0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
vitos86, год выпуска на нем не видно? Может правда ему лет десять...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Добрый вечер.Подскажите номера всех ремней двигателя APT 1.8 1999г или подскажите где посмотреть.Спасибо.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
4 года ему.а что пускового тока не хватает?
--- Добавлено чуть позже ---
В екзисте есть сразу все ремни.зайди в оригинальные каталоги
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
norman5349, спроси тут
https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1145
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, Так если говоришь, часы обнуляются, откуда ток тогда возьметсяпохоже, как померает
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так если обнуляется значит причина в АКБ.Только какая? Может и утечка быть.Например на корпус.Надо мультиметром посмотреть остаток перед ночью.Какой стандарт утечки на ночь? 0,3 вольта?norman5349, спроси тут
https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1145
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, Так если говоришь, часы обнуляются, откуда ток тогда возьметсяпохоже, как померает
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!всех с наступающим!!!дело такого рода к примеру если нажать на газ на первой передаче и резко газ отпустить то чувствуется толчок назад как будто сзади резко тебя дернули.если плавно отпускать газ то толчка нет.так же и на второй передаче.раньше как то не обращал на это внимание может кто скажет в чем закономерность?![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Как-то сомнительно, что утечка за день так высаживает АКБ, больше похоже, что он просто не держит зарядкуХотя все может быть, он у тебя обслуживаемый или нет? Плотность измерить ему...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ну если большая утечка то может быть.Сегодня заряжу и посмотрим.Обслуживаемый, но я уже лучше новый куплю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Какая адаптация ключей?
В моём блоке (1C0 959 799 B) 10-я группа:
010,0,Rotary latch switches
010,1,Driver's side,,Specification: 1 = dr. open / 2 = dr. closed
010,2,Passenger's side,,Specification: 1 = dr. open / 2 = dr. closed
010,3,Rear left,,Specification: 1 = dr. open / 2 = dr. closed
010,4,Rear right,,Specification: 1 = dr. open / 2 = dr. closed
vitos86, посмотрел сегодня у себя показания в 10-й группе комфорта.
Там всё как я и говорил - пишет что дверь открыта/закрыта, 4 окошка - 4 двери.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Думаю маховик не успевает остановиться так быстро и уже не на столько хорошо демпфирует из-за старости вот и пинает по инерции![]()
Двухмасс стоит?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
А чего сомневаться?
Начни с того, что померяй ток утечки (амперметр в разрыв, с включенной сигнализации), потом напряжение зарядки
Далее, заряди в тепле аккумулятор, в идеале найти ЗУ с режимом заряд-разряд, и погонять сутки.
Если утечки нет (вернее она всегда есть, но в допустимых пределах) и аккумулятор после такой процедуры не ожил - то замена последнего.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Обслуживаемые АКБ анахронизм. Надо посмотреть делают их сейчас или нет. Будешь покупать новый, посмотри есть ли в продаже они сейчас.
1. Проверь потребляемый машиной ток когда машина стоит на сигнализации (моргает светодиод на водительской двери. Для этого в разрыв клеммы +12 подключи мультиметр на пределе 10А. На меньших пределах можешь убить мультиметр. Закрой машину, ключом или брелком. В течении мину пяти смотри потребляемый ток. Сразу после закрытия и через минут 5. Сначала он может быть до 1-2А, а потом упасть до 0.05-025А.
2. Проверь работу генератора. Подключи вольтметр (мультиметр) к клеммам АКБ на пределе 20в. Запиши сколько показал прибор. Заведи машину и запиши что на ХХ, потом добавь обороты до 2500-3000 оборотов, запиши.
Проделай тоже самое, включив все что можно. Дальний свет, печку на максимум, подогрев стекла, седла (оба), музыку, дворники(чтобы не скубало стекло поставь их на попа).
Показания на заряженном и разряженной АКБ будут разные за счет токов идущих на зарядку АКБ при заведенном ДВС и на оборотах.
Измерения при заведенном ДВС начинай после минут 10 работы ДВС, чтобы генератор успел немного подзарядить АКБ, восполнить потраченное на работу стартера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
приехал с китая джойстик регулировки зеркал. чтобы мне снять свой старый джойстик с двери - обшивку надо снимать? или просто его подковырнуть и вытащить?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Максимум 0.3 А?потребляемый на сигналке.Обслуживаемые АКБ анахронизм. Надо посмотреть делают их сейчас или нет. Будешь покупать новый, посмотри есть ли в продаже они сейчас.
1. Проверь потребляемый машиной ток когда машина стоит на сигнализации (моргает светодиод на водительской двери. Для этого в разрыв клеммы +12 подключи мультиметр на пределе 10А. На меньших пределах можешь убить мультиметр. Закрой машину, ключом или брелком. В течении мину пяти смотри потребляемый ток. Сразу после закрытия и через минут 5. Сначала он может быть до 1-2А, а потом упасть до 0.05-025А.
2. Проверь работу генератора. Подключи вольтметр (мультиметр) к клеммам АКБ на пределе 20в. Запиши сколько показал прибор. Заведи машину и запиши что на ХХ, потом добавь обороты до 2500-3000 оборотов, запиши.
Проделай тоже самое, включив все что можно. Дальний свет, печку на максимум, подогрев стекла, седла (оба), музыку, дворники(чтобы не скубало стекло поставь их на попа).
Показания на заряженном и разряженной АКБ будут разные за счет токов идущих на зарядку АКБ при заведенном ДВС и на оборотах.
Измерения при заведенном ДВС начинай после минут 10 работы ДВС, чтобы генератор успел немного подзарядить АКБ, восполнить потраченное на работу стартера.
Приговорили мне сегодня задний правый суппорт.Как и на том пассате течет в месте соединения ручника.По разборкам нет.Новый дорогой.Есть смысл ремонтировать?
Я как понял у них болезнь это.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
mitrich76, плохо. я думал так вытащить можно. не снимая. буду ждать када в гараж попаду
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
vitos86, 15,6 не многовато для заряда, электролит уже выкипел весь?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579137679/
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка