0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
600-800 в лучшем случае, а так обычно 450
--- Добавлено чуть позже ---
да ну нафигмасло+фильтр классика замены
--- Добавлено чуть позже ---
где такое написано ?
https://catalog.mann-filter.com/EU/e...ter/W%20940~66
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
фильтр менять Не каждую замену маслаага,а трусы стирать раз в месяц
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Фильтр можно менять через раз если долгое время не ездишь с частыми заменами масла, те чтобы в моторе все что могло намыть - намыло и масло долго не темнеет. А если начинает темнеть через 500 км, то имхо, лучше поменять и дело тут не столько в том что старый не будет фильтровать, а в том что он больше сопротивления потоку будет создавать ив нем больше будет время работы с перепускным клапаном. Но в любом случае при замене масла фильтр надо снимать чтобы слить масло с него. У меня знакомый через раз меняет фильтр, но замены масла у него через 5 ткм. Был момент, при замене фильр не снимал, но бухнул полностью 3л масла на промывку, потом его откачал и залил тоже самое, тоже 3 литра (там больше не влезет если фильтр не откручивать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Масло синтетика расчитан на 15000км тогда и разумеется и фильтр так же, хотья я до сих пор менаю раз 8000 -9000 км + фильтром.--- Добавлено чуть позже ---600-800 в лучшем случае, а так обычно 450
--- Добавлено чуть позже ---
да ну нафигмасло+фильтр классика замены
--- Добавлено чуть позже ---
где такое написано ?
https://catalog.mann-filter.com/EU/e...ter/W%20940~66
Не для экономии , просто пока этим фильтром пробег 7000 км , я интересовался можно или нет?... я всегда менаю масло +фильтр после 9000км (хотья написнано допусках что это масло для 15000 км) .
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Можно, я думаю. Я так делал на предыдущем японце...не из-за жадности ))), а потому что не мог открутить. При следующей замене поменял и фильтр на сервисе. Ничего не произошло. Единственное что остается немного масла старого в фильтре.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Видишь ли, сейчас уже пишут и 20 и 30 ткм, но многие считают это чисто маркетинговым ходом авоозаводов, чтобы привлечь покупателей за счет мнимой экономией средств за счет частоты и стоимости обслуги за единицу пробега. Да, в Германии с мягким климатом, хорошими и качественными ГСМ оно и ходит. У нас же со всем этим дела пока плохи. Поэтому я тоже меняю масло с фильтром на 8-10ткм, а то и раньше, если после зимы.Масло синтетика расчитан на 15000км тогда и разумеется и фильтр так же, хотья я до сих пор менаю раз 8000 -9000 км + фильтром.
--- Добавлено чуть позже ---
Не для экономии , просто пока этим фильтром пробег 7000 км , я интересовался можно или нет?... я всегда менаю масло +фильтр после 9000км (хотья написнано допусках что это масло для 15000 км) .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
100% точно... да это так и климат и откуда знять масло.... говорят оригинал.... но........ много... но здесь
Видишь ли, сейчас уже пишут и 20 и 30 ткм, но многие считают это чисто маркетинговым ходом авоозаводов, чтобы привлечь покупателей за счет мнимой экономией средств за счет частоты и стоимости обслуги за единицу пробега. Да, в Германии с мягким климатом, хорошими и качественными ГСМ оно и ходит. У нас же со всем этим дела пока плохи. Поэтому я тоже меняю масло с фильтром на 8-10ткм, а то и раньше, если после зимы.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
что немцу хорошо, русскому смерть(перефразировано)
немцы уже после 105000-110000 пытаюся продать машинку, они по сути вообще могут не менять при их скажем южном климате, докатали до 100 и продали
а так регламент у отчима 30 000 для Ауди, и он как порядочный и правильный немец этого придерживаетсяи никак иначе, у них правила это святое
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Время от времени в новостях или ещё каких-то видеоматериалах нет-нет проскакивают у них в кадре машины из 90-х, уже не раз внимание обращал. Поэтому насчёт 100ткм не уверен.что немцу хорошо, русскому смерть(перефразировано)
немцы уже после 105000-110000 пытаюся продать машинку, они по сути вообще могут не менять при их скажем южном климате, докатали до 100 и продали
а так регламент у отчима 30 000 для Ауди, и он как порядочный и правильный немец этого придерживаетсяи никак иначе, у них правила это святое
З.ы. Как-то приятель угостил меня Мальборо в белой пачке. Такой же, какой я покупаю дома. Совершенно несопоставимые по качеству вещи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Если нету ямы, подъёмника, эстакады то годный вариант. А так подобным методом можно воспользоваться, если масла выше максимума перелил)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Вчера приежжал чел на пёжо 307 с мотором EP6. Откачали с него 4л масла примерно. Он был сильно удивлен когда стали заливать масло - там обычная заливочная доза у него получилась ниже минимума..Вот и думай теперь как лучше масло менять...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Возможно ещё от геометрии поддона зависит, Пробка у него не высоковато находится?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Вообщем выкачал 3,7 литра масла. Потом сколько не крутил - ничё больше не вышло. И это вместе с фильтром. Насос сосал впустую пока не поломался. Ну хоть вернул в магазин по гарантииМой вердикт: Если через раз - можно менять и через щуп. По крайней мере на моём моторе AVF невозможно выкачать всё. Это надо пробовать. И лучше не за свои деньги. Ну масло у меня поменяно, теперь иду шлифовать фары
![]()
Всем спасибо за советы.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Я тоже часть шприцем откачиваю (оставляя около литра) остальное так сливаю, через пробку. Правда шприц почти пол литровый( ушной ) в аптеках всегда есть, шланг в любом сантехническом купить можно. Минус способа откачивать в том что грязь не сливается с поддона так как шланг точечно сосёт. Но если пробка сорванна это лучший вариант.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Чёт как-то сложно у тебя всё.
А две 5-литровые баклажки из-под воды если использовать? Подставить вторую после наполнения первой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Краилово ведет к попадаловуПроверено не раз
Меняйте с фильтром,не великих денег стОит
Масло через щуп хорошо менять на 1.8,типа AWT и иже с ним.
На остальных не очень,хотя если не раз в 7-8 тыщ менять,то ничего страшного,если в движке 300-500 гр масла останется.
--- Добавлено чуть позже ---
На остальных не очень,хотя если не раз в 7-8 тыщ менять,то ничего страшного,если в движке 300-500 гр масла останется.[/QUOTE]
Ачепятка..если раз в 7-8![]()