0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Блок не имеет специальной связи с датчиками, там простой аналоговый сигнал, и либо он есть, либо его нет. Ошибка должна сохранится либо на ходу, либо после нескольких подряд циклов запуска. Обороты показывает, и есть импульсы на форсунках. Больше некуда копать. Только компрессометр спасет вас.
3B6 ALT 2005 LD1W
бегу покупать.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Всё, мужики, приехали. Два выпускных клапана в первом цилиндре. зазор миллиметра два по каждому и один в третьем. Зто то что увидел после снятия крышки.
В общем попадалово на ремонт головки. Вот такие дела.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Ещё нет. Думаю завтра начать.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сегодня у бати на 12шке на 124 движке оборвало ремень грм, отбуксировал его до гаража, по пути в магазине купили ремень за 600р.
Замена ремня заняла ровно 40минут с перекуром от и до. Красота. А у нас сразу попадалово...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Удачный движок! Поршни от него на Приоры стявят. А самый живучий 21114)) Он как дизель
Тогда надо, как в старом анекдоте, сделать перфорацию на ремне и ............. рваться не будет. Или прикупить пучок ремней - оптом дешевле.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Приветствую ! Являюсь 3 месяц пользователем b5+ с azm 2.0 130 лошадей) понемногу познаю машину, устраняю проблемы и колхозы старых хозяев)) собственно такой вопрос к бывалым пассатоводам, 1) гнет ли клапана если порвёт ремень грм!??! 2) почему в 32группе у меня последнее время нули?! Ошибок по vag-com в электронике двигателя нет...
AZM имеет 115 кобыл. 130 у ALT.
AZM клапана не гнёт.
Нет ошибок - не волнуйся, это со временем исправится, а пока катайся и ни куда не лазь.
Как с расходом топлива? обычено проблемы у новичков начинаются с этого. Как антифриз, ведёт себя спокойно или хлыщет изо всех дыр?
Климат работает? Сиськи мёрзнут, когда включаешь на полную?
Как работает коробка?
Стуков не слышно всегда или только когда музыка на полную?
Обычно по этим параметрам и начинаешь на третьем месяце понимать, какого коня прикупил.
Да, по поводу 32-й группы.
Блок измеряемых величин 032: V-образный двигатель,
адаптирующие величины лямбда-зондов (max. величина)
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Как не странно по паспорту 130! Azm 8 клапанов)но 130, где то находил по гуглю что была такая модификация но никто не знает различие в чем у них разница)))
Когда забрал ела за 20 литров по городу!!! Чуть жена не выгнала)) Ух... Тройник был отломан на патрубке до дроссельной и что на вкг на картер уходило там что то шланги наставили садоводные друг на друга да и вообще в этом эпицентре все было наколхожено.. короче воздух сосало писец аш руку подставлял чувствовалось...
Подсосы устранил,лямду поставил новую универсальную denso Dox 0121,ну вроде 15 стал,стабильно...щас старую поставил посмотрю как себя вести будет))
Дмрв чистил, форсунки пару недель назад когда пропуски воспламенения в 4 горшке появились и движок на холостом задрожал)
Свечи denso tt стоят.
Климат работает,заправлял,но им редко пользуюсь,если только на трассе) ну а так холодит хорошо, в планах радиатор помыть конечно)
По стукам кроме абсорбера ничего не слыхать) нравится мне эта машинка, после неё приора такое говно неуправляемое!
Вот расход при спокойной езде стабильно 15 это норма?
Было даже 12.5 один раз...
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Может ко-нибудь знает, какое напряжение должно быть на выходе с фишки работающего ДМРВ? 1.4 В? Замеряли тестером - 1.2 В показывало.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Странно, впервые слышу про 130 сильный azm. Даже полноприводный azm 115 л.с.
Клапана гнет.
Клапана гнет 100%.
P.s. Бошку скинул? Что там?
Да пофиг какой ремень ставить, абсолютно, боятся нечего, клапана не гнет, можно пару штук в багажник бросить и забыть, в полевых условиях можно менять, и даже не испачкаешься)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004