0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Доброго дня всем! В своё время (года полтора назад) криворукие сервис мены при установки колодок передних, умудрились вставить датчик износа в фишку не правильно, из за этого теперь есть проблема что постоянно высвечивается на приборке значок колодк! Немного надоедо каждый раз слушать это пищание, хочу просто пепекодировать приборку что она якобы без датчика износа колодок! Если перекодирую не страшно же? Понятно что надо найти неисправность но нет таких электриков с подъмниками у нас!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
studin, привет. Страшного ничего не будет. Посмотри в мой дневник, там есть статья о расшифровке кодировании блоков. По приборке я там я описал как нужно закодировать ту или иную опцию. Делов на 2 мин. Но фишку надо тебе переставить правильно на будущее.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Привет! Спасибо! Да помню что делов на 2 минуты, сам конда то ставил приьорку с экраном )) за ссылочки спастбо, а то вот тоже найти не мог :-( Ну и с тех пор после криворуких менял колодки уже раз 5 и фишку ставят правильно, проверяю но из за каких то повреждений похоже лампочка то загорается то нет!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, Поздравляю!!!![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем сегодня поехал в гараж, пока в магазин заехал по дороге, долго не катался, проехал всего 2,5 км посмотрел патрубки - верхний горячий, нижний почти тёплый, не прогрелся ещё, по приборке ещё нету 80 град. А вот два патрубка печки (вход и выход) как огонь. Включаю печку тёплый воздух дует, а потом холодный. Буду промывать с насосом короче. Подтёков нигде нету.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
нет не уверен,все зависит от степени забива печки.Но начинать от простейшего.
Я брал шланг на 18(16) мм и электропомпу газелевскую. Скидываешь шланги с печки,цепляешь шланги для промывки,1-1.5м хватит,ведро с промывкой,на один шланг электропомпу и поехали перекачивать из ведра через печку обратно в ведро.Потом перекинул электропомпу на другой шланг и поновой,но в обратном направлении.Электропомпу к акуму цеплял,все рядом
Если с кротом,то закачать ,оставить чтоб откисло дальше прокачивать в обе стороны,главное потом чистой водой все промыть.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ранее в бэ третьем,после замены радиатора печки,конечно всё снимать нужно было,там был мех.привод тепло-холодно,крутилка,видимо отломился ограничитель рубашки троса,который двигал эти дела...холоднозадвинул её в ручную и приказал всем ручку холодно-тепло не трогать
радиатор после, 22-ти лет.был чистинький,потёк от времени,следом потёк радиатор основной,стало понятно-пора400 тыщ проехал
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2,
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня пробег перевалил за 200 тыщ+300масло полетело(чуть раньше)
суть в том,что в городе ездю,даже не заглядываю на уровень,всё нормально,последнее время,как по трассе,170-200км-бям,жёлтая маслёнка...уже два раза так
либо лукоил так гореть начал(8500км)примерно,либо турбина приезжает(едет нормально)грибок ещё менял,зажмотил
жипи наверно,не помню уже
Так ради...![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
фильтр мотора как поживаетзаметил на своей если фильтр не свежий,подзабит пылью, то на больших перегонах 400-600км и при скоростном режиме 110-130км/ч тоже выкидывает желтую масленку.Фильтр запертый турбина начинает подсасывать через себя,вот и увеличенный вынос масла
Кстати на волгах и газелях карбюраторных тоже подобная фича есть.ставишь вместо родного фильтра мерседесовский,есть подобный по габаритам, и падает расход бензина,тоже связано с пропускной способностью фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Василий! у меня в дневниках посмотри,там есть рабочая ссылка на климатические установки,там все картинки есть
--- Добавлено чуть позже ---
или тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5030961
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да так же,как и масляный,пыль у нас-меня жуть канечно
Когда купил,три года назад,даже уровень не глянул,пулял на радостях,350км точно и ни фика,вроде на мобиле,потом на ликве моли,тоже не было такого,вот на луколе гинезисе(в масло тему надо),ну да,почти 9-ять тыщ,ну и долил,наверно уже два
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
mitrich76, я на хаде sl/cf 5w30 третий год,если сильно не педалирую то на доливку около 500гр хватает,замена каждые 7-8 тыков
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр мотора два раза в год меняю,при смене сезонов зима/лето
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |