0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Электрик заряженный был.. Логин с приборки доставал, говорил. Датчик в норме, новый ставил, термостат новый, старый кипятил в норме тоже, давление в норме (мерял в фервале), масла давление в норме мерял в декабре (беда с прибокой с сентября-октября)нормально прописать ключ - нужен логин приборки... прописывается в приборке и блоке комфорта... нужен VAG Eeprom Programmer v1.19g (минимум) и адаптер KKL OBD2 409.1...
то что тебе делали раньше - весьма сомнительно...
тест приборка проходит?
сам датчик/масса ДТОЖ?...
проверить катушки/пропуски... что за термостат? давление топлива
я ещё голоса слышу, но уже привык xD
Сейчас прислушался и понял что есть клацанье на секунду будто по инерции что-то стрекочет.. Цепь? Гидрики? Клапана?
Я вскрыл её сам, достал приборку и повёз к нему... Нет он не вырубил иммо, без транспондера (чипа) не заводится. Точнее заводится и глохнет тут же. 3000 рублей.
Я и не говорил что проблема в температуре ДВС. Это лишь показатель на приборке. Проблема в электронике или электрике, что можно уровнять если не знаешь в чём конкретно беда.
Перед тем как запускаться открыл капот, исключил контакт минусовой клеммы с капотом , на приборке 90 градусов показало. Завтра попробую ещё раз.
Когда не до щелчка, то она вообще выдаёт ошибку иммо и не заводится) вряд ли..
Иногда конечно жалею что отпустил первых двух невест и не наделал детей, но всё же с такой жизнью.. пока обойдусь. А так детей люблю, но не хочу чтоб нуждались.Когда мне было 24 года, дочка родилась. А мы мотороллер Вятку в рассрочку купили..... Получил расчетный листок (инженер-констуктора 3-й категории), а там 14 рублей на 18 дней. Обед скромный в столовой 70-80 копеек, а надо еще семью прокормить. Декретные жены ушли на ответки......
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый.
Да звук от заслонок есть. Но я о другом речь веду.
B5.5 2004 г. awt
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Благодарен! В конце июня приобрету значит, а может и по раньше. Хотя его к телефону не зацепишь, ноутбук придётся "стрельнуть". А так только стационарный комп.в Тюмени шнурок за 700р можно купить https://www.avito.ru/tyumen/zapchast..._409_173621826 ООО Гаджет72
B5.5 2004 г. awt
всем здрасьте!!! решил поменять ГРМ, сломал голову по поиску энтого комплекта, имею тока ЭКЗИСТ, но там чет такой бардак, вот решил обратиться к ВАМ гуру! подскажите что надо брать, какие ролики ремни, и желательно, если есть возможность номерки! двс в подписи! за раннее благодарю!!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
это все ясно.Вопрос в следующем: на форуме пишется что при резком вдохе проходимость воздуха должна ИЗМЕНИТСЯ не говорится прекратится как в блиддере.vitos86, нормальные "грибки" на ибее по 700-800 руб. выставляются...
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...101+D&_sacat=0
Поэтому вопрос при всасивании воздуха с бокового отростка в РК на сколько должно менятся разряжение? Вообще или частично?Друг купил китайский за 120 рубтак там вообще при втягивании воздуха клапан блокируется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тебе друг надо в тему про подбор запчастей.ремень бери dayco не ошибешься.Ролики ina.hepy насос.всем здрасьте!!! решил поменять ГРМ, сломал голову по поиску энтого комплекта, имею тока ЭКЗИСТ, но там чет такой бардак, вот решил обратиться к ВАМ гуру! подскажите что надо брать, какие ролики ремни, и желательно, если есть возможность номерки! двс в подписи! за раннее благодарю!!!!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86,
правильно, в "грибке" есть отверстие для связи с атмосферой, поэтому полной блокировки не должно быть, это не обратный клапан: открыт-закрыт...
меняется... ну... на 70%
косяк...
я брал на ибэе штук 5 (правда, еще пару-тройку лет назад, когда машины были), где-то по 700 (когда на екзисте они по 1400-1600 были) - все нормальные...
грибок - расходник, живет три-пять лет: давление/температура/пары/слабенькая диафрагма и т.п...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1208
--- Добавлено чуть позже ---
Понял.Возьму итальянский.в р-не 700 руб.Как раз на год хватит.vitos86,
правильно, в "грибке" есть отверстие для связи с атмосферой, поэтому полной блокировки не должно быть, это не обратный клапан: открыт-закрыт...
меняется... ну... на 70%
косяк...
я брал на ибэе штук 5 (правда, еще пару-тройку лет назад, когда машины были), где-то по 700 (когда на екзисте они по 1400-1600 были) - все нормальные...
грибок - расходник, живет три-пять лет: давление/температура/пары/слабенькая диафрагма и т.п...
Я знаю что расходник.В идеале еще Енот писал что менять его перед каждой зимой.
Мне вот что интересно еще.
У меня 2001 год.еще до изменений ВКГ.Так как я понимаю боковой отросток от ЕН идет на блиддер.Так вот, у меня в разрыве стоит обратный клапан.Так это уже не сток? Помнится rummi в какой то теме писал о дополнительной проставке.Это скорее она и есть? Саму схему не нашел блиддер-ЕН.
https://passatworld.ru/showthread.ph...t-raz-blidera-!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86, видимо, да... хомуты заводские/одноразовые или винтовые?
только на пользу (пусть и не чип у тебя).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По чекам которые мне дал предыдущий владелец видно что 30 тыс.назад он поставил грибок VAG.Но вот мне не очень нравится...А сейчас оригинал этот стоит больше 2000.
Я лучше quattro freni себе поставлю за 700 руб.и каждых год, два менять буду.Я себе этой фирмы сейчас байпас поменял когда капиталил двиг. Но джипи, топраны и т.д боюсь.Хотя я уже перенес на зад грибок, но боюсь что блин залипнет в морозы...
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит topran.Вот и весь ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, щас глянул РК VAG стоит 1100.А не 2 как я говорилДаже и заморачиваться не буду...
034 129 101 B
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Знаешь, я вот с тремя своими высшими образованиями, пока не могу понять как все происходило. Помнишь книгу Любимова "Момент истины", потом переиздали как "В августе 1944". Фильм режиссера Пташука "В Августе 44-го" Там была замечательная мысль - "Не могу понять".
Вот и я не могу понять твой сбивчивый рассказ.
Давай по порядку.
Как пока я себе все представляю.
Ты приехал на работу или в магазин, к теще.... Закрыл ключом (или брелком) машину. Вернулся, ключа нет. Ты нашел телепон электрика, он приехал и проволочкой пытался поднять солдатик на водительской двери. (ПРОВОЛОЧКОЙ ЕГО НЕ ПОДНЯТЬ), РАЗВЕ ЧТО ШУРУПОМ.
Сработала штатная сигнализация и стала реветь.
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ??????
Ты снял приборку и отвез к нему.
Он за 15 минут подключился к приборке на столе (питание.....), считал память приборки, нашел в дампе памяти код ЛОГИНА, ввел логин, и перепрограммировал твой ключДля этого нада ой как много. Например считать с транспондера его код
А ключ то откуда появился с транспондером??????
Отдал тебе транспондерОн где его взял??? Ты же ключ потерял.
Как-то не последовательно складывается пазл.
Попробуй все четко, соблюдая последовательность действий описать все, что происходило. А то у меня появляется желание дать тебе ссылку на сайт Юного угонщика.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! При включении зажигания (t=30"-холодная),Включается вентилятор,и стреляет(колдобится) реле 213-под панелью вглубине,ещё спереди есть одно 213. Пробовал их менять местами-не помогло,Что-то,где-то замыкает.Подскажите
где ??? и +
Всех с праздником ТроицыСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
==А в городе-газ-макароныыы...![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну я как понял он у меня работает потому что чисто и сухо в ВКГ.но при втягивании в себя он не стльно меняет поток воздуха.
А про топран как не смешно, держит собака.Просто не вижу смысла без развязки в коллектор.
В связи с этим вопрос.А как блидер в коллектор завязать? Это отросток надо заткнуть? А куда должен идти шланг от блидера?
И я как понимаю доп коапан должен продуваться в сторону коллектора?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
А он и не должен прям сильно менять.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня для него штуцер в коллекторе сделан.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, в коллектор.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип