0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кажется - не кажется это одно, а расчеты исходя из скорости или пробега - другое.
Я за эту зиму поездил на 2ух комплектах.
205/55 16 - ставил для поездки в европу
225/50 17 - моя обычная зима. При разнице с 235/40 18 менее 2% она показывает такой же пробег и истинную скорость. Т.е. получается, что эти 2% компенсируются после установки на автомобиль
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Britanets,Я понял...- это клиника...!!!
Я еще постебусь...
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно не может!!! Уже заговариваешься...Если ты "школота" и неуч - твои проблемы - Для всех же общеизвестный факт - разная (по диаметру резина)будет показывать и разный выбег(расстояние) и скорость по спидометру! Формула по подбору дисков\резины есть не одна - там и будет указываться погрешность спидометра (в "+" или "-" относительно "рассчетного размера" на конкретный авто на конкретной резине - тебе бесполезно - букв\падежов один х... не знаешь... Чему вас там у од только учат (хотя наверное ничему)...!!! что "умеешь" - сам и написал...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а еще недавно ты не мог отдуплить, что если на 2% увеличится диаметр, то и на 2% увеличится длина окружности.
теперь немного где-то что-то начинаешь гуглить.
прогресс.
Может дойдешь когда своим умишкой до того, о чем я говорю.
Ни одного расчета я от тебя не увидел, только один постулат, что колесо из резины, пусть и армированной, с воздухом это почти одно и то же, что и колесо целиком сделанное из металла
--- Добавлено чуть позже ---
это называется не стебаться, а показывать свою безграмотность.
Колесо у него напроскальзовало на 30 км, понимаешь...
--- Добавлено чуть позже ---
вот так вот они деформируются, и логика подсказывает, что сильно больше будет девормироваться шина с:Различают шины низкого, среднего и высокого давления. Шины низкого давления имеют увеличенный объем воздуха, меньшее число слоев корда. Они мягче воспринимают толчки от неровностей дороги и обладают лучшими амортизирующими свойствами, но при меньшей грузоподъемности. Для шин низкого и среднего давления допустимая нормальная деформация шины составляет 15…20% её высоты, а для шин высокого давления – 10…12%
https://studopedia.ru/14_6684_svoyst...koy-shini.html
.
- более высоким профилем
- меньшим индексом нагрузки
- зимние шины
ведь 60% деформации происходит из-за резины, а 40 из-за воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
вот расчет радиуса качения
В практических расчетах этот радиус (фактический радиус качения) колеса оценивается по приближенной формуле:
rк = (0,85…0,9) r0.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
парни, одна просьба - почистите потом за собой,
буквально - начиная со 109 страницы.
нормальная тема же была...
вотоночо!
не обращал внимания, видимо недостаток опыта жизненного, спасибо!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ваще не понятно о чем спор...
почти все очевидно даже для моих 4х церковно-приходской..
придираться к 1-2% ну право смешно.. погрешность она такая.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Юра, спор об изменении радиуса шины под нагрузкой.
то что в движении радиус колеса может изменяться и весьма существенно.
что в зависимости от характеристик шины эти изменения могут отличаться.
это влечет изменение пройденного расстояния, соответственно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Паша, мне понятно. Но не понятно откуда спор?
Как по мне так и на одних и тех же колесах (диски+шины) 2 мешка цемента на пассажирском, 4 на заднем и 4 в багажнике, так же внесут изменения в пробег/скорость по спидо/одометру.
разве нет?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А если на лысом лете зимой куячить по полю- вообще любой шаблон порвет
В чем сила Бгат? (с)
ну не понял человек, бывает... зачем сразу этим тыкать и переходить на личности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
спор отсюда, когда он откомментил мой пост о разнице пробега и зависимости этой разницы от диаметра колеса, которая под нагрузкой у разных типов шин отличается от расчетной
--- Добавлено чуть позже ---А поссчитать/ измерить длинну окружности - какая разница в %? Cравнивать диаметр колеса и разницу в пробеге - при чем тут сравнение в % ... Ощущение отсутствия среднего образования (как такового)…! Можно ли сравнивать в % зависимость массы тела ( 85 кг к примеру ) и обьем груди или рост… О чем вообще сравнения…??????
ни разу не видел у себя, чтобы менялся пробег на какую-то заметную величину
У меня вот прям тютелька в тютельку от знака Могилев до дома в Мытищах 600 км.
изменения будут, вероятно, но они будут незначительны, да и к тому же могут быть компенсированы более высоким давлением, что качаем в шины для езды с полной загрузкой. Лично я так делаю всегда. 2.7 перед 3 зад
--- Добавлено чуть позже ---
а если еще и поставить индекс нагрузки меньше, профиль повыше..
На личности переходит оппонент первым, вот и в этот раз не удержался, а потом плачет, что ему жестко отвечают
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
Паш, а как диаметр/радиус колеса, уменьшенный сплющиванием резины, изменяет длину окружности колеса?
Пусть резина примет форму хоть гусеницы трактора - длина то окружности нисколько не изменится.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. можешь задать вопрос тем, кто писал теорию по автомобильным шинам, которую преподают
2. автомобильное колесо не гимнастический обруч
3. профиль сплющивается, а ненагруженные боковины не компенсируют совсем это сплющивание пытаясь стать овалом, да и в движении это исполнить вряд ли возможно-всякие силы этому препятствуют. На овальных колесах наверное трудно ездить))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
То есть ты полагаешь, что длина окружности увеличивается?
Или уменьшается?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, тут небольшая подмена понятий, есть пятно контакта колеса, есть расстояние от оси вращения колеса до пятна контакта - R (!)дорожного покрытия... вычисляя путь авто за один полный оборот колеса получаем формулу L=2ПИR
вот R напрямую зависит от характеристик шины, диаметра диска, давления в шине, температуры воздуха, атмосферного давления и загрузки авто...
мне к примеру на все это сЦрать... завелась уже праздник![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Паша, подожди, не будем подкачивать!ни разу не видел у себя, чтобы менялся пробег на какую-то заметную величину
У меня вот прям тютелька в тютельку от знака Могилев до дома в Мытищах 600 км.
изменения будут, вероятно, но они будут незначительны, да и к тому же могут быть компенсированы более высоким давлением, что качаем в шины для езды с полной загрузкой. Лично я так делаю всегда. 2.7 перед 3 зад
нагрузка же увеличилась, сминается больше - диаметр/окружность уменьшилась?
иначе получается и больший профиль можно скомпесировать повышенным давлением.
блин, ну давай по-человечьи решим вопрос.. а то вижу, что надо закончить среднее мне.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ureek, кодировка в приборке решит любой вопрос... там широкий выбор диаметров диска и параметров шин![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
Да нет никаких подмен по-моему.floyd, тут небольшая подмена понятий, есть пятно контакта колеса, есть расстояние от оси вращения колеса до пятна контакта - R (!)дорожного покрытия... вычисляя путь авто за один полный оборот колеса получаем формулу L=2ПИR
вот R напрямую зависит от характеристик шины, диаметра диска, давления в шине, температуры воздуха, атмосферного давления и загрузки авто...
мне к примеру на все это сЦрать... завелась уже праздник
За один оборот колеса машина проедет расстояние, равное длине окружности колеса.
Которое будет одинаковым, хоть абсолютно круглым будет колесо, хоть овальным.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, по твоей теории расстояние от верхней части колеса до центра вращения колеса равно расстоянию от центра ступицы колеса до земли... а это заблуждение в случае использования шин...
вот так разложить будет яснее...
как думаешь почему интенсивнее изнашивается подспущенное колесо?
потому что R уменьшается и протектор уже не в силах глотать действующие на него силы даже при равномерном вращении, а если рассмотреть движение с ускорением и нарисовать силы действующие на резину - вообще крыша съедет
а дунуть во впуск - это можно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG