0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня сдвинуто на 90 град примерно, но мне кажется не столь важное дело. Я буду ставить как есть. Думаю наоборот чтоб стык был спрятан подальше, но это мое личное мнение)
--- Добавлено чуть позже ---
Щяс пойду посмотрю))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне кажется что если это не было стольважно то они не писали бы"следите за тем чтобы"или они всегда должны располагаться точно напротив замка...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ааа на против замка, то оно так и есть
Короче, по поводу пружинки - все у тебя норм. Просто не смог телефоном сфокусировать нормально. Тут я не много раздвинул и появился пруток
А потом назад сдвинул:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так что значит напротив замка?то что соединение тефлоновой пружинки должно быть на против разреза в кольце?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Замок пружины должен быть напротив замка кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у Mahle маслосъёмные кольца серого цвета, и пружинка в них серая и более мягкая.
А вот у Goetze получается такое же, как и у KS.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да без разницы климат или кондей, там просто заслонка которая перекрывает забор уличного воздуха из отсека АКБ и вентилятор гоняет воздух в салоне по кругу, даже на жигулях такая есть))) когда она открыта и вентилятор выключен, то воздух в салон затягивает разряжением в районе задней части авто(на пассатах внизу бампера) больше скорость сильнее дует
--- Добавлено чуть позже ---
ну крючек который внутри пружинки надо вставить в прорезь кольца, чтоб пружинка не проворачивалась
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет у нас загнутых концов.нет крючка.Сообщение от КолянВ5;5520562
[COLOR="green"--- Добавлено чуть позже ---[/COLOR]
ну крючек который внутри пружинки надо вставить в прорезь кольца, чтоб пружинка не проворачивалась
что значит не проворачивалась?она в любом случае оттуда не выпадет.Позвонил мотористу знакомому он говорит что вообще не важно где этот стык.
--- Добавлено чуть позже ---
А причина какая?Не знаешь? Просто интересно в чем суть то.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
пружинка придавится кольцом , как оно сможет расцепиться ? )))
у меня на оригинальных кольцах тоже нет никакого крючка .
--- Добавлено чуть позже ---
Народ , кто вкурсах по турбинам ?
вчера глянул на свою , а там масло вытекло из под горячей крыльчатки ))) это нормально , или уже дрова ?
она пролежала 2 недели горячей частью вниз . когда снимал , никакого намёка на гон масла не было , специально внимательно рассматривал . хотя снаружи лёгкое запотевание помойму имеется .
ТРК после ремонта проехала 130ткм и почти 5 лет . Осевого люфта нет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Прихожу к выводу что не важно где стык пружинки.Как и говорил Саня.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
стык пружинки напротив стыка кольца, что бы было равномерное усилие на разжим (навивка у пружинки в стыке с другим шагом)
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Решил тут разобраться со светом в плафонах под солнцезащитными козырьками.
Суть проблемы, питание на фишке к плафону при открытии шторки есть, при закрытии соответственно пропадает.
Когда лампа установлена (рабочая) свет не горит ...питание с установленной лампой пропадает.
В чём может быть проблема?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Где-то плохие контакты. У мультиметра входное сопротивление порядка одного мегома и он не подсаживает напряжение. Когда подключаешь лампу, все напряжение падает на плохом контакте.Всем привет!
Решил тут разобраться со светом в плафонах под солнцезащитными козырьками.
Суть проблемы, питание на фишке к плафону при открытии шторки есть, при закрытии соответственно пропадает.
Когда лампа установлена (рабочая) свет не горит ...питание с установленной лампой пропадает.
В чём может быть проблема?
Попробуй подключить лампу на разъеме. Если будет гореть, значит плохие контакты дальше. Может микрик или сам плафон..... а от АКБ до разъема 12 вольт приходит.
Если и на разъеме лампочка гореть не будет, значит 12 вольт теряется от АКБ до разъема. Искать там плохие контакты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Maksimus,
ded_491,
как вариант нет массы, самое слабое место это крепеж козырька,открутить один болт крепления и снять козырек,скорее всего под ним провод сломало
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, gta-2. Логика у тебя как всегда не убиваемая.. Скорей всего там, где ты сказал. Смайлики отключил. Точнее Яву-скрипт. Трафик фотографии жрут не по детски, но не очень помогает. Вроде Аваст обнаглел. Пока не пойму, но каждое подключение съедает по 20 - 50 мГб трафика. Видимо МТС, Аваст и Пассат Уволд загонят меня в тупой, медленный 3G сельский тырнет. По которому интернет телевидение не посмотришь, но заплатишь как коню
.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
sanyoua, привет.Про КК ты мне писал что с 4и 9пина с ручки идут на колодку на пин 10.Но он пуст! Может на 11? Глянь.А то сижу репу чешу в гараже.
--- Добавлено чуть позже ---
Я наверное догнал! Его просто не считать.это пустое место? Сл и есть 10?
--- Добавлено чуть позже ---
Низ собран
Кстати игольчатый с хлебом вылазит на ура.
Vorsprung durch Technik