0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, хотел уточнить... я правильно понимаю, что например сняв логи и ориентируясь на 114 и 115группы ( мотор 1.8T AMB) в частности по 114 группе, если там заданная мозгами нагрузка совпадает с корректируемой и фактической ( ну небольшой там разброс на 3-5 %) то можно считать что двигатель выдаёт свою нагрузку нормально и всё с ним в порядке? Или же по 114 группе не определить едет она на все свои 170 или нет нельзя, и есть ещё ряд групп показателей...просто иногда кажется что ну как то вяло едет...потом снимаю логи и по ним вроде как всё нормально
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
точно не могу сказать учитывает ли скорректированная нагрузка ретарды и уоз. но они тоже влияют на динамику как и топливо...
--- Добавлено чуть позже ---
или правильнее сказать отражается ли в фактической нагрузке уоз и ретарды![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но когда в начале в районе 2000 об. Передувает турбина,то в запросе например 123 % скорректированная тоже примерно 123, а фактическая прыгает в район 130 с плюсом., при этом я чувствую что она начинает нормально разгоняться,потом после 2500 об.прыть утихает. Ладно,после зимы может посмотрю логи,да залью чип попробую... И ещё пока вспомнил,тока заводишь на холодную насос в баке тишина,после поездки открываю дверь слушаю, а под машиной стоит фон насоса... что это и как так...езжу так уже давно
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмрв тысяч 20 назад менял на бошь по нему при 6000 об. 140 грамм показывает
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А помоему около 130 это будет 150 сил, а 140 грамм это как раз 170. Но как то не едет кажется она на свои 170
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Попробую донести что нагрузка есть некая цикловая величина воздушной массы необходимая для вычисления цикловой подачи топлива... отношение к лошадиным силам и крутящему моменту исправного агрегата имеет довольно скользкое, про неисправный и вовсе можно не говорить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs,
К крутящиму моменту вообще ни какого, а к количеству лошадей в стаде - чисто гипотетическое....
Но имея логи с исправного мотора вполне подходит для приблизительной оценки табуна(на исправном моторе).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашёл пару логов на телефоне, снимал после переделки с вариатора на дизельную механику...по дате почти год уже конечно...300 км назад поменял все расходники, фильтра с топливным и свечи Logs.zip
Хочу свежие сделать,у друга до ноута доберусь и скину сюда потом
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Прошу проверить логи. Проблема не тянет после 140 км/ч точнее до 160 еле набирает и все дальше не идет. Двигатель собрал 1000 км назад, компрессия по всем циллиндрам была 31.
17 октябрь.zip
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько сколько компрессия?!
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да по логу всё норм у тебя. Видимо бональный недолив топлива. Снимай форсы и на стендПрошу проверить логи. Проблема не тянет после 140 км/ч точнее до 160 еле набирает и все дальше не идет. Двигатель собрал 1000 км назад, компрессия по всем циллиндрам была 31.
17 октябрь.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
сегодня был у специалиста, горячая часть турбины в масле, походу турбина погнала масло. Потои проверяли наддув турбины на холстом ходу при обороте 2000 об/мин показывало 1300, потом я газовал до 3500-4000 об/мин, а он вручную еще максимально приподнял шток актуатора тогда показало 1800.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Надув турбины на холостом никто не проверяет, нужна нагрузка. К тому же в логе она дуетсегодня был у специалиста, горячая часть турбины в масле, походу турбина погнала масло. Потои проверяли наддув турбины на холстом ходу при обороте 2000 об/мин показывало 1300, потом я газовал до 3500-4000 об/мин, а он вручную еще максимально приподнял шток актуатора тогда показало 1800.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема для примера, прочти первую стр. и последнюю. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241724
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
31 если не больше
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
21-10-2018_23-39-57.zipВсем добра! Прошу посмотреть логи, могу снять по другим группам если нужно. Машинка стала очень тупить, провалы при трогании. Бывает трогаешься, а двигатель просто не раскручивается секунды три, хочет но не может. Впускной тракт опрессован, дыр нет. Н85 стоит от TFSI вроде, ставил по инструкции с инета.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7