0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Чтобы заклинила помпа-это как-же надо люто ненавидеть свой автомобиль?когда менял грм почему то был уверен что помпа на аеб сидит на одном ремне с распредвалом. но она сидит на отдельном ремне от гура. при чем этот ремень без натяжителя и натяжка у него довольно свободная. потом в ютабе посмотрел - это не баг а фича вроде. собсно вопрос - заклит например помпу и что? ремень с гура будет просто проскальзывать но по факту ничего страшного не случится - только машина если не смотреть за температурой может закипеть. или встанут все ремни и грм все равно скажет пока?
А вдруг если-то ремень помпы заскользит с писком по шкиву и пойдёт вверх температура-грм тут ни при чём.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот на моем АХЛ если заклинит помпа, порвет ремень ГРМТфу три раза.
На АЕБ если заклинит помпа или насос ГУРа, закипит ДВС, если не уследишь за температурой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Граждане . У кого есть знакомый дилер ? Надо к касетной beta код узнать ..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Уважаемые соклубники! Не могу решить задачу по применимости штока к рулевой рейке ZF :VAG 8D1 422 066 F.
По составным частям бьются три штока:HDE 8211004 , MOTORHERZ HVZ0006 и MSG AU211C .
По косвенным данным,как-бы,вроде-бы,как будто,типа подходит изделие HDE 8211004. По другим косвенным данным подходят три штока на ZF (MOTORHERZ HVZ0006 , HDE 8211004 и MSG AU211C); по третьим косвенным данным-три штока подходят и на ZF и на KOYO, по четвёртым косвенным данным-MOTORHERZ HVZ0006 идёт только на KOYO.По MSG AU211C вообще глухо.
Все мозги сломал себе и напряг домочадцам.
На оригинале стук,течка и люфт в среднем положении руля (износ зубьев)-ремкомплект Emmetec AU 9005 KIT уже заказал -восстановление штока имеет цену оригинального колеса от Бентли,бэушная рейка-тот ещё зверь в бронированном мешке...
НА hde-murato.de/8211004-тишина,На motorherz.ru/HVZ0006-информации нет.
Если кто менял шток рейки-пожалуйста,отзовитесь.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Как сделаю посмотрю, а не будет ли давление наоборот падать по мере прогрева, судя по тому что при прогреве масло становится более текучим и давление станет падать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Михалыч.
Магнитола твоя родная или где добыл другую???
--- Добавлено чуть позже ---
Должно падать по мере прогрева. Я мерил на АМБ, но вместо датчика не получилось вкорячить масломер с переходником, пришлось вкручивать его вместо заглушки сверху кронштейна. На холодном было 7.5 бар. По мере прогрева оно падало и при 80* было 3.5. Проблема была в бряканье ГНЦ.
Тебе важно отследить как ведет давление при прогреве. Вот те 5 минут, пока гидрики хрукают, и на 80*. И это на ХХ, 2000 и 3000 оборотах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо большоеПривет, Михалыч.
Магнитола твоя родная или где добыл другую???
--- Добавлено чуть позже ---
Должно падать по мере прогрева. Я мерил на АМБ, но вместо датчика не получилось вкорячить масломер с переходником, пришлось вкручивать его вместо заглушки сверху кронштейна. На холодном было 7.5 бар. По мере прогрева оно падало и при 80* было 3.5. Проблема была в бряканье ГНЦ.
Тебе важно отследить как ведет давление при прогреве. Вот те 5 минут, пока гидрики хрукают, и на 80*. И это на ХХ, 2000 и 3000 оборотах.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Прям фильм вспомнился кажется 4я часть TAXI. Где главно7о комиссара учили работать с ПК. Где ему бандит говорит одним глазом на Клаву а другим на монитор.
--- Добавлено чуть позже ---
Так тут темка где то была. Там наверное и есть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Всё,нашёл:gidro-sistema.ru-2RR0317ZF,он же MSG AU 211C.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
>>>Ребята, подскажите, на платах задних фонарей должны быть какие-либо спайки?
у меня красный и черный провод спаяны с платой. Так должно быть или заколхожено?
И если не должно так быть, подскажите как правильно? там отдельный разъем для них должен быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто проблемку описывал ранеечто при включении именно правого заднего поворотника/аварийки моргают еще и габариты задние. Думаю возможно в этом проблема?... Хотя как машину купил данного не замечалось, только недавно появилась проблема такая...
PASSAT B5+ 1.8T AWM 2001 г.в. WVWPD63B81P212298
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет там никаких спаек. А в интернете можно найти фото. Или думаю кто то скинет.>>>Ребята, подскажите, на платах задних фонарей должны быть какие-либо спайки?
у меня красный и черный провод спаяны с платой. Так должно быть или заколхожено?
И если не должно так быть, подскажите как правильно? там отдельный разъем для них должен быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто проблемку описывал ранеечто при включении именно правого заднего поворотника/аварийки моргают еще и габариты задние. Думаю возможно в этом проблема?... Хотя как машину купил данного не замечалось, только недавно появилась проблема такая...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
АртемKZN, В барахолке есть тема https://passatworld.ru/showthread.ph...t-Passat-V5-V5 Напиши владельцу, он тебе со всех сторон отфоткает плату
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
АртемKZN, если ты про это
Скрытый текст:
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Граждане подскажите, на дизеле стартера разные на механике и на автомате?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Уважаемые форумчане! Вопрос по рулевой рейке VAG 8D1 422 066F (ZF):Кто нибудь при переборке менял шток,или замерял его? Просто есть сомнения в новом штоке MSG AU 211C-подойдёт-ли?
https://www.ria.com/zapchasti-shtok-...-39549966.html
Можно,конечно,разобрать и промерить "родной" шток-но тогда машина зависнет на подъёмнике в сервисе как минимум на время доставки-не выкатишь её без рейки на стоянку-это если размеры совпадут.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |