0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги подскажите пож-та ,появилась проблема,заводится с 3-5 раза на холодную,Двиг хватает и сразу глохнет.Заменены были бенз насос,фильтр,свечи,провода.Не помогло.Пробовали найти подсос воздуха,у них не получилось(хотя другой мастер сказал что подсос все таки).По компу только бедная смесь,что на бензе что на газу..Куда копать то?
| Спасибо: |
| Получено: 27 Отправлено: 65 |
По вагу не знаю,но у меня стояли 3 ваговских 2 из которых были в обрыве при проверке мультиметром и один вазовский,ну а вообще чем короче провод тем сопротивление меньше,по моему было от 6 и до 4.2 если по порядку смотреть честно не помню уже, нормально провода работают,как и должны,сопротивления всех четырех в норме,к чему модуль зажигания ваз работает по той же схеме что и ваговские да и с виду похожи,так как наши использовали немецкую систему зажигания ))) не вижу смысла переплачивать ))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
| Спасибо: |
| Получено: 476 Отправлено: 60 |
Меняя сопротивление проводов с 6 кОм ваговских ( все 4 провода имеют одно сопротивление, независящее от длинны провода ) на неизвестное вазовское, меняешь ток вторичной обмотки катушки и искру на свечах
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
| Спасибо: |
| Получено: 27 Отправлено: 65 |
В теории ,да. Но на практике все работает хорошо. Многие уже модули зажигания поменяли на дешовые аналоги вследствие треснутых высохших древних ваговских,чё там за обмотки на этих аналоговых модулях и собледение гостов ваговских одним китайцам известно.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем поменял резинки, провода и нижний патрубок ВКГ (мой оказался цел) чуда не произошло. Как колбасило так и колбасит( будем искать дальше
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что это? А пугает то что оно припаяно к дальнему датчику кислорода
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, Хммм, по описание похоже на РЕЛЕ, может при помощи него как-то хотели обманку заколхозить?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообще не в курсе что там химичили с ним но задаётся мне оно и есть виновником моих бед
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, очень даже может быть, у тебя евро 4 по вину?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скорее всего да (WVWZZZ3BZ1P211446)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
| Спасибо: |
| Получено: 27 Отправлено: 65 |
Стас3310 ,а что у тебя в состояние готовности ?
И какое напряжение при запущенном двигателе на втором зонде с этой приблудой ,а также какие провода по цвету уходят в это реле ?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как-то так(фото) где показания взять?
Небольшая история: сегодня был у очередного мастера, после чего у меня пропали последние надежды так как говорят что он по немцам спец. ( все объяснил и обрисовал ему на что он посмотрел на двигатель и кузов... в общем история длинная но вывод тот-же - двигатель работает хорошо, показания в норме а на кузов почему передаёт вибрацию НЕ ЗНАЮ, типо запчасти сейчас хреновые (на подушки указал) . Спросил у него за деталь эту, которая висит из соединения датчика на что он ответил обманка какая-то но ничего страшного двигатель ведь работает хорошо!)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
| Спасибо: |
| Получено: 27 Отправлено: 65 |
30 что ли группа! Там вольтаж прыгают первого зонда и второго! У тебя катализатор не проходит готовность ,а с ним и ошибка по кислородникам соответственно ,я вообще не знаю как она у тебя топливо не жрет ведрами ,у меня жрала дай боже меньше 15 на 100 не ела ...Как-то так(фото) где показания взять?
Небольшая история: сегодня был у очередного мастера, после чего у меня пропали последние надежды так как говорят что он по немцам спец. ( все объяснил и обрисовал ему на что он посмотрел на двигатель и кузов... в общем история длинная но вывод тот-же - двигатель работает хорошо, показания в норме а на кузов почему передаёт вибрацию НЕ ЗНАЮ, типо запчасти сейчас хреновые (на подушки указал) . Спросил у него за деталь эту, которая висит из соединения датчика на что он ответил обманка какая-то но ничего страшного двигатель ведь работает хорошо!)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ну блин вибрация понятие относительное,а есть сравнить машина с таким же двигателем ???
У нас движок тракторный 8 клоп что есть то есть ,я может внимание не обращаю может и у меня вибрация ,но мне кажется у тестя 1.8 Т тише намного в салоне в плане вибрации.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот сфотал какой там провод к какому идёт я не понял (синий и белый)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
В 31 группе в первом окошке колеблется от 0.08 до 0.8 примерно, во втором около 0.4 держится стабильние
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
| Спасибо: |
| Получено: 27 Отправлено: 65 |
Стас3310 , я понимаю самого второго зонда нет ,и прикручена какая то херня на 2 контакта и 2 в воздухе?
видимо эта херня что то вроде резистора или резистор в ее корпусе,с сопротивлением ,и в нее подключен подогрев зонда это 2-3 контакт, сигнальный первый красный от эбуд и 4 масса висят в воздухе ,что говорит об опорном напряжение стоящем на месте 0.43
Тюннинг по русски
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зонд второй есть, эта херня прикручина параллельно ему. Выходит кат скорее мёртв чем жив? Или это зонд только вышел из строя? Кто что посоветует?Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkСтас3310 , я понимаю самого второго зонда нет ,и прикручена какая то херня на 2 контакта и 2 в воздухе?
видимо эта херня что то вроде резистора или резистор в ее корпусе,с сопротивлением ,и в нее подключен подогрев зонда это 2-3 контакт, сигнальный первый красный от эбуд и 4 масса висят в воздухе ,что говорит об опорном напряжение стоящем на месте 0.43
Тюннинг по русски

