0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Когда едешь за рулем, объезжая ямы не всегда удобно писать. А ещё дебильная система изменения орфографии.
На да ладно.
А вы что такие злые? У вас что мамы нет?
Про 34 точняк. Вот ты скажи по поводу отзыва ЛЗ. Почему иногда пишут что если больше 1 нет теста. Это правильный перевод?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
свистоктоли еще будет...
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, если меньше одного то можешь его выбросить... новый близок к 2.0 но никогда им не станет... это динамик фактор ШДК ... не всегда полезно читать то, что написано в лбл который в блокноте слепил ОБС (одна бабушка сказала)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ясно. Слушай ответь мне на один вопрос по ДМРВ.свистоктоли еще будет...
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, если меньше одного то можешь его выбросить... новый близок к 2.0 но никогда им не станет... это динамик фактор ШДК ... не всегда полезно читать то, что написано в лбл который в блокноте слепил ОБС (одна бабушка сказала)
Есть такая практика у диагностов замера ДМРВ. Они делают замер напряжения при включении зажигания. И по их данным значения в идеале должны быть 1 в. +- 0,1 в.На сколько я помню 3 и 5 контакт. Если больше, меньше этого это свидетельствует о его по крайней мере неисправности.
Насколько целесообразно такое суждение?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, логи надо смотреть... там все одновременно и просто и сложно... короче логи дают однозначную картину, даже если дмрв работает, но не подходит по калибровкам
тестером мерять имхо - бред... разве что когда ошибка висит по расходомеру, чтобы исключить проводку...
--- Добавлено чуть позже ---
какая тут работа?... я б5 не ремонтирую
завтра две цепи поменять и можно домой валить до пятого...
--- Добавлено чуть позже ---
не ну бывает иногда, но это не долго и так в качестве факультатива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ясно. Мне сегодня просто приговорили 80 клапан( и то диагност его дул до 0,8 бар. Хотя может оно так и надо. )vitos86, логи надо смотреть... там все одновременно и просто и сложно... короче логи дают однозначную картину, даже если дмрв работает, но не подходит по калибровкам
тестером мерять имхо - бред... разве что когда ошибка висит по расходомеру, чтобы исключить проводку...
--- Добавлено чуть позже ---
какая тут работа?... я б5 не ремонтирую
завтра две цепи поменять и можно домой валить до пятого...
--- Добавлено чуть позже ---
не ну бывает иногда, но это не долго и так в качестве факультатива...
Говорит что ДМРВ вначале задаёт от 1.2 до 1.7 в. А это не очень хорошо. Ладно Логи сниму на него.
А про работу, вы просто с дохтур зашли одновременно в тему,)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Доступ обидится может
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, 003/114/115 и 003/020/31 в тему про логи... там повангуем
другие не надо... мне этих хватит правильно снятых...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В расшифровке комплектации.
Скрытый текст:
Вот у меня Евро-3-D
M4T 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л/74 кВт, MPI, MVEG 2/Евро 3-D, баз. двиг.: T6U
Спроси у "Чипа", что он тебе там с ним сделал
Там куча условий, чтобы тест прошел. И одни из них исправный ДВС, без ошибок. Особенно тех, которые могут влиять на топливную смесь. Видимо из-за проблемы по вентиляции бака может криво работать ЛР. Какой смысл делать кривой тест???? Я так думаю.
А вообще, надо у Димы спросить, он все по полочкам разложит. И про 1 секунду и ....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Уже сказал про 2 сек. Выше. А по вину гляну сейчас. По чипу сегодня смотрели. Все нормально прописывается.В расшифровке комплектации.
Скрытый текст:
Вот у меня Евро-3-D
M4T4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л/74 кВт, MPI, MVEG 2/Евро 3-D, баз. двиг.: T6U
Спроси у "Чипа", что он тебе там с ним сделал
Там куча условий, чтобы тест прошел. И одни из них исправный ДВС, без ошибок. Особенно тех, которые могут влиять на топливную смесь. Видимо из-за проблемы по вентиляции бака может криво работать ЛР. Какой смысл делать кривой тест???? Я так думаю.
А вообще, надо у Димы спросить, он все по полочкам разложит. И про 1 секунду и ....
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на америкосах может не работать совсем... на европе скорее всего не даст запустить тест... но сброс ошибки перед тестом решит проблему с запуском теста... да и катализатор должен быть прогрет (там есть виртуальная температурная модель ката... будет 350+ запустится, естествеено нужно выбрать 34-ю в базовых установках, если появится ВКЛ\ВЫКЛ нажать и зажать обе педали газ и тормоз одновременно, ждать секунд пять - десять, обороты плавно начнут рости и тест начнется)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На AHL, Дима есть такая проверка. Примитивная, но можно примерно оценить состояние ДМРВ. Естественно ДМРВ оригинал должен быть. Это примерно как давление масла в двух контрольных точкахСкрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, вот я и написал, целесообразно - когда висит ошибка , дабы исключить проводку (обрыв сигнального провода) и отсутствие питания на датчик... а это далеко не означает что маф пригоден для эксплуатации...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У меня евро2. И широкополостный ЛЗ. 0GV. А я ещё просил перевести меня на евро 2 при чипе![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, про комплектацию awt я в курсе... евро два в понимании чипа это не только отсутствие ошибки по контролю катализатора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Все это смотрел, и в 99. Ошибки сбрасывал перед.Была только по адсорберу. Секунд 10 ждал теста. Обороты держал около 2 тыс., с одновременно нажатым тормозом. Вот что было у меня. Это я только открыл эту группу.на америкосах может не работать совсем... на европе скорее всего не даст запустить тест... но сброс ошибки перед тестом решит проблему с запуском теста... да и катализатор должен быть прогрет (там есть виртуальная температурная модель ката... будет 350+ запустится, естествеено нужно выбрать 34-ю в базовых установках, если появится ВКЛ\ВЫКЛ нажать и зажать обе педали газ и тормоз одновременно, ждать секунд пять - десять, обороты плавно начнут рости и тест начнется)
Почему тест off я так и не понял. Это было перед всеми манипуляциями. Завтра ещё попробую.
П.С не пойму а почему не менялись значения в 34,3? Я как понимаю они должны изменятся?(это я уже не про базовые. )
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
FLYTs, я вчера то же самое весь день доказывал.
Но мне утверждали, что идеал - когда около 1.
Отлистай пару-тройку страниц назад, начиная с поста №29978 - поугораешь.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Привет всем, как считаете удобно менять масло через щуп? И как у нас реально заменить фильтр сверху?
Vorsprung durch Technik