0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Итак тоесть 2,3 раза нажимаешь и двери не открываются?Пипл,такая проблема. И так: -
В последний раз ездил 6 Января в субботу 15-20 км. А,в понедельник этой недели завёл переставил машину перед домом. Без проблем.
С понедельника по сегодняшний день не заводил и не ездил.
Измерял напряжение аккумулятора,до Нового Года где-то числа 20-го показал напряжение 12.36v. Завтра опять измерю,с работы принесу мультиметр. Кстати добавлю еще с пульта открывается тока водительская дверь.Обычно нажимал 2-3 раза открывались все двери.
По проблеме что можете сказать ? Какие догадки ?
2.Как двигаются стекла?
3.Ошибки что говорят?Мне кажется у тебя сел АКБ.Я вот тут с микриком в теплом СТО возился и то сел АКБ.По видео это и есть севший АКБ
--- Добавлено чуть позже ---
А это вы о чем?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Снял грибок, внутри вылилась столовая лошка воды/конденсат, так же была белая имулисья! Потестил, мембрана не ходит.... поставил другой, рабочий! Проверил Масло, на щупе тоже нашёл имульсия но прям капельку! Масло кстати показалось слишком жидким..... Поездил, под крышкой сново Масло в колодце :-(
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
На Пассат Б5,наверно знаешь.
С пульта Один раз нажимаешь откывается водительская дверь.
2 раза подряд нажимаешь открывают задние и пассажирское.
Вот у меня тока водительское открыватся. 2/3 нажимаю никакого эффекта.
Со стёклами не игрался,не смотрел надо проверить.
Ноута с собой нету,не могу проверить на ошибки ;(
Я тоже думаю севший АКБ,Потому-что вожу раз в неделю и то по случаю и 20-40 км не больше. Наверно виной всему это будет,не правильное эксплуатирование.
Но неужели за какие то 30 дней так быстро умер.задаюсь вопросом.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Читаю уже второй твой пост, а о каком колодце речь?Там где крышка?Снял грибок, внутри вылилась столовая лошка воды/конденсат, так же была белая имулисья! Потестил, мембрана не ходит.... поставил другой, рабочий! Проверил Масло, на щупе тоже нашёл имульсия но прям капельку! Масло кстати показалось слишком жидким..... Поездил, под крышкой сново Масло в колодце :-(
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно знаю.У меня так.На Пассат Б5,наверно знаешь.
С пульта Один раз нажимаешь откывается водительская дверь.
2 раза подряд нажимаешь открывают задние и пассажирское.
Вот у меня тока водительское открыватся. 2/3 нажимаю никакого эффекта.
Со стёклами не игрался,не смотрел надо проверить.
Ноута с собой нету,не могу проверить на ошибки ;(
Я тоже думаю севший АКБ,Потому-что вожу раз в неделю и то по случаю и 20-40 км не больше. Наверно виной всему это будет,не правильное эксплуатирование.
Но неужели за какие то 30 дней так быстро умер.задаюсь вопросом.
Акб может быстро сдыхать.А то что так открываются тоже показатель.А как двигаются стекла это может показать севший АКБ или нет
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Где то в вентиляции картера что то не так.и поэтому масло выплевывает.через крышку.опрессовку делай впуска.Где то даже Тема была что и почему когда сифонит из под маслозаливной крышки
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ага,уже 100 процентов уверен сел АКБ. Измерил изначально показал 12.36v. Далее попытался завести,тоже самое,не завёлся.
Включил музыку,стёклами поигрался,поигрался фарами - измерил 9.3v.Видео снял,а дальше можете увидеть подсветка прибора еле-еле включается можно сказать вообще не включается и свет в салоне тусклый,а потом даже фары не включились)
Кстати,а можно ли такой АКБ восстановить на пару месяцев чтоб потянуло или на выброс уже ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima, Ты бы не вводил людей в заблуждение.....Таблица твоя - хр....... Только зная плотность полностью заряженного и реальную плотность можно примерно оценить степень заряда.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
какая плотность если там?
заряжать однозначно нужно, а не убивать до конца.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
fibonathi, , я и не претендую на истину, просто показал человеку, чтобы хоть примерно представлял состояние акб.
лучше зайди в тему по ошибкам, объясни мне про 1 лямду, если не трудно.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
semka189,
Малым током, не более 1А, при Т не более 25С, до момента когда плотность не будет расти в течении 2 часов. Или Ток заряда 1А, ток разряда 0,3А, частотой герц 10, за одно и сульфатацию уберет.
Процесс долгий, суток двое-трое......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
мужики, только не смееятьсяполез сегодня под сидуху убираться и вот это обнаружил под водительским....это от тачки что отвалилось?
или левая хрень какая то попала?с сидухой все норм
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164