0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Такой вопрос, при работающем ДВС ,должен ли слегка шипеть инжекционный насос или нет? Перекрываю патрубок входа насоса,от коллектора впускного, шипеть перестает. Вот думаю,то ли пропускает где то ,то ли так он и должен работать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Так сними ЕН и попробуй продуть. И все дела. А ещё лучше убери его. Сделай как на старых добрых пассатах.Всем привет. Такой вопрос, при работающем ДВС ,должен ли слегка шипеть инжекционный насос или нет? Перекрываю патрубок входа насоса,от коллектора впускного, шипеть перестает. Вот думаю,то ли пропускает где то ,то ли так он и должен работать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Загляни в соседнюю тему плиз https://passatworld.ru/showthread.ph...relkom!/page10
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас ЭН поломался на пополам - езжу такПо лету думаю убрать его (нафиг новый покупать, когда можно избавиться от лишнего гемора). Детально не винтилировал вопрос, но думаю справлюсь. Знать бы только куда что пихать.
Ты у себя не убирал случайно?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Протерся шланг кондея нижний. Дырка в 4 мм, посредине алюминевой трубки. Никто не пробовал заварить аргоном на машине не снимая.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А есть где отчёт как избавиться от него? И стоит ли?Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkЗагляни в соседнюю тему плиз https://passatworld.ru/showthread.ph...relkom!/page10
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас ЭН поломался на пополам - езжу такПо лету думаю убрать его (нафиг новый покупать, когда можно избавиться от лишнего гемора). Детально не винтилировал вопрос, но думаю справлюсь. Знать бы только куда что пихать.
Ты у себя не убирал случайно?
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Такая же фигня, спрашивал у сварщиков, вроде как готовы заварить, но говорят привози трубку, ищу дальше сварщиков, так как понятия не имею как ее оттуда снять![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Менял. Только клапан нужно обратно от таза поставитьЗагляни в соседнюю тему плиз https://passatworld.ru/showthread.ph...relkom!/page10
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас ЭН поломался на пополам - езжу такПо лету думаю убрать его (нафиг новый покупать, когда можно избавиться от лишнего гемора). Детально не винтилировал вопрос, но думаю справлюсь. Знать бы только куда что пихать.
Ты у себя не убирал случайно?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если кто и согласится варить на машине-то без гарантии. Всё из-за того,что в системе кондиционирования присутствует масло, перед сваркой необходимо обезжирить и просушить металл,тогда будет нормальный шов без пор-особенности сварки алюминиевых сплавов.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите , стоит ли менять дмрв или ещё можно поездить? Снял лог, и на максимальных оборотах расход воздуха составил 35 г/с это на хх
Ошибок нет никаких и так же прошел тест лямбда зондов, тоже все в порядке. И фото аддитива и мультипликатива
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Подскажите, плиз, почему может быть на форсунках при включенном зажигании напряжение всего 3,5В?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день!
Появился странный стук в такт вращению колеса, спереди справа. Звук такой как будто бы в протекторе шины застрял камень или кусок железки. На медленной скорости его нет, при поворотах нет. Звук появляется когда машина разгоняется от 20 - 30 км. На прямой дороге. При торможении стук замедляется. Колеса снимали, смотрели протектор - ничего там не застряло, диски, колодки в порядке. Колпаки так же не причем. Стук начался еще при зимней резине, потом резина была поменяна на летнюю, а стук так и остался. Колёсный диск так же был заменен, звук был и со старым диском и с новым.
Подскажите, пожалуйста в чем может может быть дело?
Авто - Passat B5+ универсал.
На видео можно его расслышать:Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
SagaNoren, колпаки привязаны пластиковыми хомутами что ли?
так они и цокают!обреж их и проедься.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем добрый , по какой причине могут быть ошибки по дроссельной заслонке?при этом движок троить начинает и не слушается педаль газа. Претыкание фишки и адаптация помогает ,но не на долго,иногда снова начинает мозг делать. Чистил совсем недавно,месяца два назад,все было в неплохом состоянии,в частности дорожки резистивные. До этого проблем таких не было
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Как вариант-подвешивать на подъёмнике и разгонять.А причин может быть много: саморез в покрышке;ремонтный жгутик-грибок;балансировочный грузик;наружный ШРУС;люфт суппорта-колодок...Добрый день!
Появился странный стук в такт вращению колеса, спереди справа. Звук такой как будто бы в протекторе шины застрял камень или кусок железки. На медленной скорости его нет, при поворотах нет. Звук появляется когда машина разгоняется от 20 - 30 км. На прямой дороге. При торможении стук замедляется. Колеса снимали, смотрели протектор - ничего там не застряло, диски, колодки в порядке. Колпаки так же не причем. Стук начался еще при зимней резине, потом резина была поменяна на летнюю, а стук так и остался. Колёсный диск так же был заменен, звук был и со старым диском и с новым.
Подскажите, пожалуйста в чем может может быть дело?
Авто - Passat B5+ универсал.
На видео можно его расслышать:Скрытый текст:
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
При езде на скорости при повороте руля звук проходит? Если да то скорее всего ШРУС! Попробуй войти в поворты на 90 градусов на скорости 30+. Сначала влево а потом вправо!Добрый день!
Появился странный стук в такт вращению колеса, спереди справа. Звук такой как будто бы в протекторе шины застрял камень или кусок железки. На медленной скорости его нет, при поворотах нет. Звук появляется когда машина разгоняется от 20 - 30 км. На прямой дороге. При торможении стук замедляется. Колеса снимали, смотрели протектор - ничего там не застряло, диски, колодки в порядке. Колпаки так же не причем. Стук начался еще при зимней резине, потом резина была поменяна на летнюю, а стук так и остался. Колёсный диск так же был заменен, звук был и со старым диском и с новым.
Подскажите, пожалуйста в чем может может быть дело?
Авто - Passat B5+ универсал.
На видео можно его расслышать:
Посмотри на пыльник шруса, целый?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |