2

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Ivanov69,
Для замены подшипника электромуфты мне понадобились: съёмник шкивов, советская головка на 32, съёмник стопорных колец, клей фиксатор цилиндрических узлов, сам подшипник (Для моего компрессора 35BD5222DUM18A)
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Butchersmeat, а что и где там нужно клеить?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
всем привет ! ребят подскажите если пропал свет в салоне ( все горит , только не горят плафоны , причем ни один , даже если его плафон включать принудительно , а не от концивика двери ) , предохранитель смотрел - целый , стоит ли лезть в блок комфорта ? и если подкажите какой провод по цвету отвечает за за свет , вообще буду примного благодарен! или не в блоке проблема ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток) Ситуация, которая приключилась, довольно распространенная у нас. Разлетелась крыльчатка вискомуфты, при интенсивном разгоне на оборотах примерно 4500-5000. Сижу вот и думаю, что могло послужить причиной тому? Уставший пластик крыльчатки, или заклинившая муфта сама? Последнюю кстати, менял года 3 назад. Ставилась ava вроде. К счастью, обошлось без пробитого радиатора. Но правда пострадал патрубок, который идет на байпас, пластиковый.. Ну и сразу, может знающие подскажут, если проблема в муфте - какого производителя выбрать крыльчатки и муфты?![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
лесович, https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D1%82%D0%B0
в расширенном поиске забиваешь распиновка блока комфорта![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Напомните по какой группе можно посмотреть надув турбины? И логи по какой группе лучше снять 115 и какие еще?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть у кого прога diselpower?я как понимаю на ней можно глянуть буст надува? В стоке до 0,6?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
Ну и, конечно, самая интересная группа – давление наддува (на АЕВе никуда не смотрим, ибо датчика нет), AWT: 115-3 расчет, 115-4 факт. Здесь все просто и сложно одновременно – к 2200-2400 об/мин исправный компрессор должен выходить на полный, запрашиваемый, наддув (не менее 1620-1650 mbar) и держать его примерно до 4500 об/мин, затем кривая плавно снижается до 1420-1450 mbar. При этом расчет и факт не должны отставать друг от друга больше, чем на 100 mbar. Если такая картинка не наблюдается, то смотрим остальные параметры и ищем причину недодува. Причин много: от некорректной работы управления наддувом до, чисто механической – износ турбины.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо !лесович, https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D1%82%D0%B0
в расширенном поиске забиваешь распиновка блока комфорта
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Подскажите или посмотрите у себя, шланг который идет от байпаса вставляется во внутренний штуцер на клапане или на тот который ближе к бачку ож?
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет.Подскажите или посмотрите у себя, шланг который идет от байпаса вставляется во внутренний штуцер на клапане или на тот который ближе к бачку ож?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а кто программой поделится для чтения Логов.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
http://vwts.ru/diag/dieselpower_logview_0_1_6.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ааа, ну тогда с БК разбираться надо.
--- Добавлено чуть позже ---
В теме описан немного другой принцип снятия логов. Я нашел такой (на каналы не смотрите):
"Очень ВАЖНО чтобы логи все снимали одинаково.
Логи в динамике следует снимать так:
Входим в измерительные блоки (8)
Выбираем канал 3,10,11
нажимаем кнопочку "лог"
Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час
Нажимаем кнопочку "старт лог"
Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.
Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.
бросаем педаль газа.
катимся на передаче пока обороты не упадут до ХХ.
выжимаем сцепление.
через пару секунд нажимаем кнопочку стоп.
Сохраняем лог.
По логам снятым таким образом можно ОДНОЗНАЧНО судить о работе наддува, ЕГР, и состоянии всех датчиков СИСТЕМЫ ВПУСКА.
Думаю что удобнее выкладывать логи в SCV формате, для исключения ошибок в файлах, которые не дадут программе DIESELPOWER корректно открыть лог. "
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так если я снимаю лог по 115 и смотрю по этой проге, там есть кривая как должно быть? На ауди видел такое(а разницы то нет)http://vwts.ru/diag/dieselpower_logview_0_1_6.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ааа, ну тогда с БК разбираться надо.
--- Добавлено чуть позже ---
В теме описан немного другой принцип снятия логов. Я нашел такой (на каналы не смотрите):
"Очень ВАЖНО чтобы логи все снимали одинаково.
Логи в динамике следует снимать так:
Входим в измерительные блоки (8)
Выбираем канал 3,10,11
нажимаем кнопочку "лог"
Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час
Нажимаем кнопочку "старт лог"
Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.
Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.
бросаем педаль газа.
катимся на передаче пока обороты не упадут до ХХ.
выжимаем сцепление.
через пару секунд нажимаем кнопочку стоп.
Сохраняем лог.
По логам снятым таким образом можно ОДНОЗНАЧНО судить о работе наддува, ЕГР, и состоянии всех датчиков СИСТЕМЫ ВПУСКА.
Думаю что удобнее выкладывать логи в SCV формате, для исключения ошибок в файлах, которые не дадут программе DIESELPOWER корректно открыть лог. "
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
У меня ручка, я сделан из мяса
--- Добавлено чуть позже ---
Я не пользовался еще прогой. Даже логи не снимал. А сейчас шнура под рукой нет. Надо заморочиться как-нибудь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
аналогично коллега
в васе диагносте есть файлик VCScope посмотри в папке установленной программы,им открывается в виде диаграммы
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Эта прога для анализа снятых ЛОГов. Не думаю, что при таком небольшом объеме туда можно заложить какие-то идеальные параметры для огромного количества разных авто, моторов.....
Сам лог представляет из себя последовательную запись показания датчика (ов). Эти показания записываются в виде таблицы. А прога позволяет ее смотреть либо в виде удобной для анализа таблицы или графика. ЛОГ можно и в Экселе посмотреть, но это оооочччеень неудобно.
Ты можешь на своем здоровом ДВС записать ЛОГи, а когда машинка заболеет, сравнить снятый ЛОГ с тем, что было на нормальном ДВС.
Ну, я так понимаю, если что, поправте.
Есть еще и ВАГТУУЛ. Тоже вроде графики можно смотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
да кстати есть онлайн программа для просмотров логов и графика и таблица
http://avtoadapter.ru/log/index.php
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.