0
-
09.01.2018, 15:53 #30281
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
Ааааааа.... так ты Эльзу пользуешь Так бы и написал, а то болты у него закисли
Значит молотком плохо бил
Я смотрю он у тебя чуть поддался. Брызни туда ВДшки и забей его в стакан снова, потом выколачивай опять. Желательно резиновым молотком и без фанатизма. Вот так его то туда, то сюда, туда сюда, туда сюда ПомогаетPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.01.2018, 16:09 #30282
-
09.01.2018, 16:18 #30283
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Львів/Україна
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 446
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 147
0ded_491Вот так его то туда, то сюда, туда сюда, туда сюда
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
09.01.2018, 16:33 #30284
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
09.01.2018, 17:34 #30285
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
0имею желание воткнуть попогрей.на руках родные кнопки,колодки под них и попогрей емеля(4 мата).по схеме в родной системе стоит терморезюк(меняя сопротивление при нагреве) который дает команду на кнопку регулятор включить или отключить маты подогрева.
но проблема вся в чем..родные маты дорогие и нежные в плане эксплуатации(перегорают)Емеля же практически неубиваем,но нет терморезистора в матах а если и есть то рвет нить нагрева(вроде как)вот и надо обойти родную схему "огородами"
P.S.поиск что то неохотно раскрывает тайну.точнее схем по подключению штатных кнопок полно.а вот по терморезистору инфу пока найти не могу.Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
09.01.2018, 18:31 #30286
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Серый Волк., смотри фотоотчет в базе знаний есть.
https://passatworld.ru/showthread.ph...rednih-sidenij
-
09.01.2018, 21:22 #30287
-
09.01.2018, 21:51 #30288
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Львів/Україна
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 446
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 147
2ded_491, Я расчленил ,
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
09.01.2018, 21:58 #30289
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
09.01.2018, 22:03 #30290
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Львів/Україна
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 446
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 147
0ded_491, Больше не заливай его горилкой з мэдом === Это не я
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
09.01.2018, 23:19 #30291
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
0sanyoua, читал я эту тему в Б.З.не раз.там на Емелевские регуляторы зацепили подогрев.я же хочу ВАГовские регуляторы задействовать...
vitos86, в принципе нашел решение проблемы.но об этом завтра,если конечно интересно как обойти родные кнопари и подружить их с неродными матами подогревов.Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
10.01.2018, 00:38 #30292
- Регистрация
- 19.11.2017
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0Подскажите Кто нибудь сталкивался с польскими ГБЦ? Как они вообще по качеству ? Будет бегать или полное Г.????
-
10.01.2018, 07:53 #30293
-
10.01.2018, 09:11 #30294
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
1итак...решение проблемы по подключению...как я писал выше в родных матах есть терморезистор(стоящий около нити нагрева)который меняет сопротивление при нагреве от нити.разобрав ВАГовский регулятор и "покурив" схему выяснил что схема примитив..никаких ШИМ-ов,тупо вкл-выкл.вот после этого и началась пляска с подбором начального постоянного сопротивления(инфу по родному терморезистору на пассата не нашел,хотя вроде как в гугле меня не забанили)определив сопротивление(для запуска надо 10 КОм.вешал батарею резюков мощностью 0.125вт,при котором срабатывала даже самая первая ступень(цифра 1 на регуляторе)начал копать инет по терморезисторам.и вот что нашел(B57164-K 103-J, 10 кОм, 5%, NTC термистор)сгоняв вечером до магаза взял на пробу 4 штуки(цена вопроса у нас 50рэ)скидал на столе схему(нагрузкой прицепил два мата)термистор изолентой прикрепил к мату около нити нагрева и все заработало.1ое положение регулятора-маты еле теплые.5ое-жарят по самое не балуйся,но отключаются.чуть остыли и снова в бой.схему на столе прогонял в течении часа.маты греют.регулятор теплый(внутри силовой транзистор)итог-родную таблетку можно заменить этим термистором.фотки думаю не нужны,схемы подключения сидений штатных есть в инете.данные по термистору написал.единственное-родные маты подключаются последовательно(сгорел один-не работает все сиденье).Емеля паралельно(сгорел один мат-второй работает)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
10.01.2018, 09:13 #30295
- Регистрация
- 19.11.2017
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0Братцы выручайте нужен ответ про ГБЦ может кто знает?
-
10.01.2018, 09:27 #30296
-
10.01.2018, 09:32 #30297
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
0если речь про родные маты-в них слишком тонкая нить нагрева идет.поэтому они скорей всего последовательно и соединяются(низ-спинка)в Емеле более толстые нити,соответственно без разницы один мат в цепи или два(кроме нагрузки на общую цепь)родные терморезисторы дохнут судя по статьям в инете от сырости(химчистка салона)отгнивают провода от них да и сами разваливаются
фото термистора.с инетаPassat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
10.01.2018, 12:42 #30298
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
10.01.2018, 12:43 #30299
-
10.01.2018, 13:38 #30300
- Регистрация
- 19.11.2017
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0На ГБЦ клеймо есть POLAND я так понимаю что это производство Польское. Хотелось бы знать они нормально ходят или не надежные?
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51