0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребята хай.
Дайте свои рекомендации.
Машину эксплуатирую в неделю один раз,а иногда даже раз в две недели и то на 20-30 км. С работы дали машину.А моя машина можно сказать целыми днями во дворе стоит..
АКБ клеймо отсоединил.
Значит в неделю два раза по 13-15 минут на месте завожу работает и выключаю.
Еще какие рекомендации можете дать ? Как правильно содержать такую машину в моём случае ? С какими последствиями могу столкнуться в будущем ?
Пассат Б5.5.(Awm)
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И тебе хай. Как какие? ПродайРебята хай.
Дайте свои рекомендации.
Машину эксплуатирую в неделю один раз,а иногда даже раз в две недели и то на 20-30 км. С работы дали машину.А моя машина можно сказать целыми днями во дворе стоит..
АКБ клеймо отсоединил.
Значит в неделю два раза по 13-15 минут на месте завожу работает и выключаю.
Еще какие рекомендации можете дать ? Как правильно содержать такую машину в моём случае ? С какими последствиями могу столкнуться в будущем ?
Пассат Б5.5.(Awm)
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя полный привод то готов даже купить![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На холодном ДВС посмотри что показывает ДТОЖ в ЭБУД (01). Разница в температуре на улице и показаниях ДТОЖ должна быть не более 4*.
Для уверенного запуске холодного ДВС время впрыска намного больше чем при запуске горячего . При -30* время впрыска более чем в 20 раз больше.
Для проверки можно снять разъем с ДТОЖ и заводить. Эбуд в этом случае будет видеть температуру -43*, если проводка нормальная.
Небось морозы начались??? Месяц назад тоже морозы были???
Из практики - при -15* дтож показывал +65*. машина не подавала даже малейших признаков жизни.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Модуль зажигания в целости он менялся пару месяцев назад так как старый лопнул и взбух и искра пропала в двух горшках, ошибок нет, пропусков нет.В этой машине где нужно смотреть так это модуль зажигания. Как он себя чувствует? Трещины есть? И вообще что по ошибкам? Пропуски как себя чувствуют?У меня было тоже самое. А было и такое как у тебя. Потом в дроссель быстрого старта залил, и не понятно чего завелась, передела, чихала но потом поехала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
морозы давно, но всегда запускалась уверенно даже в -30, последнее время морозы были полторы недели по -35 и -40 машина стояла на прогревах, но заглохла при -18 на трассе на ходу, про датчик тоже сегодня прочитал завтра буду проверять, ведь чудес не бываетНа холодном ДВС посмотри что показывает ДТОЖ в ЭБУД (01). Разница в температуре на улице и показаниях ДТОЖ должна быть не более 4*.
Для уверенного запуске холодного ДВС время впрыска намного больше чем при запуске горячего . При -30* время впрыска более чем в 20 раз больше.
Для проверки можно снять разъем с ДТОЖ и заводить. Эбуд в этом случае будет видеть температуру -43*, если проводка нормальная.
Небось морозы начались??? Месяц назад тоже морозы были???
Из практики - при -15* дтож показывал +65*. машина не подавала даже малейших признаков жизни.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я тебе задал вопрос на который ты так и не ответил, а что с ошибками?
Ну и это ладно. У меня бывало не заводился из-за EGR. Открыт был. Нет у тебя там проблем?
Я просто поставил заглушку на блок ГБЦ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если не ездишь то и не заводи. Накопится конденсата в поддоне замерзнет и перекроет забор масла. Давления не будет а ты этого не узнаешь потому что лампа загорается только при оборотах выше 1800.
Лучше раз в неделю выезжать на трассу километров 50-100, больше толку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Низассто) Мне еще понадобиться моя малышка
У нас тут плюсовая температура,где-то +6/8. Хотел узнать при таких температурах конденсат в поддоне может быть и прикрыть забор масла ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток! Народ, беда, подсказывайте что делать. На улице мороз, открываю машину с брелка, замки открылись, двери нет (( Закрываю, пробую еще много раз, никаких изменений. Открылся только багажник. Беру ключ, поварачиваю замки срабатывают, двери не открываются, ключ остается в положении открыто, назад не поворачивается, на сигналку теперь не реагируетПовернул ключ пасатижами, теперь крутится покругу, реакции ноль. Что делать? Личинке хана или замку?
Откинуть спинку заднего сидения есть варианты?
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!!подскажите может кто сталкивался!течет с АВС с заглушки !!! 1.8т AWT .при нажатии на педаль как будто всасывает воздух,а так просто вытекает жидкость,!!!!ПОД ЗАМЕНУ или можно вылечить каким нибудь способом! Сама электроника вроде в норме диагностика ниче не сказала!![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Поумнее советы будут? Естественно я дергал или нужно ногами упираться в машину![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта