0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Да проверяю каждую весну многорычажку, не стучит нечего.. Недавно смотрел, на стоячей машине, упругие сайлентблоки. При кручение рулем стуки есть, да..Чаще всего стуки издают рычаги подвески. Это болячка многорычажных подвесок. Начни с наконечника рулевой тяги. Это ты легко сделаешь сам. Зажми в кулак шарнир наконечника, а соседа попроси резко покрутить руль влево/вправо. Люфт хорошо чувствуется.
С рычагами сложней. Тут либо нужен опыт или стенд. Монтировкой из ямы или на подъемнике не все могут найти что стучит. Со снятым колесом надо знать как пошатать рычаг.
Я на ТО еду со стуком, там заворачивают на повтор и говорят, передний левый на замену, нижний передний на выходе, но еще походит. Меняю верхний, прохожу ТО. На следующий год появляется стучок. Меняю нижний и стук пропадает. Еду на ТО без проблем.Если резко влево-вправо, из салона слышно. Ищу проблему уже который год, не лежит душа к стойкам. Когда морозы были -20, вот тогда тишина была пару километров, потом всё возвращалось на круги своя.. Видимо что-то примерзнет и тишина
а как по работает на снежных ямах так всплывает обратно.
--- Добавлено чуть позже ---
На нижней опоре резинка стоит же? Не может раздавится от пружины? Вверхняя в том числе
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Стойки уже менял 50к км назад + пыльники + пружины, остальное барахло со старых брал. Вот сейчас в раздумии. В задней части поменял сайлентблоки балки, стало лучше, но все равно стуки сзади остались.. Такие же как спереди но тише. Сзади кроме сайлентов да стоек ничего больше нет.
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
loopback, а почему ты на амортизаторы думаешь?
Если у тебя стуки при кручении рулём стоя на месте, то они в этом деле никак не участвуют.
Ищи причины в тех местах, о которых я тебе выше сказал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Справа бьет значительно сильнее, чем левая сторона. При кручении рулем звук одинаковый. Тут же при вхождение в ямы, стыки, трещины, глубокие слева идет сильный глухой стук, я бы сказал удар, как будто провалился. Справа идет звонкий удар, ну или стук. Это город если рассматривать. Если смотреть трассу там всё тихо, даже если рассматривать быстрое перестроение в рядах, стуков никаких не вылазит. Только ямы, трещины, выбоины, и низкая скорость.
--- Добавлено чуть позже ---
Работающем, чтобы ГУР помог![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При работающем ДВС выработка рулевой машинки (рейки) исчезает. Карданчик может стучать при резких поворотах руля. Но при езде на малой скорости и ровном положении руля карданчик не работает и не стучит.
Сними колесо, под тормозной диск подложи чурбак так, чтобы машина стояла ровно. Соять должна надежно, чтобы машина не свалилась когда будут крутить руль. Колесо подложи для страховки под машину. Заведи машину и зажимай в кулак все шаровые соединения, крути руль. Потом из ямы также попробуй сайлентблоки посмотреть. Может повезет и найдешь.
Главное безопасность.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
всем привет,проблема со светодиодами в блокфареимется вот такой девайс
Скрытый текст:
![]()
светодиоды стоят на габаритах и стоп сигнале,все подцеплено через волшебную коробочку
вообщем то добрались до сутиСкрытый текст:
потухли светодиоды на стоп сигнал(на фотках они уже откручены) волшебная коробочка молчит,на стопы не идет напруга,отрезал провода и подцепил на прямую,начали сгорать светодиоды.В нете поискал инфу как правильно подцеплять светодиоды,но инфа разнится,одни пишут что через LM317 и резистор,другие что можно просто через резистор.
Вобщем кто что посоветует.![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, дружище.
В этой коробочке скорей всего и стоит эта LM317. Это регулируемый стабилизатор.
Через резистор можно, но это плохо.
1. Надо ставить на каждый светодиод свой резистор. Светодиоды имеют свойства иногда умирать, особенно когда есть большие перепады напряжения. В машине оно изменяется от 12 до 14.5. Если ставить один резистор, то при сгорании одного светодиода на остальных напряжение поднимется и они пойдут за первым в корзину.
2. Световой поток у них сильно зависит от напряжения. Тебе надо, чтобы они нормально светили при 12 вольтах, а когда оно поднимется до 14.5, могут сгорать.
Открой коробочку. Там скорей всего и стоит эта LM317. Отечественный аналог КР142ЕН12А (КРЕН12А). Вот тебе Datesheet на нее.
LM317T стабилизатор напряжения.zip Там есть типовая схема его включения. Скорей всего в коробочке собрана эта схема. Китайцы в этом плане не заморачиваются
--- Добавлено чуть позже ---
Эти LM317 продаются везде, где попало. Очень распространенная микросхема. Применялась в телевизорах. Разбери коробочку и тупо замени ее. Все просто. Главное сильно не перегревай при пайке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни, возник вопрос...
Есть два ключа выкидушки, пластиковый ключ и какая то бирка пластиковая с какими-то цифрами... На ней может указываться код приборки? Могу фото выложить, если нужно...
--- Добавлено чуть позже ---
Формат цифр под большой бумвжко такой:
10
01342
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, я вот такую схемку нашел
и расчет по ней естьhttp://www.texnic.ru/konstr/elektrika/el021.htm
если у меня 12 светодиодов(три нитки по 4-е светодиода) по 20мА то резистор должен быть на 5.2Ом?
--- Добавлено чуть позже ---
схемка с права
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это схема стабилизатора тока на LM317ded_491, я вот такую схемку нашел
Скрытый текст:
и расчет по ней естьhttp://www.texnic.ru/konstr/elektrika/el021.htm
если у меня 12 светодиодов(три нитки по 4-е светодиода) по 20мА то резистор должен быть на 5.2Ом?
--- Добавлено чуть позже ---
схемка с права
1. Тебе надо будет собирать три таких схемки на каждую нитку (гирлянду). Параллелить три гирлянды нельзя. Если одна потребляет 20 мА, то включенные параллельно три будут отгребать 20х3 = 60 мА. Если в одной из гирлянд сгорит один светодиод, то стабилизатор тока будет поднимать напряжение, чтобы остальные две потребляли установленные 60 мА. Т.е каждая по 30 мА. Они могут не выдержать такое и скорей всего окочурятся тоже. В итоге потребуется замена вместо одного сгоревшего светодида 3-х.........до 10-12. Можно, конечно и запаралелить три герлянды, но тогда ток будет 60 мА = 0.06А и сопротивление 1.25/0.06 = 20.9 Ом.
2. Если ты уверен, что в нитке 4-е светодиода включены последовательно и номинальный ток для них по Datesheet (заводская документация) 20 мА = 0.02А, то сопротивление резистора будет (если верить автору) 1.25/0.02 = 62.5 Ом.
Ты проверь каждый светодиод мультиметром. Поставь его в режим прозвонки п/н перехода. Первое положение на переключателе режимов мультиметра с изображением диода (треугольничек такой, упирающийся в палочку). Подключи щупы к одному из них. Если он тускло не засветится, поменяй щупы местами. Светодиоды у тебя мощные, не ручаюсь, что мультиметра хватит заметно заставить его засветиться. Но на светодиодных лентах такое проходит.
Светодиоды можно купить даже на Али. Надо посмотреть маркировку с обратной стороны светодиода. Микросхема очень распространенная, то же без проблем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ни у кого подобных карточек нк было?![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня такие были...Кажется логин как уже сказали.
Сегодня вернулся с турне.Катался в Липецк, Воронеж, Белгород.Вот в Белгороде дороги классные.Приехал домой аж на машине не охота выезжать..
Мужики началась какая то вибрация после 70 км в час.Что наверное на зиме грузики поотлитали? Надо лето наверное ставить.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, светодиоды пиранья вот такиеhttps://www.chipdip.ru/product/bl-fl7670urc
уже лежат в магазине оплаченые,нужно съездить забрать,
20мА это один,а в нитке их 4-е т.е. общее 80мА,
завтра в целой фаре замер сделаю сколько приходит на цепочку![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть. На ней ВИН код машины, а дальше я давно читал, но вроде логин приборки, ЭБУД что ли, или нарезки ключа машины. Типа у официального дилера можно по нему нарезать ключ. Там еще есть закрытые черной краской цыфирки, которые можно монеткой стереть как в мгновенной лотерее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://www.drive2.ru/l/2347056/3. Логин — написан на бирке, поставляемой вместе с комплектом ключей. Если его по каким-либо причинам нет, вынимается аппаратным путем из приборки (VAG-Tacho в помощь)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.