0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорога была скольсковата, встречал информацию что логи можно снимать и на второй. Давление в топливной рампе не просаживается в движении
--- Добавлено чуть позже ---
с подписями не разобрался, исправлюсь
форсунки помою, сниму на третьей...
Спасибо всем кто откликнулся!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Furmanov, желательно на третьей...
должно быть 4 б + давление наддува...
p.s. логи не смотрел... хотя интересно, что там так переливает...
думаю, что коллега fibonathi не ошибается...
--- Добавлено чуть позже ---
кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, двигатель, коробка)-сохранить
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Furmanov, то что видно, все в норме... накат есть у машины?... бывает просто суппорта поджимают и расход растет... а тем, что коллектор в темноте светится - тут никого не удивишь...
прикол в другом, при снятии логов важно поймать тупняк, а он может приходить когда мотор "позвенит" какое-то время в режимах частичной нагрузки...
на каком бензине эксплуатируется авто?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Светится днём, причем не сильно отжигая. Достаточно минут 20 на скорости 110 км/ч. Накат нормальный, ничего не подклинивает. На 92 бензине авто. Стояло ГБО cняли из за этого. Детонации нет. Трабл стабильный.Furmanov, то что видно, все в норме... накат есть у машины?... бывает просто суппорта поджимают и расход растет... а тем, что коллектор в темноте светится - тут никого не удивишь...
прикол в другом, при снятии логов важно поймать тупняк, а он может приходить когда мотор "позвенит" какое-то время в режимах частичной нагрузки...
на каком бензине эксплуатируется авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот диагносты в округе говорят все нормально, коллектор должен грется, а когда видят его разогретым настолько, репу чешат )))
--- Добавлено чуть позже ---
Может турбина не достаточно дует?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Ну колектор это не горячая часть турбины....обычно она красная. В 91й группе и в 93й какие цифры? А в 32й?
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру жидкости какую показывает после поездок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор стоит, меняли на новый. В 32 группе сразу после снятия лога -0.6% и --1.6%
По остальным параметрам посмотрю и напишу
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помою форсунки, и сниму логи, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, знающие люди. Я все про шкоду AWT. Для сравнения снял лог с б5 двиг. AEB так у него угол опережения зажигания выше. Насколько корректно такое сравнение? Автомобили в стоке условия снятия максимально одинаковые. Может у кого есть логи AWT которые можно взять за эталон?
и б5:
![]()
Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
сравнивать эти два мотора думаю не стоитПомою форсунки, и сниму логи, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, знающие люди. Я все про шкоду AWT. Для сравнения снял лог с б5 двиг. AEB так у него угол опережения зажигания выше. Насколько корректно такое сравнение? Автомобили в стоке условия снятия максимально одинаковые. Может у кого есть логи AWT которые можно взять за эталон?
и б5:
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из моей жизни на мультиване T5 3.2 бензин давление в рампе было 3.5 стабильно (стравливал клапан) был средний расход 21 л/100 км. После установки нормального насоса давление пришло в норму 4 бар. и расход упал до 13 литровВагом єто сделать нельзя? Только манометром?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот хочется понять механизм влияния давления топлива на расход
Не врублюсь как давление (низкое) влияет на увеличение расхода..
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня еще раз прогоню на ошибки и выложу, может я чего не замечаю там.
Спасибо за советы.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Да, но ведь бошки одинаковые, АWT навороченнее, значит мозги позволяют более ювелирно управлять процессом сгорания (ближе подходить к границе детонации) А в моем случае на AWT углы значительно меньше чем на AEB, плюс ретард по нулям, вот я и предположил что опережение зажигания на моем AWT ниже требуемого, и следовательно топливовоздушная смесь не успевает полностью сгореть к моменту выпуска. И имеем то что имеем...
Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
FLYTs, с Днём Рождения!![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не забивай голову себеИз моей жизни на мультиване T5 3.2 бензин давление в рампе было 3.5 стабильно (стравливал клапан) был средний расход 21 л/100 км. После установки нормального насоса давление пришло в норму 4 бар. и расход упал до 13 литров
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Да, но ведь бошки одинаковые, АWT навороченнее, значит мозги позволяют более ювелирно управлять процессом сгорания (ближе подходить к границе детонации) А в моем случае на AWT углы значительно меньше чем на AEB, плюс ретард по нулям, вот я и предположил что опережение зажигания на моем AWT ниже требуемого, и следовательно топливовоздушная смесь не успевает полностью сгореть к моменту выпуска. И имеем то что имеем...
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs,, Димыч, с днем рождения-юбилеем!!!
...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Furmanov, форсунки имею тенденция закоксовываться на нашем дерьмовом бензине..... начинают писать в четыре струи и должно быть облако распыла......соотв меняется и процесс горения......
А двигатель он как женщина, каждая со своим лицом и со своей стервозностью.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,Привет. Пост 17910-17917. Проверил давление в топливной рампе.missster,
06a133681b это номер РД
1J0919087J это топливный насос.
https://www.drive2.ru/l/279466/ проверять надо при макс нагрузке, т.е . на трассе, педаль в пол
При отсутствие наддува давление должно быть 3 бар, при наддуве 3+давление наддува. В твоем случае - без наддува 3 бар, с наддувом 3,5 бар.
(Я так думаю..)
....и не верь тому , что пишут на заборе(и РД), все надо проверять, без мономера ни как....
https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
При включении зажигания давление - 3.0;
на холостых - 2.4;
при резком поднятии оборотов - 3.0;
при снятии шланга с РДТ - 3.0;
В движении под нагрузкой - 3.8 при тапке в пол (насос от ауди тт на 4 бара). При набирании двигателем оборотов давление плавно падает. При переключении на высшую передачу и тапке в пол давление снова около 3.8, после чего с ростом оборотов постепенно падает.
при пережатии обратки - плавно (за 2-3 сек.) до 5.4, после чего стрелка сильно дрожит
При выключении зажигания - 2.2. Через 10 мин - 2.4, через 30 мин - 2.2, через 60 мин - 2.0.
Напомню проблема была:пропала тяга, иногда выскакивает ошибка 17705 P1297. Опрессовку делал дыр нет. Байбас, грибок, блидер проверял - рабочие. 111LOG-01-003-115-114.ZIP, 222LOG-01-003-115-020.ZIP, 444LOG-01-003-115-031.zip (Пост № 17883, стр. 895 форума)
Что скажешь по цифрам?
Skoda Octavia, 2002 г.в., 1.8Т, 4x4, ARX, 320000 км, сток
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это все понятно, двух одинаковых двигателей не существует. Я о другом не маловаты ли углы опережения зажигания в моем случае для двигателя awt. Пока не нашел у кого можно посмотреть и сравнить
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
missster, 2 и 3 фарсунки немного забиты, наверняка не распыляют и писают в 4 струи.......4-я вообще забита.......по первому горшку , наверняка низкая компрессия...
Начни с измерения компрессии по всем горшкам.....со снятой топливной рампой и отключенными фарсунками.....(или фарсунки выдерни или принудительно открой ДЗ)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM