0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На 0,8 делят расход воздуха чтоб получить силы, либо умножают расход воздуха на 1,2 ... что собственно не меняет результата в рамках погрешности метода... умножать на 1,2 ближе к реальности...
если у меня на логах 178 грамм это там должно быть 220? это не реально на сток форсунках... будь реалистом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну во-первых не я писал. А те кто лучше меня разбираются с этим. А 178*0,8=142 л.сНа 0,8 делят расход воздуха чтоб получить силы, либо умножают расход воздуха на 1,2 ... что собственно не меняет результата в рамках погрешности метода... умножать на 1,2 ближе к реальности...
если у меня на логах 178 грамм это там должно быть 220? это не реально на сток форсунках... будь реалистом![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я уже загнал машину на зиму в гараж. У меня осталась всего пара зимних колес. Покупать еще одну, платить за смену на шиномонтаже для того, чтобы раз в месяц в банк или на почту заехать (
у меня карточка пенсионная появилась) или в магазин на другой конец съездить.... дешевле на такси будет. Да и метро у меня рядом.
Он анализирует сверх большую мощность на турбированных и пишет про передув или большую дыру во впуске, через которую надутый воздух убегает, а ДМРВ его учитывает (больше показывает), отсюда не реально большая мощность. И пишет, что это и для атмосферников справедливо. Вот весной и посмотрю, сколько коней у меня осталось
Смысл в этих расчетах есть. Если ДВС исправен, количество потребленного воздуха пропорционально количеству сгоревшего бензина. Сгоревший бензин выделил кучу ккалорий, которые пересчитываются в Дж и сколько их в секунду и будет мощность. Только надо в л.с перевести. Напомню, физику последний раз сдавал в начале 70-х, так что не бросайте помидоры, если что не так мой склероз вспомнил![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
"Раз пошла такая пьянка"(с)
Тоже по логам посчитал свои AHLовские виртуальные силёнки.
Получилось при 5600 об/м, 89г/с х 1.2 = 106 лс. Ну или так 89г/с : 0,8 = 111 лс.А если делить на 0,9(где-то здесь вычитал,что это правильней) - то получается 99лс.
Но знающие товарищи говорят что мой расходомер врёт,поэтому не факт.![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, Димыч... вот ты вредный...
тож - Библия, ее не трожь... там же непорочное зачатие
онож для идеальных условий.
кстати, аудиоводы почему-то склонялись к 0.9...
хотя я видел где-то в бумажках именно 0.8...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Привет всем.
Авто: Ауди А4 1999г. 1.8Т ATW (150 л.с.) Quattro, АКПП, 206 000 км.
Имеем: расход топлива 17 л. 95-го в овощном режиме в городе (раньше было больше), сомнительную динамику, лютый детон в логах.
Летом поменяно - топливный насос VDO (со сбитым логотипом ауди), РДТ. Проведена раскоксовка лавром и несколько раз водой.
Форсунки мыты на импровизированном стенде в виде топливной системы с А6 растворителем, в четвертом цилиндре стоит новая форсунка.
Свечи поменяны позавчера - 0 эффекта, катушку брал сегодня новую попробовать (не оригинал) - 0 эффекта.
ДМРВ менялся пару лет назад, но по пробегу недавно - BOSCH.
Опрессовка не проводилась (ибо никто не умеет, а у самого условий нет), но дыры затыкались.
Замер компрессии также не проводился, ибо, по косвенным признакам, она в норме (2.2-2.5 г/с расход воздуха на холостых и 240-250 mmbar давление в коллекторе - до раскоксовки было больше)
Адд 0.0 (иногда от -0.8 до +0.8) Мульт 6.3 на момент логов (обычно плавает 4.5-7.8)
Что интересно, до замены топливного насоса мульт держался 3.1 как прибитый и не шевелился, а после начал все время меняться.
В насосе не работает обратный клапан, но не думаю, что это влияет на результат.
У меня варианты где можно искать уже кончились, в сервисе рады бы помочь, да нечем)
Много где ошибаюсь, или что-то забыл написать поправьте)
Логи сняты на второй передаче при старте не внатяг, поэтому обороты быстро ушли.
ATW.zip
Третий лог это с АКПП, интересовал момент с движка, должен быть 210 вроде, не знаю зачем он в архиве, но пусть будет)
Несколько месяцев слежу за темой, спасибо вам за ваши труды![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mixaaa, шо там у тебя нет?... фильтр топливный купи, гусенницу сдерни с корпуса воздушного фильтра и дуй ртом... если шары вылезут и дальше не в моготу, то формально можешь идти за расходомером...
по топливной проверь шланг от насоса до крышки модуля, вполне вероятно повреждение шланга, а не обратный клапан в насосе...
возможно конечно что катализатор забит в хлам, но по логам дмрв - труп ...имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо за анализMixaaa, шо там у тебя нет?... фильтр топливный купи, гусенницу сдерни с корпуса воздушного фильтра и дуй ртом... если шары вылезут и дальше не в моготу, то формально можешь идти за расходомером...
по топливной проверь шланг от насоса до крышки модуля, вполне вероятно повреждение шланга, а не обратный клапан в насосе...
возможно конечно что катализатор забит в хлам, но по логам дмрв - труп ...имхо![]()
Про шланг были мысли, проверяли, все норм - снимали крышку и следили за происходящим.
Катализатор не выбит, а просверлен - 3, если не ошибаюсь, довольно больших сквозных дырки, когда это делали, машина еще ехала, то есть он был не окончательно забит.
А сколько должен показывать воздуха? По моим расчетам около 120, есть лог двух месячной давности, там написано 115-117 г/сек, здесь, почему-то, меньше. Или это уже принципиальное расхождение? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята помогите пожалуйста по логам, снимал первый раз.LOG-01-003-010-xxx2.zipLOG-01-011-010-xxx3.zipгруппа 3,10.zip При снятии логов забыл выключить климат. Есть ошибка 17964 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1556-35-10 Спорадическая.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Турба не дует вообще. Смотри геометрию, актуатор, N75Ребята помогите пожалуйста по логам, снимал первый раз.LOG-01-003-010-xxx2.zipLOG-01-011-010-xxx3.zipгруппа 3,10.zip При снятии логов забыл выключить климат. Есть ошибка 17964 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1556-35-10 Спорадическая.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Егр не будет влиять.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
с нормальным дмрв он плавает -4 -6... у тебя недобор по учету нагрузки почти во всем диапазоне около 10-ти процентов при соответсвии наддува... отсюда ретарды и ограничение загрузки по контролю детонации...
поищи чуть выше я писал как ориентироваться в логах по нагрузке...
но это не точно (с)так как любая гипотеза основанная на логах требует мех проверок, таких как опресовка, фазы грм, противодавление выхлопа и прочее влияющее на газообмен в моторе и его учет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG