарах. Крышки снял, а что дальше? Крутить/тянуть? Боюсь поломать что-нибудь
Passat b5+ 2.8 4motion, BBG
WVWZZZ3BZ4P097995
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
снял подушки старые, одна лопнула, тоже =кортеки= резинка голимая, без всяких признаков жижки внутри. проводку перекидывал от ЭБУД до форсунки новую, один хрен колбасит и пропуски. но иногда горит малое количество топлива в баке и это при полной заправке. думал на бензонасос, но отмёл эту думку. остальные то без нареканий работают. если уж первая топливо получает, то 2 уж стопудово. вот думаю может в распред валах косякноо по меткам всё установлено.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, чтобы поменять верхний задний кривой рычаг можно стойку не снимать?
Насколько это сложная процедура?
Есть какие-то тонкости?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
WinterSunSet,
Есть хитрость(если есть новый болт в салетблок).
Проблема в том что без снятия стойки этот болт не вынуть.
Но для русских нет проблем - откручиваем гайку, вытягиваем болт на сколько можно и .....режем болгаркой, остатки вынимаем.
Ставим новый рычаг, вставляем болт и закручиваем.
Проблемное место - длинный болт в поворотном кулаке, который фиксирует шаровую верхнего рычага - за день два до замены замачиваем ВД, запасаемся хвостовиком от сверла к перфоратору, заточенного на шар. Если болт не вылазит - ставим хвостовик в перфоратор и выбиваем в режиме молотка. (Новый болт ставим обильно полив и болт и отверстие резинобитумной мастикой(дабы избежать гемора в следующий раз)
Затягивать все гайки опустив машину на колесо.(неудобно но практично ибо салентблоки служат в 10 раз дольше)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
тоже хотел всячески извертеться и поменять верхние рычаги не снимая... Но промаявшись, всё-таки снял.
3 гайки сверху и 1 болт снизу, меньше 10 минут на всё, это гораздо проще оказалось.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
А пружину там не надо сжимать?
Стойка так выйдет, не сжимая?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
fibonathi, ОК, спасибо![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет! Начались пропуски зажигания в 4м цилиндре. Поменял катушки местами с 3 цилиндром, теперь пропуски на 3м. Понятно что это катушка дохнет, но самое интересное то, что начинаются пропуски под нагрузкой и только со второй передачи, на первой и на хх пропусков нет. Это интересно из-за чего? И как катушки HUGO по качеству? У меня 3 Хуго и 1 beru которая выеживается. Хуго нет нигде вы продаже, для полного фэншуя(что бы все черные стояли) huco как на качество? И ещё ngk и hitachi ,что из этого лучше? Склоняюсь или к Хитачи или нжк
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Найдёшь на али. Или в специализированных магазинах. Но там дороже. У меня другой вопрос. А зачем линзы меняешь? Ты ничего не спутал?Кто то менял линзу в фаре под лампу Н7 по ксену нахожу инфу, а вот по обычной линзе нифига не нахожу, нужна марка линзы которая встанет без переделок. Брать б/у фары не хочу ибо это лотерея, купить фары с таким же светом как у меня (а вернее с его отсутствием) брать аналог, тоже не хочу так как обычно там не качественные отражатели, оригинал слишком дорогой )) так что считаю что самое надежное это замена линзы
Если я правильно нагуглила, то по идее вот такие вот линзы у нас HELLA 2 CLASSIC H7 но хотелось бы уточнить )) оно или все же нет, и как они встанут взамен родных линз, но косяк в том что в продаже я их не могу найти в наличии
Вложение 201141
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Huco дерьмо. Ну ты спрашиваешь ещё и Хитачи. По цене наверное уже понятно)) Хитачи стояли во многих машинах оригинал. Если есть возможность то конечно Хитачи. Нжк тоже гуд. Также beru очень хорошо. Ганял на них. Очень хорошие. Стояли Иридиевые на газу. Все супер.Всем привет! Начались пропуски зажигания в 4м цилиндре. Поменял катушки местами с 3 цилиндром, теперь пропуски на 3м. Понятно что это катушка дохнет, но самое интересное то, что начинаются пропуски под нагрузкой и только со второй передачи, на первой и на хх пропусков нет. Это интересно из-за чего? И как катушки HUGO по качеству? У меня 3 Хуго и 1 beru которая выеживается. Хуго нет нигде вы продаже, для полного фэншуя(что бы все черные стояли) huco как на качество? И ещё ngk и hitachi ,что из этого лучше? Склоняюсь или к Хитачи или нжк
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В теории возможно снять, но у меня не получалось. Быстрее было снять бампер, с фарой).
Читал немного люди крутили. Но мне кажется это очень интересно. Отпишись если получится.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Присоединюсь. Только зашёл и в ту тему, как почитал что пишет дедуля, так думаю хана. Сюда зашёл, и так получается. Да что ж делается то.Вот стоило деду Николаичучуть переусердствовать в политических/экономических и личного характера баталиях и благополучно забаниться
, как сразу бардак в теме наступил
...
и всякие инсинуации и сублимации от некоторых перцев в сторону младших коллег поперли: лампу в лицо, шлангом по почкам...
Вы, ВладЕвгеньич, автомобиль свой сребробровый выкатили из гаража, а?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну так и свечи у меня ngk pfr6q. Пока стояла машина, я их конкретно "вымочил" 4 дня в силит бэнге, стали как новые))) может разориться и ngk все взять.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да 6 ка хорошие свечи. Правда вымочил это не знаю на сколько действенный метод. Я брал новые и не парился. На 80 тысяч хватало. NGK катушки очень хороши. Поменяй пару, потом ещё. Я не знаю сколько они стоят. Но думаю не очень дорого. Менял когда у себя на беру не сильно ударило по карману. А ты как знаешь на пассатах это чуть бы не регулярный материал). Потом бы на твоём месте и свечи заменил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кстати на счёт вымачивания. Это хорошо. Но не только дело в загрязнении электрода. Я помню когда Купил Машину, достал эти Иридиевые а они как иголки)))
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не, у меня электроды ещё "бодрые" округловатой формы, взял скрепку 0.8,мм и она туговато входила во все вместе, зазор в общем на уровне. Просто от нагара решил их отмочить конкретно))) правда напыление на резьбе никилированное съело,ну да ладно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну тогда все в ожуре. Замени те что барахлят и забудь. Ну и как ведается у пассатоводов одну в багажник про запас)Не, у меня электроды ещё "бодрые" округловатой формы, взял скрепку 0.8,мм и она туговато входила во все вместе, зазор в общем на уровне. Просто от нагара решил их отмочить конкретно))) правда напыление на резьбе никилированное съело,ну да ладно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
С завода (99 год) стоят хитачи, до сих пор отлично себя чувствуют, "рекомендоваю"Всем привет! Начались пропуски зажигания в 4м цилиндре. Поменял катушки местами с 3 цилиндром, теперь пропуски на 3м. Понятно что это катушка дохнет, но самое интересное то, что начинаются пропуски под нагрузкой и только со второй передачи, на первой и на хх пропусков нет. Это интересно из-за чего? И как катушки HUGO по качеству? У меня 3 Хуго и 1 beru которая выеживается. Хуго нет нигде вы продаже, для полного фэншуя(что бы все черные стояли) huco как на качество? И ещё ngk и hitachi ,что из этого лучше? Склоняюсь или к Хитачи или нжк
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП