1

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Так же собираюсь, спасибо
Нижние трубки как откручиваются? морду наверное разбирать? сливную как раз
И вопрос по нижнему болты турбины-катализатор, его как открутить? кардан не помогает (не хватает места), ключ укоротить?
--- Добавлено чуть позже ---
GSP брал, вспомнил
--- Добавлено чуть позже ---
То сцепление что скидывал пришлось сдать обратно
Ребят гляньте пожалуйста подделка или нет , как я понял 05/15 - это дата выпуска, те старый образец с диском с ребрами
Фото большие, залил на mail диск
Слегка смутило что пропечатка на клепках не четкая буквы, лепестки коленые (на новом это не заметно)
бумага другая (ну это понятно 2015 и 2025 и будет другой)
лазерное наненсение номера на диске на малом внутреннем кольце, а не на большом (как на версии 2025)
Товарищ скинул фото от 2014 года (ставил в 2014), диск и корзина похожи
https://cloud.mail.ru/public/RqQT/W8WCjzzcZ
Что скажите орил? фото можно приблизить, разрешение хорошее
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Чет я уже не особо помню, вроде как надо полностью скрутить турбину чтобы она подвижная стала и приподнять вместе с выхлопом чуть чуть и тогда гайка нижняя в доступе будет. НУ и трубка слива масла тоже гемора доставить немного, тк ее сложновато засовывать там потом для установки. Морду трогать не надо, у меня по крацней мере на ауди а6 с5.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, есть ошибка по датчику руля G85. Подозреваю, что это шлейф. Можно его как-то проверить и починить? Или не заморачиваться и искать сразу на разборе?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
обычно в руле. потонцеометр. середина "0" ну и влево "-", ну а в право "+".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Про какое авто идёт речь?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
ну если у тебя обычный гидроусилитель, то датчик стоит сразу за подушкой безопасности руля. если электроруль то должен стоять на самом редукторе или возле тяг рулевых на самой рейке и обычно там этих датчиков 2 с обоих сторон.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Так как ветка про Б5, то речь о нём
--- Добавлено чуть позже ---
Это я знаю. Меня интересует вопрос конструкции самого блока, где шлейф уложен. Датчик как-то же должен понимать положение руля. В одном из роликов смотрел датчик с Ауди годов так начала 2000х так у неё вообще стоит пластина и фотодатчик. Как у нас загадка.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Уж очень сильно похоже на фотодатчик![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
там оптический + сопрот
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Поменял сцепление, забираю машину, а педаль сцепления не возвращается, посередине заедает и возврат рывками за 2-3 секунды (подклинивает как будто)
Утверждают что прокачивали хорошо, машину оставил до понедельника им.
цилиндр сцепления ставил новый, потек неожиданно, был только KRAUF
брак цилиндра или не прокачали?
и вопрос номер 2
Главный цилиндр сцепление меняется без снятия коробки?
--- Добавлено чуть позже ---
буду благодарен если скинете из Элзы мануал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Да рабочий, перепутал, спасибо
Тут встал вопрос, точнее в сервисе сказали что меняется со снятием коробки
понятно что так удобнее (меняли сцепление), но не думаю что на деле так и есть
Не прокачали нормально?
"прокачать гидропривод сцепления" -> глава
там все стандартно? раз 5 работаем педалью и стравливаем (педаль не отпускаем)
или есть нюансы?