0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Как итог - можно не ремонтировать турбину и так ездить, раз в какое-то время сливая оттуда масло и доливая масло в двигатель до нормального уровня?
Это экономно![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так вот и смотри, снова про 1 сек. Но вот у Флойд походит тест. При 1.75. А у меня при 1.25 нет.Попробую свои 5 копеек вставить.Скрытый текст:
Щас посмотрел англицкую версию которую на предыдущей странице выложил.... вот блин, кажется floyd, русские ЛБЛ на AWM и AWT. Интересная мысль посетила. И не одна.Могу конечно ошибаться, так как это мои домыслы, не подтвержденные пруфом.
1. Мне кажется, что узкополосные или широкополосные ЛЗ ставились в зависимости от даты выпуска машины. Подчеркиваю, кажется.
2. Может одни ставили на машины с требованием Е-4, а другой ЛЗ на Евро-5????
3. Может изнеженные экологией амараканцы ниже Е-5 на свой рынок не пускали машины????? И поэтому вместо AWM тот же ДВС шел с индексом AWT, но с Е-5.
Хрен его знает.
Примечательно другое. В английском описании 34 группы все как В AWT. Вложение 189541
Для сравнения 034,3 на AWT. Тоже не более 2.5 секунд.
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
;
........
А вот из интересного ЛБЛ на АМВ. Тоже ставили на Ауди А4 для амараканского рынка (2002 год).
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
; Активировать Базовые Установки
; Одновременно нажать педали газ и тормоз
; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 1 исправен"
B034,1,Обороты двигателя,
B034,2,Температура ОГ катализатора.
B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
........
Видимо разные ЛЗ???? Разные параметры в 034,3??? Разные методы оценки старения??? Разные алгоритмы ЛР???
vitos86, а тебя еще и чипанули
Да и в темах по ЛБЛ на сообщение - не могу найти ЛБЛ на русском для своего ХУХ, отвечали - бери на ХЁХ, переименуй и будет тебе шчасце
А точный ответ можно найти наверно в разделе диагностика Эльзы. Правда есть там перевод на русский - вопрос. У меня на Ауди нет.
А по поводу евро 2. Надо спросить у Митрича с Офа+ у них широкополостная?
У них евро2. А где посмотреть вин чтобы проверить какой у меня еврик?
Но твои суждение про ,кажется, не верны.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Дада а про ЧИП сегодня свой на диагностике вБош сервисе спрашивал. Это не влияет. У меня 2 ЛЗ работают.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Менял масло в прошлый раз, слил с кулера грамм 250 наверно(первый раз туда заглянул), думал все, каюк турбина на подходе... сегодня менял и конечно сдернул патрубок, а там нет масла, совсем чуть, пару капель и это за десять тысяч.... для себя решил, что те 250гр накопились за те года, когда кто-то ездил и не заглядывал туда никогда...
Прямо спокойно мне стало![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Мертвый редукционный клапан может высосать во впуск все масло из двигателя при продолжительной поездке на высоких оборотах, например на междугородней поездке.Менял масло в прошлый раз, слил с кулера грамм 250 наверно(первый раз туда заглянул), думал все, каюк турбина на подходе... сегодня менял и конечно сдернул патрубок, а там нет масла, совсем чуть, пару капель и это за десять тысяч.... для себя решил, что те 250гр накопились за те года, когда кто-то ездил и не заглядывал туда никогда...
Прямо спокойно мне стало
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. У тебя ж евро2. Так? И я как понимаю ШЛЗ?Менял масло в прошлый раз, слил с кулера грамм 250 наверно(первый раз туда заглянул), думал все, каюк турбина на подходе... сегодня менял и конечно сдернул патрубок, а там нет масла, совсем чуть, пару капель и это за десять тысяч.... для себя решил, что те 250гр накопились за те года, когда кто-то ездил и не заглядывал туда никогда...
Прямо спокойно мне стало
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Просто посмотри при возможности. Но мне кажется ШЛЗ. Да тут Деда теорию продвигаю. Или скорее наоборот[emoji4]
Почитай пару стр. назад.
Где ты смотрел вин по евро2.может у меня тоже. У тебя какой отклик лямбды? Знаешь? По 43 группе?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Проводки гляну... 43 группу никогда не смотрел, не было повода, потому время отклика не знаю![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ошибок орфографических в этом словосочетании просто пистос
--- Добавлено чуть позже ---
и не смотри ... смотри 34-ю
--- Добавлено чуть позже ---
это про ШДК? (ой ШЛЗ)
--- Добавлено чуть позже ---
Баферы под дд кто ставил? говорят решает проблемы с ретардом... как рукой сымает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
romper, вентилятор тыщ 30 прошел, пока крутится.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7