0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Loxoped, На низах передув, на верхах недодув. Проблема не в турбине. Кривое управление 75 клапаном, мозги чудят. Случаем не чиповался???[/QUOTE]
Нет, не чиповался, сейчас проверил клапан N75 через ваг ком, продуваются только две верхние трубочка vac и out, 3 трубка все время закрыта та которая в корпус фильтра идет, снял подключил напрямую к аккуму все равно дуется только через две верхние.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
потому что дмрв завышает) мкпп? авт? если да то забей
п.с. забивать нельзя....
--- Добавлено чуть позже ---
ретард норм а вот смесь бедная а мульт в минусеээээ неверю
ну лямду и насос под замену чтоб наверняка, начать можно с зонда. потом лог этот же а там глянем
--- Добавлено чуть позже ---
пояснить почему не верю?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий, повезло хозяину с железом![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, а почему завышает дмрв? он же новый, у меня механическая коробка передач, ну и конечно поясни, почему не веришь))?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, подсоса нет это 95 процентов, а по поводу железа - замена датчиков это ерунда, это расходник и менять их надо на любой машине, при выборе машины в приоритете было состояние кузова и состояние основных узлов автомобиля - мотор, коробка, турбина, обслуживание автомобиля - ставили либо оригинал либо хороший дорогой аналог, еще и кучу наряд заказов отдали, подтверждающих это
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
артемон, Самое простое проверить давление топлива.
Подключить, манометр на стекло и в режиме снятия логов заснять показания на видео.
Сталкивался с дырявыми мембранами в РДТ. Топливо по вакуумному шланчику прямо в коллектор засасывало. Сними с РДТ шланчик и дай на хх поработать, не появится ли топливо со штуцера РДТ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, вобщем лямбду точно под замену?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А он ничего и не завышает, а просто беспристрастно измеряет (отображает) ту массу впускного воздуха, которую использует твой мотор в конкретно взятом режиме работы. А например, на свежем двигателе, этот же новый ДМРВ покажет много меньший расход воздуха, и это опять же из-за более эффективного цикла сгорания у двигателя. Поэтому, я как бы заранее и предупреждаю всех, не тратить свои средства впустую, а как бы зреть именно в корень проблем.
Но, только всё как-то не понимают меня несчастные люди, и беспощадно пускают себя в расход...
Надо, но только вот не следует менять исправные датчики на новые исправные, это бесполезные и причём довольно затратные телодвижения.
Мне кажется, твои усилия непременно увенчаются успехом, необходимо только логически переориентировать себя в правильном направлении решения проблемы.
Для этого "шнурок" и создан был, чтоб потратить на поиски неисправности всё, и напоследок им же и удавиться.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да это мелочи... вложения не критичны, зато освоится в вагкоме и в железе
--- Добавлено чуть позже ---
ну если с подменным лбл также мульт будет в минусе то да, потому что по цифрам из 31й он должен быть в плюсе. а сейчас зонд видит бедную и просит, судя по мульту с минусом, ещё беднить. а это бред! поэтому и ...
бу зонд 1500р вставка насоса 1500р, ну вроде не страшно... хотя я бы начал с замены вставки насоса
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня решил разобраться с насосом топлива. подключил манометр, запустил двигатель - 3 очка. пережимаю шланг обратной подачи - 3,5 очка. пережл оба шланга, подождал время, давление не падает, значит форсунки не переливают, раз держат давление
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон, ставлю на лямду...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, хочешь сказать что насос не причем? но его все равно нужно менять, правильно же?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон, У тебя симтомы бедной смеси из за забитости двух форсунок и низкого давлени с насоса. А лямда показывает очень богатую смесь. Так не бывает. Я бы сначала лямду менял, у нее ресурс 150000км. Насос тоже поменяй, он на подходе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |