0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, Нюхом не помогает,буду фонариком светить теперь при случае![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Короче тут вариантов не много, не герметичный выпуск а это прокладки выпускной системы: коллектор-турбина-катализатор. Ну а если гофра то звук выхлопа немного изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
А вып.коллектор случаем не с трещеной? Или горячка турбины...?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, гофра обследованакак на холодную,так звук не хороший...яма есть в гараже,лазил-шатал,не пойму...и черноты не видно
ну эт я так,разберусь,когда отвалится
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, Чёт у меня пропало "цитировать" возможность
коллектор и турбину,пока не смотрел...
звук всё таки идёт из-под...ближе к опе короч
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а у меня болтов уже нет ... сгнили и отвалились )))Даже не ломай голову. Меняй хомут. Была такая трабла. Фото на телепоне слетело. Покупал на Шате-М, но и в райцентре их было как грязи самых разных. Стоит не дорого. Один болт пришлось болгаркой резать, делал без ямы на травке. 30 инут с перекуром и с учетом нескольких подъемов домкратом, чтобы повыше поднять машину.Скрытый текст:
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, подскажите как вылечить: фольксваген пассат 5,5 , двигатель AWT , ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА, ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА Р0112 - слишком маленький сигнал датчика температуры воздуха на впуске- G42. Датчик заменил - проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сергей 36, а проводку и разьем проверили?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят здравствуйте.
С другом спорим: значит он говорит на Б5.5 второй вентилятор включается тока когда кондиционер горит.
Это правильно ?
—
А я гововорю даже при высоких скоростях он должен включаться,так как должен успевать остывать жидкость.
Кто прав ?)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
При включении кондиционера и температуре воздуха выше 8-ми градусов (по Цельсию) второй вентилятор -который электро-включается на постоянную работу.
На высокой скорости вентилятор включится при проблемах-если ехать по пустыне в песчаную бурю; есть засёр радиатора .Т.Е. плохое охлаждение или забивание на замену антифриза.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ты.
Дополнительно - при темп. двигателя от 110 град второй вентилятор включится принудительно, не смотря на то что кондиционер может быть и выключен.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. в нижнем тройнике патрубков радиатора есть еще один датчик температуры. А скорость может быть и большая...ну как большая, ну пускай будет 150 км/час, если температура двигателя в норме, то второй вентилятор не включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, но не только когдаСм выше.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вроде на некоторых Пассатах в системе ОЖ (на радиаторе или патрубке) стоит термовыключатель, который включит вентилятор при перегреве ДВС. Вот спросил у гугла "Термовыключатель радиотора" https://www.google.by/search?sitesea...JIStswHahZ3gDQ
И одна из тем https://passatworld.ru/showthread.ph...a-ohlazhdeniya!
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо ребята.Вроде на некоторых Пассатах в системе ОЖ (на радиаторе или патрубке) стоит термовыключатель, который включит вентилятор при перегреве ДВС. Вот спросил у гугла "Термовыключатель радиотора" https://www.google.by/search?sitesea...JIStswHahZ3gDQ
И одна из тем https://passatworld.ru/showthread.ph...a-ohlazhdeniya!
Выиграл пивасик )
Что я делал бы без ваших советов
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо ребята.Ты.
Дополнительно - при темп. двигателя от 110 град второй вентилятор включится принудительно, не смотря на то что кондиционер может быть и выключен.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. в нижнем тройнике патрубков радиатора есть еще один датчик температуры. А скорость может быть и большая...ну как большая, ну пускай будет 150 км/час, если температура двигателя в норме, то второй вентилятор не включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, но не только когдаСм выше.
Выиграл пивасик )
Что я делал бы без ваших советов
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ded_491, привет. Нужно разобраться. Прочти (Ремонт замка двери пасаж. слева. Фотоотчет.) в соседней теме на последней странице. Буду благодарен.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разьём проверял, в норме. Вчера стоял в пробке, ошибка вылазила постоянно. Глушу, завожу- 3 секунды опять загорается и так раз 15. Потом не выжидая времени сразу произвел запуск двигателя и резко тронулся. Проблема исчезла, но появилась ошибка Р1639. Думаю почистить контакты на педали газа
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это те же айки, только вид сбоку. Можно сказать, что когда не хватает эффективности радиатора происходит перегрев ДВС. Или не так??
Можно сказать и по другому. Когда потока воздуха, обтекающего радиатор не достаточно, происходит перегрев ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нижний прямой рычаг меняеться просто: снять-поставить? Или там по ельзе надо как-то выставлять? Заскрыпела шаровая, шприц и масло уже не помагает, надо менять рычаг либо на реставрацию везти.