0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Может ДТОЖ, попробовать фишку с него скинуть![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Народ подскажите плз, в чем может быть причина того что мотор ПРЫГАЕТ. А именно сильно бьется передний кронштейн об демпфер с упором (мотор кренится вперед-назад), заметно если резко бросить сцепление. Причина может быть только в опорах ДВС и КПП (Не затянутые подушки?) Передняя опора новая.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При запуске ДВС ЭБУД увеличивает подачу топлива по показаниям ДТОЖ. Чем холодней, тем больше льется бензина для нормального запуска ДВС. Если ДТОЖ завышает показания температуры для ЭБУД, в холодную погоду ДВС может не завестись.
ДТОЖ имеет обратную зависимость сопротивления от температуры. Чем меньше температура, тем больше его сопротивление.
Если снимешь разъем с ДТОЖ, ЭБУД будет думать, что температура ОЖ - 43* и зальет бензина намного больше и ДВС заведется. Но без ДТОЖ лучше не ездить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Деда приветПри запуске ДВС ЭБУД увеличивает подачу топлива по показаниям ДТОЖ. Чем холодней, тем больше льется бензина для нормального запуска ДВС. Если ДТОЖ завышает показания температуры для ЭБУД, в холодную погоду ДВС может не завестись.
ДТОЖ имеет обратную зависимость сопротивления от температуры. Чем меньше температура, тем больше его сопротивление.
Если снимешь разъем с ДТОЖ, ЭБУД будет думать, что температура ОЖ - 43* и зальет бензина намного больше и ДВС заведется. Но без ДТОЖ лучше не ездить.Завтра попробую ..сниму разъем..да и новый где то был..поискать надо...вот хрень..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
starichok, тебеможет и не заводиться, хотя лично сам с таким не сталкивался
Ну если представить, что мотор холодный, тем более заморозки, а он (дтож) подает сигнал, что мотор кипит или около того например, вот и проблема с запуском
Когда датчик неисправен, показывает температурукак бы не ошибится... 130 или около того
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Завтра буду эти гемором заниматься..менял уже его как то..не помню только на какой машине..все руки опять изодрать придется..да морозит уже у нас..все как обычно вобщемstarichok, тебеможет и не заводиться, хотя лично сам с таким не сталкивался
Ну если представить, что мотор холодный, тем более заморозки, а он (дтож) подает сигнал, что мотор кипит или около того например, вот и проблема с запуском
Когда датчик неисправен, показывает температурукак бы не ошибится... 130 или около того
начну с него....акум сегодня сниму..пока маслал ..он весь издох
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Михалыч. Как проверишь, отпишись. Поговорим потом про остальные ошибки.
Сейчас у меня аврал. Не успеваю крышу гаража накрыть. Ладно, полез на леса. На улице +7* и ветроган, но надо успеть охлапление из ГСБ заложить....бррррр
А у тебя небось уже -10* Самое то, чтобы неисправный ДТОЖ не дал запустить ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и АКБ заряди. У тебя ошибка по клемме 30. Это АКБ. Хотя бы полчасика током ампер шесть. Он прогреется немного и зарядится хоть немного.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да завтра продолжим ..заменю там посмотрим..Дед ты явно замок больше чем у вашего батьки мастыришь ?Привет, Михалыч. Как проверишь, отпишись. Поговорим потом про остальные ошибки.
Сейчас у меня аврал. Не успеваю крышу гаража накрыть. Ладно, полез на леса. На улице +7* и ветроган, но надо успеть охлапление из ГСБ заложить....бррррр
А у тебя небось уже -10* Самое то, чтобы неисправный ДТОЖ не дал запустить ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и АКБ заряди. У тебя ошибка по клемме 30. Это АКБ. Хотя бы полчасика током ампер шесть. Он прогреется немного и зарядится хоть немного.Все строишь да строишь
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
давай сначала. сними свечи( поставь щюп в первый) и ремень, и выстави КВ-в наивысшею точку. ориентируйся на максимальный вылет. посчитай 16 звеньев цепи. аккуратно выравни валы по шестерне( не забудь накрыть их крышкой, там метка). одень ремень и прокрути всё в сборе, метки должны сойтись со второго раза, то есть первый прокрут - не совпадают, второй-совпадают. если клин- снимай ремень и посмотри в кукую сторону будет легче крутить, что бы выставить распред валы и постарайся вначале свести распред валы по меткам, скинешь ремень, установи КВ на метку. надень ремень и снова прокрутка. и ещё- проверь правильность насаженности шестерни распред валов, если снималась.СпС! Но уже начитался))
Я пишу про то что - метки на распредвалах и на шкифе рпв не совпадают и это делал мастер ( что то мне подсказывает что он это специалоно сделал )
КВ уперается и не идет дальше и РВ доходя тоже встает,а если я КВ крутону немного назад то РВ начинает крутися
--- Добавлено чуть позже ---
Народ подскажите плз, в чем может быть причина того что мотор ПРЫГАЕТ. А именно сильно бьется передний кронштейн об демпфер с упором (мотор кренится вперед-назад), заметно если резко бросить сцепление. Причина может быть только в опорах ДВС и КПП (Не затянутые подушки?) Передняя опора новая.ну вот что тебе сказать? сам то как думаешь? или лучше вначале под машину заглянуть? попробуй, вдруг сам обнаружишь.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
starichok, по ошибке 17705 - опрессовку сделай и блидер проверь.
Завтра ради интереса на холодную шнурок подключи и посмотри температуру ОЖ. Наверняка больше сотни покажет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ближе к ночи отвечу. Щас зашел покурить и согреться. Ветроган, цука и всего +6*. Экстрим, батенька. Без пивасика на леса не охота залазить. А воТку не употребляю. Это не мое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Без сильных обид, но если человек специально крутит раз за разом кв и рв, упираясь поршнями в клапана, по непонятнейшим причинам повторяя это снова и снова, то помогут ли ему какие-либо инструкции.давай сначала. сними свечи( поставь щюп в первый) и ремень, и выстави КВ-в наивысшею точку. ориентируйся на максимальный вылет. посчитай 16 звеньев цепи. аккуратно выравни валы по шестерне( не забудь накрыть их крышкой, там метка). одень ремень и прокрути всё в сборе, метки должны сойтись со второго раза, то есть первый прокрут - не совпадают, второй-совпадают. если клин- снимай ремень и посмотри в кукую сторону будет легче крутить, что бы выставить распред валы и постарайся вначале свести распред валы по меткам, скинешь ремень, установи КВ на метку. надень ремень и снова прокрутка. и ещё- проверь правильность насаженности шестерни распред валов, если снималась.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
хранитель, Пока из-за плотного графика работы не получается заглянуть под машину. Просто думаю сразу все подушки кпп и двс купить и поставить... вопрос может ли быть еще причина гуляния ДВС вперед-назад кроме подушек и опор?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kasper752, что мешает открутить шестерню с рв и посмотреть жива ли установочная шпонка?... далее если жива - поставить верной стороной наружу... выкрутить свечу с первого котла, кинуть туда длинную отвертку поймать вмт и сравнить физическое положение поршня с меткой на шкиве колена, короче немного мозг включить и проверить, а не крутить за все круглое пытаясь загнуть клапана![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вот вы сейчас пытаетесь научить второклассника решать квадратные уравнения и искренне удивляетесь почему он не понимает.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тут все круглое и две переменных![]()
программа детского сада, если до банана рукой не дотянутся и он высоко, нужно использовать ящик который стоит в углу
и не бросать его в банан, а подвинуть и встать на него чтоб дотянутся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
может. может подрамник быть откручен\не затянут, может коробка его двигать, если болтается. нет тут экстрасенсов, ну вот так сложилось.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.