Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1515
  1. #30281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ded_491 Рафаэль рядом не стоял , по Elsa,)выкрутить болт,закрутить на 2-3 витка,и еб..,пардон,ударить молотком.Стакан не делимий,ни вертикально,ни горизонтально.Где пластмасса,внутри свой стакан,который,в свою очередь,входит в стакан пятки(основы).Болт один фото#1.
    Ааааааа.... так ты Эльзу пользуешь Так бы и написал, а то болты у него закисли
    Значит молотком плохо бил
    Я смотрю он у тебя чуть поддался. Брызни туда ВДшки и забей его в стакан снова, потом выколачивай опять. Желательно резиновым молотком и без фанатизма. Вот так его то туда, то сюда, туда сюда, туда сюда Помогает
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #30282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    Всем привет.ребят,такой вопрос-никто не заморачивался установкой матов подогрева сидений Емеля вместо родных и обходом (точнее заменой)родного терморезистора который дает команду на включение-отключение подогрева.
    А что именно нужно, на старую планировал ставить, но не успел.
    Vorsprung durch Technik

  3. #30283
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491Вот так его то туда, то сюда, туда сюда, туда сюда
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  4. #30284
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ded_491Вот так его то туда, то сюда, туда сюда, туда сюда
    Чо, вот так туды сюды, туды сюды и расчленил????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #30285
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    518
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А что именно нужно, на старую планировал ставить, но не успел.
    имею желание воткнуть попогрей.на руках родные кнопки,колодки под них и попогрей емеля(4 мата).по схеме в родной системе стоит терморезюк(меняя сопротивление при нагреве) который дает команду на кнопку регулятор включить или отключить маты подогрева.
    но проблема вся в чем..родные маты дорогие и нежные в плане эксплуатации(перегорают)Емеля же практически неубиваем,но нет терморезистора в матах а если и есть то рвет нить нагрева(вроде как)вот и надо обойти родную схему "огородами"
    P.S.поиск что то неохотно раскрывает тайну.точнее схем по подключению штатных кнопок полно.а вот по терморезистору инфу пока найти не могу.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  6. #30286
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серый Волк., смотри фотоотчет в базе знаний есть.

    https://passatworld.ru/showthread.ph...rednih-sidenij

  7. #30287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    имею желание воткнуть попогрей.на руках родные кнопки,колодки под них и попогрей емеля(4 мата).по схеме в родной системе стоит терморезюк(меняя сопротивление при нагреве) который дает команду на кнопку регулятор включить или отключить маты подогрева.
    но проблема вся в чем..родные маты дорогие и нежные в плане эксплуатации(перегорают)Емеля же практически неубиваем,но нет терморезистора в матах а если и есть то рвет нить нагрева(вроде как)вот и надо обойти родную схему "огородами"
    P.S.поиск что то неохотно раскрывает тайну.точнее схем по подключению штатных кнопок полно.а вот по терморезистору инфу пока найти не могу.
    Ищи, я находил темки. Например Саня одну уже выдал.

    Сань ну что как думаешь что за шестигранник в фаре?И как думаешь можно убрать ошибку Фары не отрегулированы?
    Vorsprung durch Technik

  8. #30288
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Я расчленил ,
      Скрытый текст:
    Название: P80109-203530.jpg
Просмотров: 64

Размер: 205.0 Кб
    Название: P80109-203504.jpg
Просмотров: 61

Размер: 56.9 КбНазвание: P80109-203455.jpg
Просмотров: 60

Размер: 58.4 КбНазвание: P80109-203432.jpg
Просмотров: 60

Размер: 60.8 КбНазвание: P80109-203403.jpg
Просмотров: 60

Размер: 75.4 КбНазвание: P80109-203340.jpg
Просмотров: 59

Размер: 68.1 КбНазвание: P80109-203323.jpg
Просмотров: 59

Размер: 65.8 Кб
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  9. #30289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ded_491, Я расчленил ,
    Поздравляю Ты его победил
    Больше не заливай его горилкой з мэдом.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #30290
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Больше не заливай его горилкой з мэдом === Это не я
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  11. #30291
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    518
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, читал я эту тему в Б.З.не раз.там на Емелевские регуляторы зацепили подогрев.я же хочу ВАГовские регуляторы задействовать...
    vitos86, в принципе нашел решение проблемы.но об этом завтра,если конечно интересно как обойти родные кнопари и подружить их с неродными матами подогревов.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  12. #30292
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите Кто нибудь сталкивался с польскими ГБЦ? Как они вообще по качеству ? Будет бегать или полное Г.????

  13. #30293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    sanyoua, читал я эту тему в Б.З.не раз.там на Емелевские регуляторы зацепили подогрев.я же хочу ВАГовские регуляторы задействовать...
    vitos86, в принципе нашел решение проблемы.но об этом завтра,если конечно интересно как обойти родные кнопари и подружить их с неродными матами подогревов.
    Конечно интересно! Тут тоже были те кто дружил Емелю с ВАГ регуляторами.
    Vorsprung durch Technik

  14. #30294
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    518
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Конечно интересно!
    итак...решение проблемы по подключению...как я писал выше в родных матах есть терморезистор(стоящий около нити нагрева)который меняет сопротивление при нагреве от нити.разобрав ВАГовский регулятор и "покурив" схему выяснил что схема примитив..никаких ШИМ-ов,тупо вкл-выкл.вот после этого и началась пляска с подбором начального постоянного сопротивления(инфу по родному терморезистору на пассата не нашел,хотя вроде как в гугле меня не забанили)определив сопротивление(для запуска надо 10 КОм.вешал батарею резюков мощностью 0.125вт,при котором срабатывала даже самая первая ступень(цифра 1 на регуляторе)начал копать инет по терморезисторам.и вот что нашел(B57164-K 103-J, 10 кОм, 5%, NTC термистор)сгоняв вечером до магаза взял на пробу 4 штуки(цена вопроса у нас 50рэ)скидал на столе схему(нагрузкой прицепил два мата)термистор изолентой прикрепил к мату около нити нагрева и все заработало.1ое положение регулятора-маты еле теплые.5ое-жарят по самое не балуйся,но отключаются.чуть остыли и снова в бой.схему на столе прогонял в течении часа.маты греют.регулятор теплый(внутри силовой транзистор)итог-родную таблетку можно заменить этим термистором.фотки думаю не нужны,схемы подключения сидений штатных есть в инете.данные по термистору написал.единственное-родные маты подключаются последовательно(сгорел один-не работает все сиденье).Емеля паралельно(сгорел один мат-второй работает)
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  15. #30295
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы выручайте нужен ответ про ГБЦ может кто знает?

  16. #30296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    итак...решение проблемы по подключению...как я писал выше в родных матах есть терморезистор(стоящий около нити нагрева)который меняет сопротивление при нагреве от нити.разобрав ВАГовский регулятор и "покурив" схему выяснил что схема примитив..никаких ШИМ-ов,тупо вкл-выкл.вот после этого и началась пляска с подбором начального постоянного сопротивления(инфу по родному терморезистору на пассата не нашел,хотя вроде как в гугле меня не забанили)определив сопротивление(для запуска надо 10 КОм.вешал батарею резюков мощностью 0.125вт,при котором срабатывала даже самая первая ступень(цифра 1 на регуляторе)начал копать инет по терморезисторам.и вот что нашел(B57164-K 103-J, 10 кОм, 5%, NTC термистор)сгоняв вечером до магаза взял на пробу 4 штуки(цена вопроса у нас 50рэ)скидал на столе схему(нагрузкой прицепил два мата)термистор изолентой прикрепил к мату около нити нагрева и все заработало.1ое положение регулятора-маты еле теплые.5ое-жарят по самое не балуйся,но отключаются.чуть остыли и снова в бой.схему на столе прогонял в течении часа.маты греют.регулятор теплый(внутри силовой транзистор)итог-родную таблетку можно заменить этим термистором.фотки думаю не нужны,схемы подключения сидений штатных есть в инете.данные по термистору написал.единственное-родные маты подключаются последовательно(сгорел один-не работает все сиденье).Емеля паралельно(сгорел один мат-второй работает)
    Супер! а почему первый сгорел?А есть фото этого термистера?
    Vorsprung durch Technik

  17. #30297
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    518
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    а почему первый сгорел
    если речь про родные маты-в них слишком тонкая нить нагрева идет.поэтому они скорей всего последовательно и соединяются(низ-спинка)в Емеле более толстые нити,соответственно без разницы один мат в цепи или два(кроме нагрузки на общую цепь)родные терморезисторы дохнут судя по статьям в инете от сырости(химчистка салона)отгнивают провода от них да и сами разваливаются
    Название: DOC000226584.jpg
Просмотров: 42

Размер: 30.0 Кб фото термистора.с инета
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  18. #30298
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Сань ну что как думаешь что за шестигранник в фаре?И как думаешь можно убрать ошибку Фары не отрегулированы?
    Я видно плохо искал, не нашел там шестигранник. Но скорей всего им ниче не регулируется, наверное для разборки чего-то, бо в таком месте не удобном. А винты регулировки снаружи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты приборку уже ставишь?

  19. #30299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Братцы выручайте нужен ответ про ГБЦ может кто знает?
    wСергейw, что ты имеешь в виду под словом "польские" ГБЦ?
    Производства Польши, или привезённые оттуда?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #30300
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ГБЦ клеймо есть POLAND я так понимаю что это производство Польское. Хотелось бы знать они нормально ходят или не надежные?

Страница 1515 из 2416 ПерваяПервая ... 5151015141514651505151315141515151615171525156516152015 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •