0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У меня двигатель минут 15-20 работал, но все равно дымит... Паниковать начинаю
--- Добавлено чуть позже ---
Выхлопные газы шли мимо катализатора и датчика кислорода. Дк обдувался воздухом из под капота.
Хоть и выхлоп, но подсосов и тут бывает, например при секущей прокладке. Выхлоп - это волнообразный процесс, не только наружу газы идут, но между вспышками в цилиндрах и засасывается. По этой причине при пропускающей прокладке до дк будет чухать дотчик повышенное содержание кислорода в выхлопе, а мозги обогащать смесь.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
подскажите чем намертво приклеить молдинг на двери? желательно номерок чтоб заказать сразу
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Меня зовут Юра и я новичок на форуме, хоть часто его просматривал раньше и находил много полезной информации.
Имею к вам вопрос. Помогите, пожалуйста, чем можете.
У меня Passat b5 1.9 tdi 85 kw (116 л.с.), насос-форсунка. Машина 2000 г.в., 6-МКПП.
Купил недавно. Замечена (и не только мной) жёсткая работа двигателя. Мотор работает как-то с вибрацией и громковато.
Недавно менял прокладку ГБЦ и заодно делал головку, менял двухмассовый маховик. Смотрели вкладыши, кольца и всё остальное. Вроде, что надо было, все поменяно. Но мотор также работает жёстко.
Расход средний около 5.5 литров. На 5-й и 6-й поточный расход показывает и меньше 5 литров (4.5-4.7)
Пассат у меня совсем недавно. Всего два месяца. С чего начать поиск проблемы не знаю. Один мастер говорит про угол синхронизации. О том, что надо его проверить и что он должен быть около 0. Также он говорил о возможных проблемах с отводом выхлопных газов и настройкой зажигания. Заводится машина, вроде, нормально. Хотя, как должна и может я не знаю.
Есть человек с диагностикой Ваг.
Могу загнать и проверить показатели по группам. Я так понимаю, могут интересовать 4, 13, 23 группа. Турбина с новым картриджем и отрегулированной геометрией (если это важно). Мастера говорили, что закоксовка была и отмечали момент по возможным проблемам с отводом газов.
Если это важно, то есть какие-то проблемы с вакуумом. С пятого подряд нажатия на педаль тормоза она становится дубовая. Через 3-4 секунды - опять нормальная.
Помогите, дорогие товарищи. Благодарю за внимание и рад знакомству.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
chefik1990,
Арт. 30320 На пачке ширина указана. Я приклеивал молдинги на двери или 6 или 8 мм, держит мертво.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
у меня из крупных строительных ток леруа и оби. там нету 3м. в автомагазинах в наличии ток в пластиковых пакетиках - на драйве пишут что это голимая подделка и такие скотчи отваливаются на след день. нашел одну контору более менее крупную и внушаю доверие - но там ток большими рулонами по 2 с лишним кило рублей.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Всем привет! Владельцы пассатов со штатными шторками, подскажите как крепятся крючки на выделенном месте? И в каких местах стоят верхние крепления? Если можно сфото
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я таким скотчем из пакетика оконные дефлекторы на двери приклеил 5 лет назад.у меня из крупных строительных ток леруа и оби. там нету 3м. в автомагазинах в наличии ток в пластиковых пакетиках - на драйве пишут что это голимая подделка и такие скотчи отваливаются на след день. нашел одну контору более менее крупную и внушаю доверие - но там ток большими рулонами по 2 с лишним кило рублей.
До сих пор ни один не отвалился.
Да много чего клеил. Главное - обезжирить хорошо и клеить в тепле.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Подскажите, пожалуйста, где находится заземление, то, что №176 на схеме
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Доктор Юрий, по какой причине менялась прокладка ГБЦ и кто делал - ты или прежний владелец?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.вопрос такой.какую лучше грунтовку брать для оцинкованного кузова?есть у меня цинковая грунтовка немецкая.подойдет?или подскажите какую лучше брать
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У друга такой двигатель как у тебя. У него была проблема с форсункой, и тоже работал хлопотно. Скажи что значит жесткая работа двигателя? Громко так я понял? По ошибкам все в норме так?Всем привет.
Меня зовут Юра и я новичок на форуме, хоть часто его просматривал раньше и находил много полезной информации.
Имею к вам вопрос. Помогите, пожалуйста, чем можете.
У меня Passat b5 1.9 tdi 85 kw (116 л.с.), насос-форсунка. Машина 2000 г.в., 6-МКПП.
Купил недавно. Замечена (и не только мной) жёсткая работа двигателя. Мотор работает как-то с вибрацией и громковато.
Недавно менял прокладку ГБЦ и заодно делал головку, менял двухмассовый маховик. Смотрели вкладыши, кольца и всё остальное. Вроде, что надо было, все поменяно. Но мотор также работает жёстко.
Расход средний около 5.5 литров. На 5-й и 6-й поточный расход показывает и меньше 5 литров (4.5-4.7)
Пассат у меня совсем недавно. Всего два месяца. С чего начать поиск проблемы не знаю. Один мастер говорит про угол синхронизации. О том, что надо его проверить и что он должен быть около 0. Также он говорил о возможных проблемах с отводом выхлопных газов и настройкой зажигания. Заводится машина, вроде, нормально. Хотя, как должна и может я не знаю.
Есть человек с диагностикой Ваг.
Могу загнать и проверить показатели по группам. Я так понимаю, могут интересовать 4, 13, 23 группа. Турбина с новым картриджем и отрегулированной геометрией (если это важно). Мастера говорили, что закоксовка была и отмечали момент по возможным проблемам с отводом газов.
Если это важно, то есть какие-то проблемы с вакуумом. С пятого подряд нажатия на педаль тормоза она становится дубовая. Через 3-4 секунды - опять нормальная.
Помогите, дорогие товарищи. Благодарю за внимание и рад знакомству.
Vorsprung durch Technik