0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Ребят,ну ужо месяца 4 одни нули в 32 группе,ну нет критичных ошибок по двигателю есть только "слабый поток в системе вторичного воздуха",каталика нет пламегаситель вварен в бочку каталика,шитая или нет не в курсе ,2 зонда стоят но на то что пламегаситель второй зонд не ругается ,ЭБУ Simos 3.2 ,мотор azm 2.0 ,ну куда копать что бы 32 группа активна была ? Помогите выявить причину!!!наши в городе вообще ничего не знают ,ошибок нет значит все гуд вот и диагносты...
С каких групп логи снять ? Любые данные с программы предоставлю
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А моторные мозги перешил новой прошивкой под ручку?
Твой ЭБУД не перекодируется под МКПП - только перешивать.
Если не перешивал, то АБС так и будет ругаться, даже если ее кодировка под ручку выставлена правильно.
Озвучь, что там у тебя показывает диагностика по моторному?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
kalex, Не прошивал он ещё.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да уж сделали бы доброе дело, залили бы сюда его прошивку чтоб прям спасибо сказала там конечно сами смотрите))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята,привет. Всех с наступившим! Не подскажите, на днях менял подключение байпаса, стоял раньше напрямую от коллектора. Напомню мотор amb. Подключил обратно через клапан таким образом - от коллектора шланг на внешний сосок со стороны штуцера, а со внутреннего со стороны двигателя штуцера подключил сам байпас. Всё правильно сделал? Просто по логам было видно что турба получала по зубам при сбросе газа.
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
А Байпас сам целый ? Шланг ?Ребята,привет. Всех с наступившим! Не подскажите, на днях менял подключение байпаса, стоял раньше напрямую от коллектора. Напомню мотор amb. Подключил обратно через клапан таким образом - от коллектора шланг на внешний сосок со стороны штуцера, а со внутреннего со стороны двигателя штуцера подключил сам байпас. Всё правильно сделал? Просто по логам было видно что турба получала по зубам при сбросе газа.
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам вроде целый,снимал шланг вакуум ртом держит. Тыс.30 назад у мелкона менял на ттшный
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 27 |
Всех с наступившим. Мужики, кто нибудь подскажите, что такое CF в ваг ком группа 025 второе и четвертое окно, и какие должны быть значения для АДР1,8 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG-03.zip
Доброго всем дня!
VW T5 1.9 AXC 2005
Машина не разгоняется совсем...тупая до ужаса.После 90 км/ч набор скорости прекращается вообще.
Подскажите,пожалуйста,исходя из лога на что смотреть?Впуск весь проверен на дыры,геометрия не клинит,N75 новый,ошибок никаких нет.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Исходя из лога я бы смотрел в сторону топливной. Форсунки, тандемник, может фильтра.LOG-03.zip
Доброго всем дня!
VW T5 1.9 AXC 2005
Машина не разгоняется совсем...тупая до ужаса.После 90 км/ч набор скорости прекращается вообще.
Подскажите,пожалуйста,исходя из лога на что смотреть?Впуск весь проверен на дыры,геометрия не клинит,N75 новый,ошибок никаких нет.
Заранее благодарен.
Ну и от 85 лошадей для буса не стоит много ожидать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
несомненно,никто и не ждёт от этого мотора подвигов...) но не настолько же..) 90 км/ч и всё...круиз не нужен,просто можно держать тапку в пол...)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Замерь для начала давление в тандемнике. Какая синхронизация?
Сними в 23 гр. данные на х.х. Если форсунки ещё не на подходе, можно чип залить . Поживее будет.
А так вариант пока такой, что форсы льют меньше топлива чем должны по номиналу. Снимай вези на стенд.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. А по логу какой-то криминал присутствует кроме недодува на низах? Расходомер вроде в адеквате тоже?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я,честно говоря,примерно к такому же выводу пришел,но машину на работе смотрел буквально полчаса,снял лог и ушел домой,топливную внимательно не смотрел и только дома по логу малость в тупик встал-вроде ничего особо страшного и нет...у меня только еще вариант был с забитым катализатором...недодув мне тоже следствием казался. Машина приедет в понедельник утром,прочешу топливную диагностикой и результат выложу.Огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Столкнулся с интересным дефектом на шкоде 1.8т двигатель AWT, механика. Авто с увеличеным расходом (по трассе 12л/100км при 100км/ч) и разогревается выпускной коллектор до ярко красного цвета при этом. Авто, по ощущению, разгоняется немного вяло. Метки на месте. Поршневая в норме (снимали голову). Попутно поменяли направляющие выпускных клапанов, впускные норм., притерли клапана. Другие распредвалы поставили (была возможность махнуть почти даром). Проблема так и осталась. Объехали всех диагностов в округе, никто ничего не может сделать. Давление топлива измеряли в динамике в норме. Адсорбер чистили. На авто стояло ГБО 4 поколения, дефект проявлялся и на газу. Ошибок нет. Катализатор присутствует новый, лямбды на месте (все в заводском виде). Уже появились мысли пробывать перекидывать ремень на зуб туда сюда.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Furmanov, А логи снять проблема?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не проблема уже снял. Снимал на 2й передаче.
https://drive.google.com/open?id=1SZ...snbQZPosgOutTS
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Furmanov, добрый...
что с форсунками? и что значит давление в норме?
а чего на второй?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Furmanov,
2-ю фарсунку мыть.
Компрессию мерить по всем горшкам (с откр ДЗ и отключенными фарсунками). Тебе фарсунку мыть - рампу снимать, вот компрессию и померишь, чтобы с ДЗ не колупаться.
По уму снимать надо на 3-й, читай базу знаний
Подпись оформи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM