0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ясно))) можно как нибудь и пересечься
Вот это жопа, видео посмотрите, так же шток не должен на наконечнике ходить, вот он и стучит
https://yadi.sk/i/7UELoeEljcaisQ
Это левый. Правый совсем немного движется, но менять их оба надо
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не там внутри резинка (сайлентблок), то что он слегка движется это норма. Хотя левый возможно сайлент потрескался внутриВот это жопа, видео посмотрите, так же шток не должен на наконечнике ходить, вот он и стучит
https://yadi.sk/i/7UELoeEljcaisQ
Проблема обычно именно в шаровых, которые прикручиваются к поворотному кулаку
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Помогли мне посмотреть на рулевые опоры и сказали,что это не они. Да, немного изношены,но стук дают не они. Были предложения ,что это или чашка амортизатора стучит или с рулевой рейкой проблемы (к стати сравнивал чужой пассат и свой с каким усилием крутится руль ,мой туже раза в 1.5) может рейка затянута по самые "не хочу"? И изношена? Есть ещё вариант,что стучит кардан от руля, причем на заглушеной машине сначала идёт звонкий стук и следом за ним глухой,когда резко дергать руль из стороны в сторону и при этом колеса практически не двигаются. Что за нахрен блин гремит у меня? На ходу стука нет почему то,а на стоячем есть. Может скинуть рулевые и покрутить рулль?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у китайских наконечников демпфер резиновый разбивает в хлам за несколько тысяч км, ставь без демпфера (добавь к номеру букву A) и сразу почувстуешь разницу в рулежке, вата уйдет из управления, а сней и клевки носом при отпускании педали газа на малой скорости и всяческие вибрации и доруливания на большой... либо ставить наконечники нормальных производителей у них демпфера держатся долго... и от руки не выйдет сдвинуть винт относительно корпуса наконечника...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
С буквой "A" не находит. Можно конкретно номер?у китайских наконечников демпфер резиновый разбивает в хлам за несколько тысяч км, ставь без демпфера (добавь к номеру букву A) и сразу почувстуешь разницу в рулежке, вата уйдет из управления, а сней и клевки носом при отпускании педали газа на малой скорости и всяческие вибрации и доруливания на большой... либо ставить наконечники нормальных производителей у них демпфера держатся долго... и от руки не выйдет сдвинуть винт относительно корпуса наконечника...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ra6fvh, по TRW jte1023, он без демпфера, ставился на б5-е с мотором 2,8 и дублем, и на много какие ауди тех же годов, а так же на супербы первого поколения с завода
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taur, с чего вдруг?, на ауди те же рейки и ездят без проблем, да и на подавляющем большинстве авто демпфер в наконечниках отсутствует, удары гасит и наконечник и тяга, два капролоновых шара на пути кулак - вал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Нагрузки то те же самые, просто с демпфером вибрации на руль от асфальта чуть чуть меньше.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
демпфер снимает часть ударов и нагрузку на рейку, дело вкуса, рулежка зато лучше будет без демпфера, но на руле комфорта меньше будет
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну не знаю, без демпфера боюсь за жизнь рейки, она и так у меня оригинал и не разбиралась ни разу.у китайских наконечников демпфер резиновый разбивает в хлам за несколько тысяч км, ставь без демпфера (добавь к номеру букву A) и сразу почувстуешь разницу в рулежке, вата уйдет из управления, а сней и клевки носом при отпускании педали газа на малой скорости и всяческие вибрации и доруливания на большой... либо ставить наконечники нормальных производителей у них демпфера держатся долго... и от руки не выйдет сдвинуть винт относительно корпуса наконечника...
А к ватной рулежке привык уже
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
интересно, а есть тут кто то , кто ставил себе фильтр сепаратора если еще и на дизеля так вообще круто
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
приветствую, одноклубники!
вчера менял внутренний шрус (обычный, не трипод).
вчера же покатался, потестил. каких-либо недочетов не обнаружил.
сегодня после покатушек свыше 110 км/ч по приезду домой появился странный единичный стук в момент сброса скорости (происходит при сбросе газа/торможении на небольшой скорости (пока точно зависимость не выявил)).
может кто-нибудь сталкивался с подобным? будут какие-нибудь мысли на этот счет?
мог он так быстро ушататься?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
обычно подушка коробки так ведет себя. Может так и было, просто ты не замечал за вибрацией внутреннего шруса?
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторые говнофирмы могут иметь слабый металл, так что теоретически - да. Какую фирму ставил?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
noxeone, думаешь такое совпадение/стечение обстоятельств?
не, я любую хрень сразу замечаю. 6 лет на машине, как думаешь?!))
решил попробовать Stellox
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...