Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 959
  1. #19161
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, хотел уточнить... я правильно понимаю, что например сняв логи и ориентируясь на 114 и 115группы ( мотор 1.8T AMB) в частности по 114 группе, если там заданная мозгами нагрузка совпадает с корректируемой и фактической ( ну небольшой там разброс на 3-5 %) то можно считать что двигатель выдаёт свою нагрузку нормально и всё с ним в порядке? Или же по 114 группе не определить едет она на все свои 170 или нет нельзя, и есть ещё ряд групп показателей...просто иногда кажется что ну как то вяло едет...потом снимаю логи и по ним вроде как всё нормально

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  2. #19162
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    то можно считать что двигатель выдаёт свою нагрузку нормально и всё с ним в порядке
    точно не могу сказать учитывает ли скорректированная нагрузка ретарды и уоз. но они тоже влияют на динамику как и топливо...

    --- Добавлено чуть позже ---

    или правильнее сказать отражается ли в фактической нагрузке уоз и ретарды
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #19163
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но когда в начале в районе 2000 об. Передувает турбина,то в запросе например 123 % скорректированная тоже примерно 123, а фактическая прыгает в район 130 с плюсом., при этом я чувствую что она начинает нормально разгоняться,потом после 2500 об.прыть утихает. Ладно,после зимы может посмотрю логи,да залью чип попробую... И ещё пока вспомнил,тока заводишь на холодную насос в баке тишина,после поездки открываю дверь слушаю, а под машиной стоит фон насоса... что это и как так...езжу так уже давно

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  4. #19164
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    дет она на все свои 170 или нет
    Если уверен что ДМРВ не врет, то по нему можно.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #19165
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмрв тысяч 20 назад менял на бошь по нему при 6000 об. 140 грамм показывает

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  6. #19166
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    140 грамм показывает
    примерно 150 лс, 160 - примерно 170 лс.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #19167
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А помоему около 130 это будет 150 сил, а 140 грамм это как раз 170. Но как то не едет кажется она на свои 170

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  8. #19168
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    170
    достигается после 5000 оборотов в районе 3000 решает крутящий момент
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #19169
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    А помоему около 130 это будет 150 сил,
    Попробую донести что нагрузка есть некая цикловая величина воздушной массы необходимая для вычисления цикловой подачи топлива... отношение к лошадиным силам и крутящему моменту исправного агрегата имеет довольно скользкое, про неисправный и вовсе можно не говорить.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #19170
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    отношение к лошадиным силам и крутящему моменту исправного агрегата имеет довольно скользкое
    К крутящиму моменту вообще ни какого, а к количеству лошадей в стаде - чисто гипотетическое....
    Но имея логи с исправного мотора вполне подходит для приблизительной оценки табуна(на исправном моторе).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #19171
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл пару логов на телефоне, снимал после переделки с вариатора на дизельную механику...по дате почти год уже конечно...300 км назад поменял все расходники, фильтра с топливным и свечи Logs.zip
    Хочу свежие сделать,у друга до ноута доберусь и скину сюда потом

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  12. #19172
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9 TDI AVB не тянет после 140 км/ч

    Прошу проверить логи. Проблема не тянет после 140 км/ч точнее до 160 еле набирает и все дальше не идет. Двигатель собрал 1000 км назад, компрессия по всем циллиндрам была 31.
    17 октябрь.zip
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #19173
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько сколько компрессия?!

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  14. #19174
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Прошу проверить логи. Проблема не тянет после 140 км/ч точнее до 160 еле набирает и все дальше не идет. Двигатель собрал 1000 км назад, компрессия по всем циллиндрам была 31.
    17 октябрь.zip
    Да по логу всё норм у тебя. Видимо бональный недолив топлива. Снимай форсы и на стенд
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #19175
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Да по логу всё норм у тебя. Видимо бональный недолив топлива. Снимай форсы и на стенд
    А по 13 группе можно определить состояние форсунок? У меня только 3-я в минусе 1.26, а остальные по нулям.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  16. #19176
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    А по 13 группе можно определить состояние форсунок? У меня только 3-я в минусе 1.26, а остальные по нулям.
    13 гр. косвенное представление и выявить может либо слабое либо сильное звено. А если все слабые одинаково то ничего и не увидешь.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #19177
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    13 гр. косвенное представление и выявить может либо слабое либо сильное звено. А если все слабые одинаково то ничего и не увидешь.
    сегодня был у специалиста, горячая часть турбины в масле, походу турбина погнала масло. Потои проверяли наддув турбины на холстом ходу при обороте 2000 об/мин показывало 1300, потом я газовал до 3500-4000 об/мин, а он вручную еще максимально приподнял шток актуатора тогда показало 1800.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  18. #19178
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    сегодня был у специалиста, горячая часть турбины в масле, походу турбина погнала масло. Потои проверяли наддув турбины на холстом ходу при обороте 2000 об/мин показывало 1300, потом я газовал до 3500-4000 об/мин, а он вручную еще максимально приподнял шток актуатора тогда показало 1800.
    Надув турбины на холостом никто не проверяет, нужна нагрузка. К тому же в логе она дует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тема для примера, прочти первую стр. и последнюю. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241724
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #19179
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    31 если не больше
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  20. #19180
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    21-10-2018_23-39-57.zipВсем добра! Прошу посмотреть логи, могу снять по другим группам если нужно. Машинка стала очень тупить, провалы при трогании. Бывает трогаешься, а двигатель просто не раскручивается секунды три, хочет но не может. Впускной тракт опрессован, дыр нет. Н85 стоит от TFSI вроде, ставил по инструкции с инета.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

Страница 959 из 1095 ПерваяПервая ... 45985990994995795895996096196910091059 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •