0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
изменится, балон раздуется если перекачать... пятно контакта уменьшится, а расстояние от земли до центра ступицы авто увеличится со всеми вытекающими... изменится путь авто за один оборот колеса и реальная скорость соответственно увеличится при равнной частоте врашения относительно расчетного давления для данной резины... как следствие у перекаченного колеса износ протектора по центру не заставит себя ждать...
--- Добавлено чуть позже ---
тут речь за то, что длинна окружности колеса и путь пройденный автомобилем за один оборот колеса разные вещи... разница мала, но есть... чем сильнее качаешь колесо тем меньше эта разница...
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, после того как во впуск дунешь посмотри...
еще Аристотель весь впуск выкурил над этим
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Зрение и провалы в памяти не всегда лечатся… - читай мой пост# 2176 и 2178! - специально для тебя считал - слепой или проблемы с памятью!!!
Вот это и "задело"… !
Да ! Кодировка решит - но ее он делал при смене резины…?! Оч сомневаюсь (что ее делали)…! Да ! на MFA изменили да бы значек убрать!
Правильно!![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
Это ты уже крайности какие-то рассматриваешь.изменится, балон раздуется если перекачать... пятно контакта уменьшится, а расстояние от земли до центра ступицы авто увеличится со всеми вытекающими... изменится путь авто за один оборот колеса и реальная скорость соответственно увеличится при равнной частоте врашения относительно расчетного давления для данной резины... как следствие у перекаченного колеса износ протектора по центру не заставит себя ждать...
--- Добавлено чуть позже ---
И чем же они отличаются?
За один оборот колеса авто проедет расстояние, равное длине окружности колеса...
Как по другому то может быть?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Например перекачать или недокачать колеса, ну и речь про то что шины автомобиля не металлические, а резиновые, отсюда длина окружности шины лежащей на земле, больше этой величины у шины стоящей на автомобиле (грубо говоря, резина сжимается под весом авто и длина отсюда уменьшается).
Тема - полный треш![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Немного наброшу - например система косвенного контроля давления в шинах как раз работает за счёт разницы оборотов двух колёс - с высоким бортом (накачанного) и со смятым бортом (приспущенного).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всем привет!
Товарищи, подскажите, подходят ли комплектующие для штатной сигнализации от Б6 на Б7?
Хочу установить датчик обьёма и сирену, можно ли ориентироваться по номерам для Б6 или у Б7 чтото изменилось?
Как вообще узнать стоит ли у меня датчик обьёма и сирена? На гольф 6 у меня штатная сигнализация пищала если пнуть по колесу например. Тут тишина....
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кнопка отключения датчиков объема: внутри на обшивке левой центральной стойки. Датчики объема: на верхней панели управления освещением салона/люком
Вот такая:
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
спасибо, кнопку видел, а вот датчиков обьёма не заметил.
Подскажите, можно ли как-то откалибровать систему, чтобы реагировала на малейший толчок машины?
Как вообще штатная сигнализация по надёжности? Имеет смысл ставить чтото вместо неё?
--- Добавлено чуть позже ---
По расшифровке вина:
7AL Anti-theft alarm system, interior monitoring, backup horn, and towing protection
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
С учетом того, что пассаты в6/7 - наверное самые неугоняемые, то зачем и огород городить
--- Добавлено чуть позже ---
Никак, ибо датчик удара в штатной сиге отсутствует, как класс
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Почему?
--- Добавлено чуть позже ---
Ах вот он какой - волшебный пендаль![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
из теории по шинам выше, еще и всякие силы влияют
конечно уменьшается.
и практика - разница в километраже, и теория выше это подтверждает
теоретически если не подкачивать, то на какой-то процент, думаю он будет минимален, диаметр изменится.
Незначительная величина потому, что на воздух приходится 40% зависимости в уменьшении диаметра, плюс уже на много уменьшилась шина, доля подкачки до максимума 10-20%, что дает(очень теор-ки, т.к. как выше написал шина уже и так значительно уменьшилась) влияние в 4-8%
--- Добавлено чуть позже ---
в зад его засунь себе и этим теоретикам
в этом калькуляторе учитываются только размеры колеса и все. Коэф. уменьшения там не учитывается(ЧИТАЙ ТЕОРИЮ ВЫШЕ)
да понял я , что ты все крутишься голой задницей на сковородке
ах-ха-ха, на учебники по шинной теории ему насрать)))
я же ссылку привел.
ах-ха, снова подмена понятий.
и я тебе об этом уже писал.
7-10 см меняется длина окружности
--- Добавлено чуть позже ---
епрст на прошлой странице из учебника привел ссылку.
Там ВСЕ описано
--- Добавлено чуть позже ---
просто удивляюсь - привел теорию(учебник), привел практику, когда разница колес 2%, а разница в пройденном пути 5%.
но все равно не могут поверить, что такое может быть.
Так и иные постулаты из теории автомобилей можно опровергать, например, что холодный воздух увеличивает лобовое сопротивление![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
значит лучше поставить метку с датчиком удара\наклона
еще вопросик, пассаты не в топе по угонящемости потому что у них супер-пупер защита или потому что никому не нужны на з\ч а защита так себе?
Собственно вопрос к чему, я неделю уже мучаюсь от мании угона моей машины. Не знаю почему: снится про это, мысли про это, вообщем "на очке сижу", как говорится.
стоит замок на кпп, ключ ABloy, слышал фирма не плохая.
Соответственно хочется либо сделать так, чтобы человек если проник в машину не смог завести.
Либо узнать о том что кто-то проникает в машину и найти.
Самое дорогое решение это ставить сигу с гсм через сервер (Пандора) она оповещает о глушении сигнала, ставить реле блокировки двигателя под капот и замок на капот. Такое счастье выйдет порядка 30-40тыс.
Но я не особо уверен что это нужно.....
Но хочется добавить безопасности.
Я еще хотел осенью воткнуть Бинар. Пусть у меня бензинка, зато зимой проще будет пуск и быстрее нагреется. И вот думал что бинаром можно будет удобно управлять через сигу.
Ну и плюс в следующем году хочу Кесси поставить, а ставить кесси лучше с подпором, иначе через ретранслятор стырят х_Х
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009