0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Может предыдущий хозяин хотел поставить![]()
Посмотрел в каталоге, на Пасики другие шли (номер 27 http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...2062&office=ru). Похоже от Супа кронштейнномер 13 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=15B00046)
--- Добавлено чуть позже ---
Я брал, но под большую нагрузку не юзал. Да думаю и не потянет.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет,sanyoua.
Загляни в тему https://passatworld.ru/showthread.ph...134&viewfull=1 Может внесешь ясность.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет хочу поставить большое боковое зеркало.есть от универсала 2002 года подойдет ли оно мне у меня 98 год седан?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Мне перед сборкой гбц маслом смазать стенки цилиндров? Я просто чистил поршни сверху и протирал ветошью цилиндры.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Недавно в одной из тем, мой склероз забыл в какой, обсуждался вопрос сложностей диагностики по протоколу KW1821. Сегодня в теме "Подобрать ключ" https://passatworld.ru/showthread.ph...134&viewfull=1 автор темы рассказал каким адаптером и какой прогой у него проходит диагностика по протоколу KW1821. Кому интересно, можете посмотреть или задать вопрос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
комрады, есть кто с тюмени?
--- Добавлено чуть позже ---
или знакомые в тюмени?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста принцип работы пимпочки блокировки водительской двери. При закрытой двери она открывается и закрывается, а при открытой клинит. Вот на задней двери она всегда открывается и закрывается, независимо открыта дверь или закрыта. Проблема в том, что пимпочку клинит и дверь не закрыть ни с ключа ни с сигналки, это конец замку?
И за что отвечают 3 самых маленьких микрика внутри замка, просто при разборе замка я был не аккуратен и вывалились шестеренки которые по микрикам ходят, собрать то я все собрал, но не уверен что правильно ведь там если один нажат второй отжат получается![]()
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Водительская дверь если открыта, то пимпочка не нажмется. Это сделано специально, на случай случайного закрытия. Типа ключи в салоне, а кто то случайно закрыл дверь...Здравствуйте, подскажите пожалуйста принцип работы пимпочки блокировки водительской двери. При закрытой двери она открывается и закрывается, а при открытой клинит. Вот на задней двери она всегда открывается и закрывается, независимо открыта дверь или закрыта. Проблема в том, что пимпочку клинит и дверь не закрыть ни с ключа ни с сигналки, это конец замку?
И за что отвечают 3 самых маленьких микрика внутри замка, просто при разборе замка я был не аккуратен и вывалились шестеренки которые по микрикам ходят, собрать то я все собрал, но не уверен что правильно ведь там если один нажат второй отжат получается
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Значит замок впорядке, тогда почему замок клинит? Пока я не перепаял проводку на фишку подсветки двери ничего не клинило... а проводку перебрал потому что при задевании провода к этой самой фишке выгорал предохранитель на двери и подсветку салона.
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда пимпочка поднята, дверь можно открыть снаружи и изнутри машины. Когда опущена, наружная ручка отключается от механизма замка. Изнутри дверь можно открыть.
Не правильно собран замок.Скрытый текст:
Механизм замка двухходовый. Открытие и закрытие осуществляется за два хода планки, которую тягает червячный механизм замка. Планка - это то, что микрики переключает. под этой планкой есть рычаг, который при одном проходе поворачивается на половину своего хода и становится вдоль этой планки. За второй ход этот рычаг поворачивается еще и занимает крайнее положение (отрыто или закрыто) . Механизм поворота похож на устройство шариковой ручки, только надо два раза нажимать. Первый раз механизм повернется на половину, за второе нажатие повернется полностью.
Ты собрал замок, когда вот этот рычаг под планкой стоял вдоль планки - это состояние, когда замок не закрыт и не открыт. Когда ты пробуешь открыть (закрыть) замок, за первый ход планки рычаг поворачивается в крайнее положение, а за второй ход поворачивается опять в среднее положение вдоль планки (замок не открыт и не закрыт).
Собирать замок надо в крайнем положении этого рычага.
Работу замка надо проверять до установки в дверь. Если установлен, то не захлопывать ее а отверткой изибражать закрытую или открытую при необходимости. Для этого надо нажимать отверткой на защелку замка (как это делает скоба на дверном проеме)
Эти микрики позволяют ЭБУ контролировать крайние положения планки (не насиловать эл. двигатель и не ломать замок) и что она делала - открывала или закрывала замок.
Из неприятностей в замке чаще бывают микротрещины дорожек. Особенно кмикрикам. Они тонкие и микротрещину даже при увеличении не всегда заметно. Лучше прозвонить эти дорожки мультиметром от разъема замка. Мне пришлось дублировать эти дорожки тонкой кроссировкой. Микрики проверяются тоже мультиметром.
Еще бывает проблема с пайками на самом разъеме замка. У меня были кольцевые трещины на пайках. В любом случае, коль уж разобрал замок, пайки на разъеме лучше пропаять.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Так, так, так. Тогда давай все сначала, по порядку и подробно. С чего началось, что делал... начиная с подсветки. Замок тогда работал????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Но до ремонта фишки на подсветку двери всё работало прекрасно, вот он парадоксКогда пимпочка поднята, дверь можно открыть снаружи и изнутри машины. Когда опущена, наружная ручка отключается от механизма замка. Изнутри дверь можно открыть.
Не правильно собран замок.Скрытый текст:
Механизм замка двухходовый. Открытие и закрытие осуществляется за два хода планки, которую тягает червячный механизм замка. Планка - это то, что микрики переключает. под этой планкой есть рычаг, который при одном проходе поворачивается на половину своего хода и становится вдоль этой планки. За второй ход этот рычаг поворачивается еще и занимает крайнее положение (отрыто или закрыто) . Механизм поворота похож на устройство шариковой ручки, только надо два раза нажимать. Первый раз механизм повернется на половину, за второе нажатие повернется полностью.
Ты собрал замок, когда вот этот рычаг под планкой стоял вдоль планки - это состояние, когда замок не закрыт и не открыт. Когда ты пробуешь открыть (закрыть) замок, за первый ход планки рычаг поворачивается в крайнее положение, а за второй ход поворачивается опять в среднее положение вдоль планки (замок не открыт и не закрыт).
Собирать замок надо в крайнем положении этого рычага.
Работу замка надо проверять до установки в дверь. Если установлен, то не захлопывать ее а отверткой изибражать закрытую или открытую при необходимости. Для этого надо нажимать отверткой на защелку замка (как это делает скоба на дверном проеме)
Эти микрики позволяют ЭБУ контролировать крайние положения планки (не насиловать эл. двигатель и не ломать замок) и что она делала - открывала или закрывала замок.
Из неприятностей в замке чаще бывают микротрещины дорожек. Особенно кмикрикам. Они тонкие и микротрещину даже при увеличении не всегда заметно. Лучше прозвонить эти дорожки мультиметром от разъема замка. Мне пришлось дублировать эти дорожки тонкой кроссировкой. Микрики проверяются тоже мультиметром.
Еще бывает проблема с пайками на самом разъеме замка. У меня были кольцевые трещины на пайках. В любом случае, коль уж разобрал замок, пайки на разъеме лучше пропаять.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Так, так, так. Тогда давай все сначала, по порядку и подробно. С чего началось, что делал... начиная с подсветки. Замок тогда работал????я всётаки попробую разобрать дверь в 3 раз, если не поможет куплю контрактный замок с разбора
--- Добавлено чуть позже ---
Если по порядку, первый раз разобрал замок - поменял микрик, всё поставил всё работает... кроме подсветки двери и когда собирал дверь сгорел пред. Тогда не придал этому значения и просто поменял пред на новый. Второй раз пришлось разобрать дверь чтобы поправить стекло в стеклоподъемник и опять сгорел пред. Тут я начал копать дальше и выявил эту злополучную фишку подсветки... контакт плохой был вот пред и выгорал. Вообщем починил всё собрал на место и тут засада. Когда поехал двери попытались автоматически закрыться, всё закрылись кроме водительской. Остановился, вышел и попробовал закрыть пимпочку вручную - не даёт, с сигналка - не даёт, ключом снаружи тоже не закрыть, соответственно и дверь из-за неё открыта хоть и под охраной.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати заметил что после починки этой фишки заработал зуммер на включённый свет фар при открытой двери на заглушенной машине, что-то вроде напоминалки и стало пускать вагком в блок 46 систем комфорта. Раньше ошибку связи выдавал...
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685