1. #20021
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,317
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,449
    Отправлено: 2,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Да еще времени не было лбл искать на эту машину.Хотел узнать у народа может есть у кого лбл на awt на русском? Мне в свое время на русском на ALZ скидывали.Очень удобно
    И еще какое должно быть сопротивление у датчика давления масла?
    Если будет время, вечером скину. Если напишешь номер крнтроллера БК и приборки, посмотрю что есть у меня.
    Для проверки датчика давления отключи от него провод (или два могут быть). Подключи к нему омметр, посмотри что покажет, потом заведи ДВС и смотри что изменилось.
    Я как-то пропустил, что у тебя с ним. Желтая масленка моргает и не сбрасыватся??? И не можешь проверить концевик на замке???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #20022
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще отсоедини датчик давления. Пока двигатель не раскрутиться до 2000 оборотов красная маслёнка всё равно не загорится. Зато будет понятно имеет ли какое то отношение работа этого датчика на жёлтую маслёнку.
    Потом уже можно переходить на концевик и датчик в поддоне, который по идее отвечает за жёлтую.
    У меня тоже AWT но маслёнка при низком уровне горит постоянно. Моргание должно что то означать. Вопрос что? ))
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  3. #20023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,317
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,449
    Отправлено: 2,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    У меня тоже AWT но маслёнка при низком уровне горит постоянно. Моргание должно что то означать. Вопрос что? ))
    Надо талмуд посмотреть. Там расписано, кажется, какая лампочка горит, моргает и что это значит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #20024
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,840
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 396

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если будет время, вечером скину. Если напишешь номер крнтроллера БК и приборки, посмотрю что есть у меня.
    Для проверки датчика давления отключи от него провод (или два могут быть). Подключи к нему омметр, посмотри что покажет, потом заведи ДВС и смотри что изменилось.
    Я как-то пропустил, что у тебя с ним. Желтая масленка моргает и не сбрасыватся??? И не можешь проверить концевик на замке???
    Итак суть проблемы такова что при завде авто мигает масленка желтая и пропадает, и так в течение дня несколтко раз.По книге это значит что помер датчик давления масла.Но я хотел убедится в этом.
    Кто то пишет что он так моргает потому что надо заменить масло.Но пока не откроешь закроешь капот так и будет мигать, пожтому я хотел исключить и этот вариант.
    Заказал датчик завтра должен прийти.Посмотрим он или нет.
    Беспокоет одно НО.Я сейчас делал замер давления масла.
    На хх 1бар
    На 2000 3 бар
    На 3000 4 бар
    Мах 4.5 бар.
    Меня смущает то что на хх 1 бар.Я читал что должно быть хотябы 1.7.Я прав? А то у меня паника.Через неделю в Казань к родственникам ехать надо а тут такое.Что скажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл написать.Масло менял вчера.Купил так машину, написано было servis. Я тогда думал что она так и должна гореть.Ошибок нет
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  5. #20025
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так жёлтая лампа не отвечает за контроль давления вроде ... Если отвечает, то накой фиг красная маслёнка ?
    Ищи схему на свою машину и проверяй проводку идущую на датчик уровня масла и сопутствующий датчик открытия капота, ну или всё что связанно с питанием датчика уровня масла...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  6. #20026
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,840
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 396

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, прочитай эту тему и ты все поймешьhttp://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-33250.html
    И второе 1 бар!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Вообще отсоедини датчик давления. Пока двигатель не раскрутиться до 2000 оборотов красная маслёнка всё равно не загорится. Зато будет понятно имеет ли какое то отношение работа этого датчика на жёлтую маслёнку.
    Потом уже можно переходить на концевик и датчик в поддоне, который по идее отвечает за жёлтую.
    У меня тоже AWT но маслёнка при низком уровне горит постоянно. Моргание должно что то означать. Вопрос что? ))
    По книге то что неисправен датчик давления.
    И еще люди меняли датчик уровня.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  7. #20027
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Меня смущает то что на хх 1 бар.
    Да, маловато. Каким манометром замерял давление. Исправным?
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  8. #20028
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,840
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 396

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Да, маловато. Каким манометром замерял давление. Исправным?
    Наверное...новыйНазвание: 20161014_165250-1024x576.jpg
Просмотров: 69

Размер: 135.5 Кб

    Но тачка прет.180 сейчас ехал и еще хочет.Но уже страшновато.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  9. #20029
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Наверное...новый
    Надо найти манометр, у которого шкала до 8. Измерения могут быть точнее с ним.
    Для начала снять поддон ДВС и почистить сетку маслоприёмника или заменить в сборе его. Моёму ДВС помогло. Грязи было много. Первое фото: давление до замены маслоприёмника и масляного насоса (оригинал). Название: IMG00294.jpg
Просмотров: 66

Размер: 260.8 КбНазвание: IMG01326.jpg
Просмотров: 67

Размер: 382.3 КбВот столько грязи было.Название: IMG00511.jpg
Просмотров: 67

Размер: 334.7 Кб
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  10. #20030
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, недавно смотрел эту тему и не только эту... Но ты ведь сам понимаешь, трудно давать 100% правильный совет по интернету... тем более если сам никода не сталкивался с такой проблемой...
    Но чудес в наше время не бывает... Решает каждый сам для себя, что в первую очередь сделать. Я думаю нужно начинать с простого, по мере проверок переходить на более сложный ремонт. Можешь сразу поменять насос и датчик, если так сильно подозреваешь в них проблему, давление масла возможно нормализуется, но не факт что ошибка уйдёт по датчику, если виной всему перебитый проводок или банально грязь и отложения на датчике . Решай....
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  11. #20031
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,840
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 396

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, да согласен я.Но мне кажется что если бы было дело в проводе то не показал бы это комп?
    Кстати завтра датчик заменю.Но для профилактики бы поддон скинул
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  12. #20032
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,570
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите, если ремень проскочил (ну на пару зубьев) в движке не подружились клапана и поршни? (Маслает без посторонних звуков)
    Спрашиваю не для пассата, а для бусика ситроена. Что-то после замены прокладки клапанной крышки и снятия/установки датчика положения распредвала авто отказывается заводиться. Маслает впустую... С датчиком ничего не делал (ну кроме как только почистил от пыли и масляного налета, который от клапанной крышки нагнало) - снял аккуратно, аккуратно поставил на место-прикрутил. Считываю ошибки (пишет ошибка синхронизации валов)
    Блин, ну не стого не ссего вот так раз и не заводится? Французы долбанные млин
    Форумы нашел англоязычные - тоже ребята жалуются на подобную ошибку и невозможность завести двигатель. В большинстве случаев советуют проверить метки на ремне. И в большинстве случаев люди меняли либо датчики синхронизации, либо ремень ГРМ - тут понятно что могли не попасть по меткам. Но я блин, ничего не менял.
    Братва, блин, хоть новую тему создавай ))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Вот столько грязи было.
    к вопросу о масле лукойл ))
    Название: 20161013_135208.jpg
Просмотров: 69

Размер: 532.1 Кб
    Езжу на масле год или 1.5 уже как. А от всякого рода SHELL которое коксуется жестко и получается вот такая байда на сетке маслоприемника. Я видел такую же картину на своем пассате. Это не просто грязь - это нагар, который можно удалить только физически.
    1.8T 02, AWM

  13. #20033
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,840
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 396

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, поохо фотку видать мне.Так что нормальное масло Лукойл? Я в АЛЗ лил а сюда побоялся.Вот думаю лить чтоли тоже Генезис?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  14. #20034
    Touareg Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,922
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,361
    Отправлено: 1,156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Но для профилактики бы поддон скинул
    Фига себе,это не стартер,на который у тебя времени нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Вот думаю лить чтоли тоже Генезис?
    Лей,нормальное масло,просто тут,на форуме его не любят ликви,его даже когда новое заливаешь,похоже на отработку
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  15. #20035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,317
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,449
    Отправлено: 2,569

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Итак суть проблемы такова что при завде авто мигает масленка желтая и пропадает, и так в течение дня несколтко раз.По книге это значит что помер датчик давления масла.Но я хотел убедится в этом.
    Масленка мигает при работающем ДВС????
    Я в книге вычитал это.
      Скрытый текст:
    Название: Маслека давления масла.png
Просмотров: 65

Размер: 100.1 Кб
    Уверен, что уровень масла достаточный.????
    Приходилось читать на форумах, что бывают такие случаи, когда стоял не родной щуп или трубка щупа. И ДВС ездил с пониженным уровнем масла, пока не поставили родной. Там еще было характерно, на поворотах, торможении или разгоне начинала масленка моргать.
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Меня смущает то что на хх 1 бар.Я читал что должно быть хотябы 1.7.
    Фильтр масляный менял????
    Масло залил рекомендованное для твоего ДВС???? Не мог попасть на подделку.???
    И по давлению масла Название: Давление масла AWT.png
Просмотров: 66

Размер: 88.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и про манометр правильно пишут. Надо использовать на 6-8 бар. У твоего толщина стрелки будет 0.2 бар.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #20036
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,840
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 396

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Фига себе,это не стартер,на который у тебя времени нет

    --- Добавлено чуть позже ---


    Лей,нормальное масло,просто тут,на форуме его не любят ликви,его даже когда новое заливаешь,похоже на отработку
    Какой генезис? И там допуски только 502.00 и 505.00 а нам кажется на турбу надо 503.00

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Масленка мигает при работающем ДВС????
    Я в книге вычитал это.
      Скрытый текст:
    Название: Маслека давления масла.png
Просмотров: 65

Размер: 100.1 Кб
    Уверен, что уровень масла достаточный.????
    Приходилось читать на форумах, что бывают такие случаи, когда стоял не родной щуп или трубка щупа. И ДВС ездил с пониженным уровнем масла, пока не поставили родной. Там еще было характерно, на поворотах, торможении или разгоне начинала масленка моргать.

    Фильтр масляный менял????
    Масло залил рекомендованное для твоего ДВС???? Не мог попасть на подделку.???
    И по давлению масла Название: Давление масла AWT.png
Просмотров: 66

Размер: 88.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и про манометр правильно пишут. Надо использовать на 6-8 бар. У твоего толщина стрелки будет 0.2 бар.
    Когда завел не мигает.через секунд 5 после того как завел не мигает
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  17. #20037
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,317
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,449
    Отправлено: 2,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Когда завел не мигает.через секунд 5 после того как завел не мигает
    Ну а фильтр менял или нет???.
    Про сеточку маслозаборника тебе уже напоминали, но даже новый фильтр создает сопротивление насосу, а уж старенький и подавно. Причем это плохо сказывается и на турбине.
    Там еще в магистрали должен быть обратный клапан, что бы масло из системы не стекало в поддон при неработающем ДВС. Он где-то на кронштейне масляного фильтра вроде. Если масло стекает, может в этом причина??? Х.з. я в этих AWT как электропланерах на батарейках
    Щас принесу дровишек, печку растоплю, еду приготовлю, съем, посуду помою и уберу, начну искать ЛБЛ, пока еще помню. Надеюсь мой склероз не забудет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #20038
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,840
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 396

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну а фильтр менял или нет???.
    Про сеточку маслозаборника тебе уже напоминали, но даже новый фильтр создает сопротивление насосу, а уж старенький и подавно. Причем это плохо сказывается и на турбине.
    Там еще в магистрали должен быть обратный клапан, что бы масло из системы не стекало в поддон при неработающем ДВС. Он где-то на кронштейне масляного фильтра вроде. Если масло стекает, может в этом причина??? Х.з. я в этих AWT как электропланерах на батарейках
    Щас принесу дровишек, печку растоплю, еду приготовлю, съем, посуду помою и уберу, начну искать ЛБЛ, пока еще помню. Надеюсь мой склероз не забудет
    Да ладно не прибедняйся про склероз.
    Конечно менял фильтр вчера при замене масла.
    Если поддон скидывать то жалко масло вчера залил.
    Есть ли минимум в давлении масла в ДВС?
    Завтра попробую другим манометром померять
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  19. #20039
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,317
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,449
    Отправлено: 2,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Есть ли минимум в давлении масла в ДВС?
    Ну так в том, что в талмуде написано есть минимум и максимум И обрати внимание, что температура масла должна быть 80*. На холодном ДВС я и на ХХ я видел 7 бар А вот когда нагрелся до 80*, так тогда и смотри. Правда пока запишешь на ХХ, потом на 2000, дальше на 3000, температура ОЖ успевает до 90* подняться
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #20040
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,966
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, советую еще раз внимательно перечитать в книге все, что касается "масленки" и успокоиться уже
    кстати, а че тебя взволновала только масленка? а остальные пиктограммы? они ведь тоже загораются и тухнут после заводки. следуя твоей логике у тебя там и с подушками и с ABS проблемы?
    а вот с давлением разбираться надо, если замер правильно провел.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

Страница 1002 из 1351 ПерваяПервая ... 250290295299210001001100210031004101210521102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •