0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Чтобы не спорить - сними лог на 100км/ч и посмотри сколько г/сек будет считать ДМРВ.Для поддержания скорости 100 на трассе достаточно процентов 20 от мощности.
Также интересно, на сколько при снижении температуры на 10 градусов, увеличится масса воздуха подаваемого в цилиндры. Вероятно, на уровень погрешности.
Не туда копаешь. Единственное, что может повлиять на повышение расхода - снижение испаряемости, ухудшение текучести. Но это характерно для карбюраторов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
точно больше 5%.посмотри на сколько врет спидометр относительно скорости по GPS. Самые близкие к истинному значению скорости - 18 235/40, у них погрешность 3%, если у тебя будет 5, то смысл морочиться..5 - нормальный показатели. На тигуане на штатной зиме 17 врет на 8%, это уже дофига.
выставлено предупреждение при 80 км/ч, по навигатору (gps) показывает 74-75 где-то.
на скоростях выше сравнивал только когда к питерским гонял, но было полтора года назад уже не помню точно.
было что-то типа при 140 по спидометру (второе предупреждение, как раз режим "зимние шины") было в районе 128-130 где-то.
так куда и как мне морочиться?
в магаз за 17 дисочками чето не охота если честна.
резина 225/55 сильно исправит ситуацию? хотя на лете еще 2 мм до риски есть... надо кодить!![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я думаю, что зимой и летом ездят на оптимальной смеси.
при явный показатель того, что происходит - мгновенный расход.
А он при плюс 20 и минус 20, будет 0,7 при условии
прогретости двигателя зимой
минимума энергопотребителей
--- Добавлено чуть позже ---
писали, что можно.
создай тему, задай вопрос.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Ну а в чём сомнения тогда?
Ты же тремя постами выше привёл пропорции этой оптимальной смеси...
--- Добавлено чуть позже ---
И где ты смотришь этот мгновенный расход, на бортовике что ли?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты считаешь, что ДВС всегда работает по этим цифрам?
--- Добавлено чуть позже ---
на бортовике. не вижу причин ему не верить по соотношению зима/лето
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Где Я так говорил?
Ты же сам сказал 25 минут назад, что моторы ездят на оптимальной смеси. И её пропорции написал.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно...
И 2-3% процента разницы по нему же вычислить сможешь?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только одну пропорцию я писал - 14,7 к 1
И это совсем не оптимальная смесь для многих-многих режимах.
--- Добавлено чуть позже ---
нет не смогу, незачем.
но ты можешь опровергнуть выложить мгновенный расход не по МФА
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
ага, понял. уже написал terco, жду что скажет.
прикинул тут кой-чо к счетам,
получились длины окружностей:
17 235/45 - 2.03 м ((17*2.56 +2*23.5*0.45)*3.14)
16 205/55 - 1.99 м (допустим, что у меня не идеальная сферическая пася, пусть будет 1.96 м)
в среднем 6 см с 1 оборота колеса.
на 1 км разница (492 (1000/2.03) оборота 17") - (506 оборотов 16") = 18*0.06 = 1.06 метра..
ну какбэ 0.106% , или я где налажал с расчетами?
если не налажал, то буквально в пределах погрешности, смысла нет никакого кодить или резину менять..
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
длины окружности можно не считать)
дюйм - 2,54 см)
Высота колеса 16 - 63,19
18 - 64,33
Разница 1,8%
Как из этих маленьких 1,8 выходит 5%, об этом тут так яростно спорил Зендер, говоря, что так быть не может))) Колесо проскальзывает))
Уверен, что в случае с летом и одинаковыми индексами нагрузки, 5% разницы быть не должно. Будет меньше.
На сколько:
- более точно - замерить пробег на большом расстоянии
- менее точно - свериться со скоростью по GPS
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
2.54, точно же. пипец, лошара...длины окружности можно не считать)
дюйм - 2,54 см)
Высота колеса 16 - 63,19
18 - 64,33
Разница 1,8%
Как из этих маленьких 1,8 выходит 5%, об этом тут так яростно спорил Зендер, говоря, что так быть не может))) Колесо проскальзывает))
Уверен, что в случае с летом и одинаковыми индексами нагрузки, 5% разницы быть не должно. Будет меньше.
я понял все.. расчеты оставил чтобы бумагу не марать и не потерять +- походе на правду все равно.
в любом случае приборы показывают разницу и существенную, на мой взгляд.
пока спишу на погрешность спидометра, которая имеет место быть, да и в большую сторону, что не страшно.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Ну, и как теперь дальше быть?
А какая смесь оптимальная для многих-многих режимов? Обеднённая?
Поделись информацией, если ты в курсе...
--- Добавлено чуть позже ---
Что я должен опровергнуть и почему?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Кто то на дисках без резины ездит…?! (не трамвай)...
Внимание:!!!
Это диаметры дисков измеряются в " (дюймах) при чем по таблице (не по наружному радиусу железа)!!!
НО диаметр обода НИ КАК не связан с показанимями наружного диаметра покрышки (длины ее окружности - чем она соприкасается с поверхностью д/ полотна)
Высоты то покрышек у всех разные ( что в % что в мм) !!!
Особенно штатные..! Они для давать приблизительную картину… - не по ним диссертации пишут…!
--- Добавлено чуть позже ---
Вторым пунктом я написал - значит такие "точные показания " одометра твоего авто…! Не формула определения окружности не верна - по ней 2%- а измерения не точны + сумма других факторов ( погрешность прибора)!
Грубо : - 1 к 15 (для равномерного движения - поддержания постоянной скорости - без резкого разгона - на равнине (безн подьемов/спусков/ обгонов...)
А так двиг устойчиво работает на смесях от 1:6 до 1:20 ( определяющее - сила "поглаживания" педальки ) Все относительно - сегодя одно настроение "ехать" а через неделю "другое"...![]()
https://wiki.zr.ru/Топливная_смесь
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)