0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Всем доброго времени.
Коллеги, подскажите пжл, подойдут ли какие-нибудь пыльники на шаровую нижнего прямого рычага с тонким пальцем?
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, что это за штуковина?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Досталась с машиной, валяется в бардаке и путается под ногами. С виду как будто от машины деталька. А еще лежит рулончик то ли фетровой, то ли драповой ленточки. Как раз по стыку между основанием и корпусом наружного зеркала кусочек такой ленты торчит, штоб ее...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У нас 185 руб.Патрубки не собираюсь скидывать.
Ты у себя вкладиши не менял? Только прокладку?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Сделал так, при не заведённой машине фантанчик сантиметра 3. На холостых вообще не лилось.integam, подвесь на проволоке вот так бачок, Чтобы он почти вертикально встал, и посмотри есть ли струя из трубки обратки (тонкая такая). На ХХ сантиметра два выше уровня штуцера бьет в таком положении, а на средних оборотах достает до горловины. Правда на моем ДВС только на прогретом ДВС, когда термостат откроется. Вот не знаю, хорошо это или плохо, но есть подозрение, что придется мне прокладку ГБЦ менятьПока думаю устранить пузыри в бачок промывкой системы ОЖ.... Шансов мало, но поднимать голову не очень хочется
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если я правильно тебя понял, ты прогрел ДВС и на ХХ не увидел фантанчика. А когда заглушил, фантанчик был сантиметра три. У тебя видимо закипал ДВС или помпа электрическая, если на неработающем ДВС был фантанчик.
Ты не ответил на вопрос, развоздушивал ли ты ДВС. ????
Щас пойду ключ нарезать, эксперимент с передатчиком Ардуино + дохлый брелок в гараже провести, вечером только буду дома.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорей всего есть связь с тем, что когда ты менял радиатор, слил ОЖ. Потом заполнил систему антифризом и не развоздушил ДВС. Есть воздушная пробка, на которой и происходит закипание.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
вот в этом и вопрос. Тоже про вазовские слышал. Но вот какие...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, может кто подскажет? Ксенон не хочу. Есть какие-нибудь галогеновые линзовые модули?
--- Добавлено чуть позже ---
Хелла делает для faw. Но там ценник конский и размер большой...
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Радиатор менял в сервисе, после замены они залили антифриз в бочек, стянули шланг с радиатора печки (в котором дырочка) и ждали когда от туда пойдет антифриз. При этом газовали и мяли верхний патрубок. Потом пошел теплый воздух. Проездил я нормально после замены примерно 2 недели.Если я правильно тебя понял, ты прогрел ДВС и на ХХ не увидел фантанчика. А когда заглушил, фантанчик был сантиметра три. У тебя видимо закипал ДВС или помпа электрическая, если на неработающем ДВС был фантанчик.
Ты не ответил на вопрос, развоздушивал ли ты ДВС. ????
Щас пойду ключ нарезать, эксперимент с передатчиком Ардуино + дохлый брелок в гараже провести, вечером только буду дома.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорей всего есть связь с тем, что когда ты менял радиатор, слил ОЖ. Потом заполнил систему антифризом и не развоздушил ДВС. Есть воздушная пробка, на которой и происходит закипание.
Сегодня когда подошел к машине расширительный бочек был пуст, открутил его, залил ОЖ выше уровня закрыл крышку и подвесил бочек на проволке чтоб он был выше радиатора печки. С радиатора печки стянул патрубок который с дырочкой так чтоб дырочка была освобождена. Двигатель разогрелся, потом газовал, холостые, газовал, холостые и т.д. минут 20, время от времени мял патрубок верхний на радиаторе. Газуешь через какое то время фонтанчик есть, перестаешь пропадает. Потом в эту дырочку засунул шланчик от капельнице, другой конец в бутылку с ОЖ. Когда газовал с бутылки засасывало ОЖ, когда переставал в расширительный бочек выходил воздух и так делал пока не перестал выходить воздух. Далее прикрутил бочек, вытащил шланчик капельнице из патрубка, но на холостых фонтанчик так и не шел.
Это считается что я развоздушивал ДВС?
Потом проехал примерно 10-12км. жидкость начала выходить. Пока подключал Васю начала подниматься температура и в Васе диагносте показало температуру 102, потом я закипел. Открыл капот, все бурлило вся ОЖ вытекла. Как то так!
Если не правильно развоздушил подскажите как надо.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, Привет Василий,помоги землякуhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5498134
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем привет,подскажите такой масляный фильтр пойдёт Mahle OC47OF?
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
ХЗ чего-то ценник какой-то, на экзисте не пишет в каких машинах применим...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
давление масла мерял? При каких условиях маслёнка загорается?
У меня загоралась при любых оборотах, сама тухла, могла за минуту по несколько раз загореться и потухнуть. Остановился, погазовал, гидрики не стучат и так расстраиваях проехал 200 км. Померяли давление - в норме, заменил датчик и лампочка перестала гореть. Хотя однажды снова загоралась, но пока останавливался - потухла. По Эльзе надо проверять постели РВ и мыть двигатель изнутри от кокса.
Летом тоже поддон буду скидывать для мойки и чистки маслозаборника. Надеюсь этим обойтись.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка