0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Тут было ничего![]()
VW358 CDAB QGW![]()
да, все так, уважаемые!
система есть, но датчиков нет - следовательно и на бк ничего не показывает.
суть в другом - загорелась лампа вчера в момент до запуска лучшего двигателя (моргает минуту и горит, прям как в книге) -
в книге пишут :
вроде дела разгреб, буду копать инет на предмет чо там сломалось.на 273 странице - если мигает потом горит - выполните настройку (как мля? ) - не помогло если, звиздуйте на сто.
На 345 - при изменении давления, выполните настройку согласно 273 стр.
вся надежда на васю.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Там пишут для системы косвенного измерения, с кнопкой которая
Ты долго катался с горящим значком?
Если что, то можно временно отключить систему (19- блок, список оборудования, убрать 65-й блок), будут ошибки, но они ни на что не влияют.
я прокатился 2000 км без датчиков и без всяких лапмочек.
при покупке на диагностике мастер сказал что есть ошибки по этой системе, видимо датчики спистеле.
почитал где-то , что при отсутствии датчиков система типа отключается, ну и забил.
а вот вчерась загорелось, проехал ну 20-30 км.
сеня погляжу васей что там.
terco, а какой смысл мне отключать именно временно? если эта система сугубо информационная, без влияния на абс и прочая - выключу и все.
плохо, конечно с косяком кататься, но что делать...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ну мало ли прикупишь датчики
Отключить его в 19 блоке и физически удалить блок, тогда ошибок не будет.
хм... погляжу щас что китайчата предлагают...
--- Добавлено чуть позже ---
чет без номера сходу не получилось, подскажет кто-нить? все elsa etka дома (
вот что нашел , b6 но суть думается одна http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=5869
Полное отключение системмы контроля давления в шинах ( гасим tire pressure too low! )
В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе - 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали - там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить...
Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :
1. подключаем шнурок и заходим в блок "диагностический интерфейс шин данных" далее "список оборудования" находим "система контроля давления в шинах" снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока... - забиваем ) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания
2. гасим "tire pressure too low!"
- заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"
- жмём "адаптация"
- выбираем канал 02
- меняем значение с 1 на 2
- жмём тест
- жмем сохранить
- пьём пиво
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
1K0907253D
Москва - 7170 руб
Гуаньчжоу - 85 баксов
--- Добавлено чуть позже ---
понял, я не совсем то нашел.
3AA907275B (F) - китайчата пока не осилили ((
Авито 10000 руб (((
--- Добавлено чуть позже ---
ровно на 7200 руб больше чем я рассчитывал (((
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ureek,
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Так это за комплект на 4 колеса, в принципе не дорого
вот по 2000 за штуку = 8000
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...koda_757464237
а вот тут спасибо. но все равно сначала попробую отключить систему. хоть и не дорого но все равно слишком дофига, канешнвот по 2000 за штуку = 8000
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...koda_757464237
на выходных думаю переобуться, заодно гляну что там в колесе вообще.
Skodник, это все видел, но на Авито дешевле получается какбэ...
да и вообще, выяснить бы с чего она зажглась.. при замене тормозных опять оторвали что? хотя до дома доехал - все ок было ))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Подключи шнурок и посмотри
Там вроде нечему отрываться, если только в задний бампер не лазили
там у тебя рядом VW не ночует?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А разьве на ззап цена за шт? А не за комплект? Номер то как комплект же идет!а вот тут спасибо. но все равно сначала попробую отключить систему. хоть и не дорого но все равно слишком дофига, канешн
на выходных думаю переобуться, заодно гляну что там в колесе вообще.
Skodник, это все видел, но на Авито дешевле получается какбэ...
да и вообще, выяснить бы с чего она зажглась.. при замене тормозных опять оторвали что? хотя до дома доехал - все ок было ))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Косвенное измерение, говорю вам!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Все эти датчики с батарейками, да ну, морока!![]()
![]()
А разве это только БК? Вроде блок АБС должен уметь делать?![]()
VW358 CDAB QGW![]()