0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
zima,
Файлы *.doc всю жизнь ворд открывал, пайнт для картинок и то не для всех.
диагностика_AWM.pdf
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пробовал посмотреть твои последние посты, чтобы узнать что ты делал. Понял, что поднимал ГБЦ и спрашивал где герметик ложит под прокладкой ГНЦ.
Может с герметиком переборщил и он забил каналы. Там вроде перепускной клапан есть, а вот как там на гидрики масло полдается. Може через ГНЦ???.
Ты давление до ремонта мерил??? Масленка могла моргать по разным причинам.
Ездить сейчас не стоит. А вот завести и посмотреть масленка загорится на 2000 можно. Если загораться не будет, значит минимальные 1.2 - 1.6 есть. Можно померить давление на холодном ДВС.
Давно читал, могу и перепутать, на ГНЦ вроде есть заглушки на резьбе. Вроде там мерили давление масла на ГБЦ.
Надо искать инфу.
Уверен, что прокладка ГБЦ не перекрыла каналы??? Не могли не ту прокладку продать???
Я вот думаю, ты проехал 15 кМ и снимая лог до 6500 (кажется раскрутил. Белый дым из трубки щупа. Масло могло гореть в ГБЦ и на КВ, если провернуло вкладыш. Грустно.
Гидрики стучали???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из того, что я понял, Саня менл прокладку ГБЦ +прокладка ГНЦ. Турбина не в счет.
Что могло случится с подачей масла к КВ.???? Он поднимал ГБЦ и ГНЦ. Даже масло скорей всего не сливал. Могла пострадать подача масла в ГБЦ.
Я исхожу из того, что он делал и что получилось. Поднимет КК и многое прояснится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не сторонник радикальных мер и предпочитаю сначала разобраться, и по максимуму выяснить что произошло. Куда лезть. Иначе можно и до капиталки полной дойти.
Масленка у него у него иногда загоралась и с причиной как я понял он не разобрался. А загораться она могла не только из-за насоса. И датчик мог глючить, проводка... и ще могут быть причины. Он вот не написал, когда ДВС заглох, он пытался его завести и не получилось. Но вот как крутил при этом стартер информации нет. Один вариант вообще не хотел крутить, другой вариант тяжело.Тут можно подумать, что ДВС заклинило маленько или совсем. Не известно стучали у него гидрики перед заездом или нет.
Перегрев ДВС похоже был. Температура поднялась, масленка загорелась. Из-за чего он произошел???
Мог метки не правильно выставить, но думаю он их проверял. ГНЦ мог не работать и на больших оборотах при снятии ЛОГа ДВС перегрелся.
Он может снять поддон, поменять масляный насос, до кучи, раз уж поддон снят поменять вкладыши, собрать и остаться с той же проблемой.
Меня смущает, что двигатель не заводился (как крутил стартер не известно). Через 30 минут ДВС подостыл маленько, завелся, но троил, ХХ 600.... Потом скинул клемму и ДВС ожил.
Я вот не знаю, может ли ЭБУ блокировать работу ДВС при одновременной высокой температуре ОЖ 115* и масла (дым из трубки щупа).
Я бы подготовил масломер и посмотрел давление масла на холодном ДВС. Минуты вполне бы хватило. И по давлению уже можно было бы судить глушить его или нет. Дальше, если давление выше загорания масленки можно посмотреть ВАГом температуру масла.Как она будет подниматься. Посмотреть фазы газораспределения. Его ДВС вроде это позволяет.А дальше смотреть давление НА ГНЦ. Ну не приснилось же мне что на ней есть заглушка. Даже резьба М8 мерещится.
А масленка могла загореться из-за жидкого состояния перегретого масла. Вот приходилось читать, что у товарища щуп был длинней, предыдущий владелец воткнул без разбора. Тоже иногда масленка загоралась, потому что щуп длинней и уровень был маленький. Дольет погасла, поездит, опять моргает, хоть по щупу еще мог ездить и ездить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Добрый день! Подскажите кто знает, сколько штук клипс обшивки двери,в каждой двери![]()
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, деда)
Не, вроде не спрашивал. В ельзе есть инфа.
Да вроде нет, я осторожно мазал.
Я поменял датчик как-то раз и больше масленка не пикала. Но как видишь опять моргала. И скорей всего дело не в датчике было.
Уверен на 100%. Прокладка именно для моего мотора. Я когда ставил, то все перепроверил. Каналы не были перекрыты.
Ни до, ни после ремонта не стучали. Только вот вчера после этой поездки![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Не знаю как в десятке, но в любой винде до нее можно было правой мышой жмякнуть и выбрать "открыть с помощью" или типа того. Внизу всего списка программ, должна быть строка "выбрать программу". Откроется окно, в котором можно выбрать программу из списка или нажать "обзор" и далее найти саму прогу (если требуемой нет в списке). Обязательно надо поставить галочку "Использовать для файлов такого типа".
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, В на выходных буду снимать поддон. Я скорей всего думаю что пипец пришел малсянному насосу, и из-за нехватки давления масла перегрел мотор. Буду вкладыши смотреть. По меткам смотрел в ваг-коме - в 090 канале -3 град. Но думаю это не страшно. Лично я выставлял цепь гнц метка в метку)) И потом коленвал прокручивал 4 раза, все сошлось.
Когда стал мотор, то стартер его крутил, ну было по тахометру оборотов 300. А потом, через пол часа - завелся.
Сегодня после работы заведу и посмотрю будет ли гореть масленка при 2000 об.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В на выходных буду снимать поддон. Я скорей всего думаю что пипец пришел малсянному насосу, и из-за нехватки давление перегрел мотор. Буду вкладыши смотреть. Лично я выставлял цепь гнц метка в метку)) И потом коленвал прокручивал 4 раза, все сошлось.
Когда стал мотор, то стартер его крутил, ну было по тахометру оборотов 300. А потом, через пол часа - завелся.
--- Добавлено чуть позже ---
На моем пробеге в 245 000 его надо менять. До меня не знаю меняли его или нет. Я вот поменял бы, только не успел![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну как же так, "Семён Семёныч"? Глубоко сочувствую. Заводить не стоит до препарации крышки или поддона
Если стоит оригинальный маслонасос, то снять, разобрать и промерить зазоры. Если что, то шлифануть шестерни и поставить обратно. Оригинальный он и есть оригинальный
Перегрев мог случиться из-за пробки воздушной в голове. Как было с уровнем в расширительном бачке после отжига?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нужен хороший моторист для своей проблемы, есть такой в Ногинском р-не или рядом?
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000