Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 958
  1. #19141
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На аудиклабе ветка подзагнулась и тут загибается потихоньку... похоже проходит эпоха первых и весьма надёжных 1,8T
    Все на tsi ездят... и им похоже хватает и стока
    Брат жены купил б7 1,8tsi, работает в механике, прицелился по чём поршень на свой б7 (4 тыс. по закупке, с кольцами комплект) и на мою ауди a4 1,8T (блин непомню точно, но раза в 2 точно дороже)
    Я немного удручён как-то...

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  2. #19142
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати...кто знает какие допуски для направляющих? Какой зазор в идеале и какой предел?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  3. #19143
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    VipFin, насос менять в паре с блоком управления, мульт в 16 говорит о том что пора форсунки на стенд ставить и какое - то их количество на новые менять (по результатам диагностики), на кава они не дорогие
    Приветствую всех!
    Пришел бензонасос, поменял и фильтра топливные и бензонасос и блок управления им. По манометру давление топлива ниже 4 теперь не опускается, все нормально. Но аддитив стал 2,4, а мульт снова уже после проезда 10км стал 19,8, после замены насоса мульт обнулял.
    Как проверить форсунки по логам? Можно или только стенд? Чет уже и не знаю куда дальше копать.
    Ах да пред история, до этого в мае месяце мне меняли клапан выпускной, т.к. развалилась свеча в 4 цилиндре, брак попался и свеча после 300км развалилась и разбила выпускной клапан. Не знаю правда, тогда проблемы начались после ремонта или позже, не обращал внимания.

  4. #19144
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Пришел бензонасос, поменял и фильтра топливные и бензонасос и блок управления им. По манометру давление топлива ниже 4 теперь не опускается, все нормально. Но аддитив стал 2,4, а мульт снова уже после проезда 10км стал 19,8, после замены насоса мульт обнулял.
    Как проверить форсунки по логам? Можно или только стенд? Чет уже и не знаю куда дальше копать.
    Ах да пред история, до этого в мае месяце мне меняли клапан выпускной, т.к. развалилась свеча в 4 цилиндре, брак попался и свеча после 300км развалилась и разбила выпускной клапан. Не знаю правда, тогда проблемы начались после ремонта или позже, не обращал внимания.
    Умный человек уже написал, что надо проверить форсунки на стенде и поменять неживые. С топливом все было нормально и раньше (смотрели давление ТНВД по логам же, ну), поэтому и замена насоса, ожидаемо, ни к чему не привела
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  5. #19145
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки по идее бы ощущались, а так ни троений, ни плохо заводится ничего нет, тупо вырос расход и все.

  6. #19146
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    Форсунки по идее бы ощущались, а так ни троений, ни плохо заводится ничего нет, тупо вырос расход и все.
    Дык все остальное уже исключили, топливо в норме, ДМРВ не брешет. Варианты стремительно кончаются
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  7. #19147
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    Форсунки по идее бы ощущались, а так ни троений, ни плохо заводится ничего нет, тупо вырос расход и все.
    Если знаешь куда железно отдать форсы на проверку , отдавай , возможно все отмоют до состояния новых, если нет такого места, просто ставь новые и чисти впускные клапана и впускной коллектор ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #19148
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати , что делали с головой? Один клапан заменили и все?

    На этих моторах на выпуске к этому пробегу вместо рабочей на седле и клапане уже один нагар , при снятии гбц как минимум правка всех седел и фасок клапана, Замена уплотнений форсунок , форсы на стенд без разговоров , чистка колектора впускного , можно конечно просто клапан заменить прогаревший и вернутся к тому же через непродолжительный срок эксплуатации авто
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #19149
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кстати , что делали с головой? Один клапан заменили и все?

    На этих моторах на выпуске к этому пробегу вместо рабочей на седле и клапане уже один нагар , при снятии гбц как минимум правка всех седел и фасок клапана, Замена уплотнений форсунок , форсы на стенд без разговоров , чистка колектора впускного , можно конечно просто клапан заменить прогаревший и вернутся к тому же через непродолжительный срок эксплуатации авто
    заменили клапан, почистили - сказали нагар был небольшой, поменяли маслосьемные кольца и все. На стенд у нас врядли найду кого. Уплотнительные кольца идут вместе с форсунками? Заказывать новые форсунки и еще что нибудь надо или только их?

  10. #19150
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2018
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня с утра поехал и промыл форсунки лавром МЛ101, и о чудо! аддититив стал -0,3 мультик 2,8, расход в режиме P был 1,4 стал 1.0. Всем спасибо за помощь! Форсунки наверное все же пора новые приготовить)

  11. #19151
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем лучше лавром или винсом? Я на 1.8t мыл винсом

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  12. #19152
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VipFin Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра поехал и промыл форсунки лавром МЛ101
    На ранней стадии бывает помогает, через 10 тык еще разок помой, просто если запущено, даже ультразвук распылителям не помогает, ну и по поводу герметичности эта процедура не дает информации, а так же поризводительность каждой в отдельности имеет значение, ведь расчет времени впрыска идет на цикл, и паршивая овца в этом случае портит всю картину...

    видимо в твоем случае - было еще не поздно, поздравляю с положительным результатом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #19153
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи!
    Помогите посмотреть логи, авто Skoda Octavia 2002 года, двигатель 1.8Т AGU, сток.
    После снятия логов время впрыска 1,92-1,98
    Лямбда 2,3%

    logs 20181006.zip

  14. #19154
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи

    Доброй ночи!
    Помогите посмотреть логи, авто Skoda Octavia 2002 года, двигатель 1.8Т AGU, сток.
    После снятия логов время впрыска 1,92-1,98
    Лямбда 2,3%

    logs 20181006.zip

  15. #19155
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andre1,
    Цитата Сообщение от andre1 Посмотреть сообщение
    Помогите посмотреть логи
    Сначала ты их сними нормально. В базу знаний - как снимать логи
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #19156
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    andre1,

    Сначала ты их сними нормально. В базу знаний - как снимать логи
    Прочитал еще раз инструкцию как снимать логи.
    Извините, но не понимаю, что сделал не так. На 3 передаче газ до упора, крутил сколько мог (5500 оборотов), группы снимал также те, которые указаны в инструкции. Не могли бы Вы сказать, что я делал не так?

  17. #19157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    andre1,

    Сначала ты их сними нормально. В базу знаний - как снимать логи
    Если знаешь, что он не так сделал, не посылай его на уих. Помоги ему и люди к тебе потянуться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #19158
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andre1,
    Цитата Сообщение от andre1 Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы сказать, что я делал не так?
    Цитата Сообщение от andre1 Посмотреть сообщение
    группы снимал также те
    Вот именно не те.
    Нужны группы
    - с контролем ретард
    - коррекцией по лямдарегулированию - add, mult
    - температура ОЖ, воздуха на впуске
    - обороты
    - степень открытия ДЗ
    - давление наддува( запрос, актуальное)
    - скважность клапана регулирования давления наддува.
    Начни с того что найди lbl фал на свой двигатель и подоткни его к VAG-COM-у.
    Затем выбираем указанные выше группы и снимаем логи.
    А вот потом смотрим в логи и чешем репу.

    Вот тебе для примера на дрыгатель AWM
    Вложения Вложения
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19159
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    andre1,



    Вот именно не те.
    Нужны группы
    - с контролем ретард
    - коррекцией по лямдарегулированию - add, mult
    - температура ОЖ, воздуха на впуске
    - обороты
    - степень открытия ДЗ
    - давление наддува( запрос, актуальное)
    - скважность клапана регулирования давления наддува.
    Начни с того что найди lbl фал на свой двигатель и подоткни его к VAG-COM-у.
    Затем выбираем указанные выше группы и снимаем логи.
    А вот потом смотрим в логи и чешем репу.

    Вот тебе для примера на дрыгатель AWM
    осади коней,звона много ,а толку нет,ты сам то почитай про логи и на каком моторе что снимать,у него нет датчика надува и надув он не посмотрит,тут же узкая лямда по которой смесь нихрена ты не посмотриш
    audi st3,quattro

  20. #19160
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sashka68,
    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    ты сам то почитай про логи
    Чукча не читатель, чукча писатель....
    andre1, В твоем моторе действительно нет датчика давления наддува, так что кроме логов, во впускной коллектор надо подключать мономер, цеплять его перед лобовым и снимать логи и одновременно смотреть на манометр......
    подозреваю что показания мономера будут стремиться к 0бар(отн.) или 1бар(абсолютного)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 958 из 1097 ПерваяПервая ... 45885890894895695795895996096810081058 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •