0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Привет форумчане. Собственно хотел спросить совета, стоит ли на нашем авто производить замену масла таким образом? Хотя-бы через раз( если не каждый)?
Просто гаража у меня нет. Эстакады нет. Ямы нет.
Друг переехал в другое место с которым меняли с горем пополам на предыдущем авто.
А вот с пасиком приходится ездить в сервис. А это не экономично).
За те же деньги увидел в продаже насос для откачки масла. Вот и призадумался... Покурил старые темы - мнения у людей неоднозначные.
Кто пользуется - поделитесь мнением?
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Бывает я пользуюсь. Но раз, через раз. Читал материал про эту тему в За рулём и они давали такой совет следующего содержания: попробуйте вытянуть отработку через щуп, залейте свежее масло, запустите мотор и дайте ему поработать минут 5-10, после чего проверьте уровень. Если масло такое же чистое, как и было залито, значит этот метод для вас.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Я пробовал.Скрытый текст:
Просто увидел в магазине отсос для мотоблоков.В моем нет пробки для слива, хоть переворачивай вверх ногами 98 кГ.
Вот им и попробовал отсосать из Пассата. За один ход получалось грамм 50. Ради интереса помучился и всего отсосал литр - полтора. Проблема в том, что не было пластикового шланга подходящего диаметра. Силиконовый сжимался при разряжении. Слишком мягкий. Нашел кусок алюминиевой трубки подходящего диаметра, но она во что-то упиралась. Т.е не до конца погружалась. Может там маслоотражатель или в КВ упиралась. Остальное сливал поднимая несколько раз домкратом и подкладывая чурбаки под колеса, потом под домкрат. В итоге около 1.5 литра отсосал. Следующая замена может и в этом году будет. Если найду гибкую, но достаточно жесткую трубку, продолжу. Может она обойдет препятствие и погрузится в поддон полностью.
В голове вертится мысль использовать устройство для заправки масла в КПП. Покупал когдато ооочень давно для Запорожца. Валяется в гараже. Это такая металическая есмкость с закругленными краями а в пробке штуцер с нипелем под автомобильный насос. Из емкости идет жесткая трубка метр длиной и на ней наконечник с краником. Наливаешь в эту банку масло, насосом накачивашь давление. Наконечник в КПП и открываешь краник - масло в КПП. Вот думаю, если вместо насоса к этой банке подключить компрессор от холодильника в качестве вакуумного насоса, может и масло из КПП будет обратно извлекать.
Проблема - нет время, подходящей трубки
Если бы каждый день приходило бы менять масло, точно довел бы эксперимент до конца.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, здравствуй! А куда сливная пробка твоя делась, я так и не понял?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я уже лет пять тока так и меняю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я уже чертте что подумал
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, а там со временем дрянь не скапливается в поддоне? Я все таки чередую способы.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я хз че там до конца или не до конца - тут все зависит от того насколько долго хватит терпения шерудить шлангом по поддону. Сразу скажу, что у меня терпения особо нету и откачивается у меня где-то 3-3.2 литра. Если заморочится и использовать чуть другой шланг и слеганца поддомкратить машину, то можно выкачать даже больше чем с пробки сливается (в прошлом удалось туда почти всю канистру залить после отсосатора. Но это надо пол часа епстись и откачивать после того как машина простоит пару часов летом (зимой остынет слишком сильно). И заранее надо фильтр открутить чтоб он сопротивление не создавал (но это не точно). А если еще сильнее заморочится, то можно в отверстие для маслоподачи (на него фильтр накручивается) дать воздуха из гаражного компрессора - тоже еще грамм 50 сольется.
Ну и что типа мало масла оттуда сливается - я практически никогда не выкачивал масло когда щуп был полный. Либо половина либо вообще по нижней риске.
Ну и когда на татнефти сидел - я после откачки заливал туда 2 литра свежака, заводил машину минуты на 2 и потом еще через пол часика откачивал и уже потом свежак лил.
На а вообще строго говоря, можно 1 канистру туда бахнуть на промывку, все равно 600р стоит всего.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
И сколько стоит такая приблуда???
И как ее зовут???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Шланги в комплекте или надо подбирать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Такой приблуда именно как у меня ща дорогая.
Ищи на алиэкспрессе по electric oil pump, стоит в районе полторашки.
Щланги в комплекте, но там можно и самому наколхозить шлангов как надо.
В народе называется отсосатор.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Здесь она стоит 30 евро со шлангами :http://www.beps.it/product/0001041347/pompa-aspira-olio. если поискать в он-лайн магазинах то ещё дешевле. А замена масла у механика стоит 20. Ну с натяжкой 15 евро. Вот поэтому и призадумался.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Ага$25 за удовольствие сомнительного свойства
В прошлом году на СТО мне сказали $10 замена с фильтром (фильтр мой). Но были заняты. Поехал в свою деревню, подстелил картон, побегал с домкратом и сам поменял.![]()
Я за $10 сам поменяю.Они у меня не растут на грядках. Внук пробовал монетку закопать. Недели две поливал, нихрена не выросло
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Еперный бабай, мужики, вы че?1 раз в 3 месяца поменять масло за 400 рублей - проблема?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Предпоследний раз менял в пункте замены масла подобным вакуумным способом. Заодно так же через аппарат поменял жижу в ГУРе. Отдал за все эти самые 400руб.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |