0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет не чистил, тем летом снимал правое крыло, визуально все чисто было, никуда не дул не знаю как должно быть. Клапан под копотом который на корпусе воздушного фильтра на холостых щёлкает как сумасшедший, это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Значит Дтож рабочий?
--- Добавлено чуть позже ---
А где посмотреть показания температуры всасывоемого воздуха с дмрв? Может быть из-за него?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня утро, +17, прогретый двигатель работает жёстко, вибрация есть но не такая как вчера вечером при +28 что за руль берёшь аж зубы цокатят) (не буквально)
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ну ДТОЖ у тебя показывает 94,5, если это соответствовало действительности тогда да рабочий, лучше взять и на холодный двигатель посмотреть (не заводя двигатель, просто включить зажигание) и он должен показать температуру как на улице, если совпадет тогда точно рабочий =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Качество плохое такое,вообще идеальный паказатель дмрв должен крутится около 2.8 ,у тебя 3.8?
Если нижний патрубок системы вкг треснут сосет воздух или иные дыры в вкг,дмрв у меня показывал как раз около3.6- 3.8
Сейчас бегает 2.6-3.1 ну крутится у 2.8
И да,вибрация сильная говориш,а что с расходом топлива в городском режиме ?
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Расход в городе в среднем 12-13, но это режим газ-тормоз. Трасса около 7.5. На холостых показывает 0.9-1.1 в зависимости от нагрузкиКачество плохое такое,вообще идеальный паказатель дмрв должен крутится около 2.8 ,у тебя 3.8?
Если нижний патрубок системы вкг треснут сосет воздух или иные дыры в вкг,дмрв у меня показывал как раз около3.6- 3.8
Сейчас бегает 2.6-3.1 ну крутится у 2.8
И да,вибрация сильная говориш,а что с расходом топлива в городском режиме ?
--- Добавлено чуть позже ---
Дмрв 3.88 там
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
У меня двигатель потряхивало на холостых нет нет,но и ошибка по бедной смеси была ,в целом что я сделал ,резинки которые соединяют верхний впускной коллектор с нижним поменял ,от 8 Ки или 10 ки 8 клапанной по 25 р шт взял,как родные встали ,а родные по 480 рябчиков ,родные были все в микротрещинах такие какие-то грязные мокрые что ли прям ,вот после замены ощутилась стабильность в работе ,ну и бронипровода тоже за одно поменял .
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже хочу их поменять так-как на третьем и четвёртом цилиндре они какие-то сыроватые что-ли. Вот ошибок никаких нет, единственное в морозы выскакивала ошибка богатой смеси но как только чуть теплело либо долгое время в пути она сама пропадала. Хомуты какие использовал?У меня двигатель потряхивало на холостых нет нет,но и ошибка по бедной смеси была ,в целом что я сделал ,резинки которые соединяют верхний впускной коллектор с нижним поменял ,от 8 Ки или 10 ки 8 клапанной по 25 р шт взял,как родные встали ,а родные по 480 рябчиков ,родные были все в микротрещинах такие какие-то грязные мокрые что ли прям ,вот после замены ощутилась стабильность в работе ,ну и бронипровода тоже за одно поменял .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Поменяй поменяй!!! Там делов то на пол часа !!! Хомуты простые взял винтовые ,в том же магазине автозапчастей для тазиков )))
Бронипровода тоже от Ваза подходят длинна 1:1 ,а цена вопроса 410 руб
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Оказывается что из жигуля можно половину фольца собрать) пластиковую часть с блока снимал?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Не ,не снимал ,но там можно конечно на резиновые прокладки глянуть да герметиком подмазать,я с Али всю новую вкг заказывал 3 патрубка по акции за 1800 ,вот надо найти время поменять,а то у меня паянные заколхоженные,но не пропускают,но новое поставить надо ,все равно верхнюю часть коллектора снимать чтоб патрубок нижний поставить без танцев с бубном,заодно сниму эту нижнюю часть посмотрю ,да и модуль зажигания на трещины осмотреть надо,если есть трещины эпоксидкой залить,я когда разбирал холодно было снег лежал не до осматриваний было
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за информацию, будет время сам займусь!Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkНе ,не снимал ,но там можно конечно на резиновые прокладки глянуть да герметиком подмазать,я с Али всю новую вкг заказывал 3 патрубка по акции за 1800 ,вот надо найти время поменять,а то у меня паянные заколхоженные,но не пропускают,но новое поставить надо ,все равно верхнюю часть коллектора снимать чтоб патрубок нижний поставить без танцев с бубном,заодно сниму эту нижнюю часть посмотрю ,да и модуль зажигания на трещины осмотреть надо,если есть трещины эпоксидкой залить,я когда разбирал холодно было снег лежал не до осматриваний было
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Стас3310, а ты подушки двигателя какой фирмы/номер брал ?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Давно такие провода брал? По всему городу найти не могу
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Может ошибаюсь но сопротивление ваговских проводов со свечным наконечником 6кОм каждого, а вот вазовские намного меньше и все разного сопротивления.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN