0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я ради подшипников снял, зашумели.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю эта хреновина не разборная?!
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если захочу то не поменяю только щетки?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Ну их как-то туда вставили изначально.
По фотке не видно как там всё выглядит с другой стороны. Точно не скажу, но думаю что щётки можно на любых регуляторах заменить.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
С другой стороны ничего нет. Вот с этой ятото похожее на крышку, но она не на болтах...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Юрий karp0ff, слышал что критический износ считается 4-5 мм и ещё посмотри как хорошо щётки прижимаются к колечкам...
По фото вроде износ не дошёл до 5 мм, так что думаю можно ещё кататься.
Когда я менял регулятор, мне посоветовали просто перепаять щётки, но так как регуляторы считаются не разборными (крепятся на заклёпках), а новый стоит не дорого, то я не стал заморачиваться с разборкой старого и перепайкой... Хотя разобрать возможно, потом как и говорят скрепить корпус болтиками...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
chefik1990, точно Spline (12 граней).M10
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Самый дешёвый заменитель больше тыщи стоит, в сравнении со стоимостью щеток не канает. Ладно, оставлю пока так.Юрий karp0ff, слышал что критический износ считается 4-5 мм и ещё посмотри как хорошо щётки прижимаются к колечкам...
По фото вроде износ не дошёл до 5 мм, так что думаю можно ещё кататься.
Когда я менял регулятор, мне посоветовали просто перепаять щётки, но так как регуляторы считаются не разборными (крепятся на заклёпках), а новый стоит не дорого, то я не стал заморачиваться с разборкой старого и перепайкой... Хотя разобрать возможно, потом как и говорят скрепить корпус болтиками...
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно ли соблюдать момент затяжки гайки шкива генератора?
--- Добавлено чуть позже ---
(Который без обгонной муфты)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, У этой крышки 2-а варианта крепления:
1-отодвигается в сторону ( если она пластиковая )
2-если больше на резину похожа ( мягкая) то просто срывай( срезай ) и после замены герметиком зальеш и все.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. помогите с выбором турбины. Зашел на Emex а там под мой вин выбивается 4 турбины ККК и еще столько же Борг Варнер и все с разными номерами, какую брать?
--- Добавлено чуть позже ---
дочитался что ККК и борг Вагнер это одно и тоже. остался вопроса почему 4 различных номера турбины
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Aleks717, 53039880029 она же 53039700029 это тру
53039880005 она же 53039700005, это с дорестайла, но тоже встанет
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Пришли прокладки под клапанную крышку и под гидронатяжитель цепи. Сегодня заменил, попутно и клапанную крышку отмыл. Каки на крышке было много, сфоткать забыл, но по вигу головки видно. Хорошо химия для мойки есть. Приспособы не было, соорудил из того что нашлось под рукой. Прокладка под ГНЦ ставится на направляющую втулочку, она досталась и чуть не потерял. При установке прокладки втулочку установил в прокладку и тогда подсовывал в щель, аккуратно приподнимая ГНЦ отверочкой.
Сделал опрессовку. В качестве заглушки использовал негодный ДМРВ от ваза. На входе извлёк сетку, туда врезал и вклеил заглушку, установил сетку обратно. В бок врезал штуцер.
Попутно ещё проблемку нашёл - трещина на выпускном коллекторе. На сколько страшно?
Для прописки ключей надо знать логин приборки. Васей вроде это нельзя сделать, надо клайник и прогу. А вот изучая в васе приборку вышло сообщение с логином - это тот самый логин или для образца?
А как делается срытый текст, картинки?
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну косвенно же как-то можно.
я правильно понимаю.
по моему в 093 группе, чем ближе/меньше к -1 градусу, тем лучше?
хотел бы понять, какие значения в пределах нормы в группах, а по каким надо задуматься?
может есть где-то ликбез по этому вопросу, а то только на Б6 нашёл?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Менял шланг гур...не поверитену не закручивался у меня болт что на рейку...Вчера три часа и так и этак...Сегодня с утра еще 3 часа танцев...и вот она победа..Самому смешно....Руки изодрал мать их немецкую
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zima, свой lbl-файл посмотри..
косвенно - да...
гр. 91- в нормальном положении - до 3*, "переставленный" - до 22*, гр. 93- в идеале "0", в 94-й система исправна или нет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
оппаньки...
Скрытый текст:
;VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
;
;Created by Ken Rabbers (klrhmr@worldnet.att.net):Please contact regarding errors/typos/omissions by email
;
;translated and corrected in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot, Ukhta, Russia, nik. tecro www.passatworld.ru
$
;[Last Modified June 15, 2008]
;
;
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
1,2,Температура ОЖ,, 80-110°C
Лямбда до катализатора: -10%..+10%
1,4,Условия для корр.базовых уст.: 1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
; х1хххххх – Значение можно не учитывать
; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме
; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;
2,0,Основные параметры
2,1,Обороты,холостого хода, 740.. 920 об/мин
2,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
2,3,Среднее,время впрыска, 2.0.. 4.0 мс
2,4,Расход воздуха,, 2.0.. 4.5 г/с
;
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
3,2,Расход воздуха,, 2.0.. 4.5 г/с
3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%
3,4,Угол опережения зажигания: 0.. 12°перед ВМТ
;
4,0,Основные параметры
4,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
4,2,Напряжение,питания ЭБУД: 12.. 15В
4,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
4,4,Темпратура,воздуха на впуске, -48.. 143°C
;
5,0,Основные параметры
5,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
5,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
5,3,Скорость движения, 0 км/ч
5,4,Режим работы,холостой ход, Холостой ход/ Частичная нагрузка/ Обогащение
;
6,0,Основные параметры
6,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
6,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
6,3,Темпратура,воздуха на впуске, -48.. 105°C
6,4,Фактор коррекции,по высоте: -50.. +20 %
;
8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
8,1,Состояние тормоза,
8,2,Состояние насоса,
8,3,Давление усилителя
8,4,Тест насоса,
;
10,0,Зажигание
10,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
10,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
10,3,Угол открытия ДЗ,, 0.2.. 4.0%
10,4,Угол опережения,зажигания: 6.. 12°перед ВМТ
;
11,0,Зажигание
11,1,Обороты,холостого хода
11,2,Температура ОЖ,,
11,3,Темпратура,воздуха на впуске,
11,4,Угол опережения,зажигания: 6.. 12°перед ВМТ
;
14,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
14,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
14,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
14,3,Сумма пропусков,зажигания, 0.. 5
14,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цилиндры 1-3
15,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1:
15,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2:
15,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3:
15,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
16,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цилиндр 4
16,1,Пропуски зажигания Цилиндр 4:
16,2,Нет данных
16,3,Нет данных
16,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
18,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
18,1,Верхний предел,оборотов
18,2,Нижний предел,оборотов
18,3,Верхний предел,нагрузки: %
18,4,Нижний предел,нагрузки: %
;
20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1-4)
20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
;
22,0,Зажигание - Управление детонацией
22,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
22,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
22,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1, 0.. 12°поворота КВ
22,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2, 0.. 12°поворота КВ
;
23,0,Зажигание - Управление детонацией
23,1,Обороты двигателя,,740.. 6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
23,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3, 0.. 12°поворота КВ
23,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4, 0.. 12°поворота КВ
;
26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
26,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
26,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
26,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
26,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
;
28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
28,1,Обороты двигателя: 740.. 6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
28,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
28,4,Результат тестирования,Диапазон показа: тест ВКЛ/тест ВЫКЛ/система исправна/система неисправна
;
30,0,Лямбда регулирование. Режим холостого хода. Температура катал. не менее 350°C (Блок 34 поле 2)
30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
30,3,Нет данных
30,4,Нет данных
;
31,0,Лямбда регулирование
31,1,Лямбда,Фактическое значение
31,2,Лямбда,Расчетное значение
31,3,Нет данных
31,4,Нет данных
;
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу,(аддитивное), -10.. 10%
32,2,Частич.нагрузка,(мультиплкативное), -10.. 10%
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное,значение, -10.. 10%
33,2,Напряжение зонда,, 0.000.. 5.000 В
33,3,Нет данных
33,4,Нет данных
;
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,, 1800.. 2200 об/мин
34,2,Температура,катализатора, мин. 350 °C
34,3,Продолжительность,цикла,
34,4,Результат,теста на старение,Спецификация: B1-P1 в норме. Диапазон: Тест ВКЛ /Тест ВЫКЛ /B1-P1 не в норме /B1-P1 в норме
;
36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36,1,Напряжение зонда: 0.5.. 0.95В
36,2,Результат,тестирования,Спецификация: B1-P2 в норме.
36,3,Нет данных
36,4,Нет данных
;
37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37,1,Нагрузка двигателя,, 13.. 45%
37,2,Напряжение зонда,, 0.10.. 0.90 В
37,3,Значение дельта,. макс.0.490 В
37,4,Результат,тестирования: Система исправна
;
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопротивление,подогрева,Зонд 1: 0.. 2.00 кОм
41,2,Подогев зонда,перед кат., ВКЛ/ВЫКЛ
41,3,Сопротивление,подогрева,Зонд 2: 0.. 2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда,после кат., ВКЛ/ВЫКЛ
;
43,0,Диагностика зонда после катализтора (Тест на старение зонда)
43,1,Обороты двигателя,, 2300.. 2500 об/мин
43,2,Температура,катализатора: мин. 350°C
43,3,Нпряжение зонда: 0.1.. 0.9 В
43,4,Результат тестирования: B1-P2 OK
;
46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46,1,Обороты двигателя,, 2300.. 2500 об/мин
46,2,Температура,катализатора, 550.. 700 °C
46,3,Амплитудный,коэффициент, мин.2.5
46,4,Результат,тестирования, Кат. B1 OK
;
50,0,Регулирование оборотов – Условия работы
50,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
50,2,Расчетное,значение оборотов, 800 об/мин
50,3,Режим работы,кондиционера, A/C-High или A/C-Low
50,4,Компрессор кондиционера: Компр. ВКЛ/ВЫКЛ
;
51,0,Частота оборотов,включение передач
51,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
51,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
51,3,Передача (для АКПП): 0-6
51,4,Напряжение АКБ: 10-15 В
;
53,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке генератора
53,1,Число оборотов фактическое значение: 740-2540 об/мин
53,2,Число оборотов расчетное: 740-1550 об/мин
53,3,Напряжение АКБ: 10-15 В
53,4,Нет данных
;
54,0,Регулирование оборотов
54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
;
55,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
55,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
55,2,Регулирование холостого хода,-4.3% .. +12.2%
55,3,”Изученное” знач.регул.хол.хода: -3.0%..+3.0%
55,4,Условия работы: xxxxx,Смотри lbl файл
;1 - N/A
;2 - N/A
;3 – Система кондиционирования включена
;4 – Передача включена
;5 – Компрессор кондиционера включен
;
56,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
56,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
56,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
56,3,Регулирование холостого ход: -4.3%..+12.2%
56,4,Условия работы: xxxxx, Смотри lbl файл
;1 - N/A
;2 - N/A
;3 – Система кондиционирования включена
;4 – Передача включен
;5 – Компрессор кондиционера включен
;
60,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
60,1,Сигнал угла открытия ДЗ1 G187: 8-60 %
60,2,Сигнал угла открытия ДЗ2 G188: 60-94 %
60,3,Счетчик положений ДЗ: 0-8
;Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
60,4,Состояние адаптации: ADP OK
;ADP runs/ADP OK/ADP ERROR - Идет адаптация/Адаптация в норме/ОШИБКА.
;
61,0,
61,1,Обороты,холостого хода
61,2,Напряжение АКБ
61,3,Угол открытия ДЗ
61,4,Условия работы
;
62,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
62,1,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G187): 3-93 %
62,2,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G188): 97-3 %
62,3,Положение педали акселератора, датчик G79: 12-97 %
62,4,Положение педали акселератора, датчик G185: 4-49 %
;
63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Kick-down»
63,1,Положение педали акселератора,датчик G79: 79-94 %
63,2,Значения адаптации положения педали акселератора
63,3,Положение педали: Kick Down
63,4,Рабочий режим: ADP OK
;
64,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
64,1,Адаптация нижнего положения, потенциометр 1 (G187):
64,2,Адаптация нижнего положения, потенциометр 2 (G188):
64,3,Воздушный зазор аварийного режима (G187):
64,4,Воздушный зазор аварийного режима (G188):
;
66,0,Система Круиз-контроля(СКК)
66,1,Фактическая скорость движения: 0 км/ч
66,2,Тормоза Сцепление СКК: xxxx1xxx,Смотри lbl файл
66,3,Расчетная скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК:
66,4,Положение переключателя СКК: xxxxxxxx,Смотри lbl файл
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
;1 - Свободно
;2 - Свободно
;3 - Свободно
;4 - Свободно
;5 – Система круиз-контроля работает (1)
;6 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
;7 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель в педали тормоза) (1)
;8 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
;
; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
;1 - Свободно
;2 - Свободно
;3 - Свободно
;4 - Свободно
;5 – Переключатель СКК в положение RES (1)
;6 – Кнопка SET отпущена (1)
;7 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
;8 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
70,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
70,1,Скважность импульса клапана N80: 1,0-99%
;ACF=Активированный Древесным углем Фильтр
70,2,Отклонение регулятора лямбды в течение диагностики TBV: -10-10%
70,3,Нет данных
70,4,Результат тестирования: TBV OK
;
71,0,Снижение токсичности – Система контроля утечек топлива
71,1,Контакт мембраны: Мембрана открыта
71,2,Сообщение ошибки
71,3,Состояние теста
71,4,Результат тестирования: Система исправна
;
77,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
77,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
77,2,Расход воздуха,, 2.0-5.0 г/с
77,3,Расход воздуха в СПВВ: 0-7.0 г/с,
77,4,Результат тестирования: Система исправна
;
81,0,Идентификация БУ (VIN номер / Идентификационный номер иммобилайзера)
81,1,VIN номер,
81,2,ИН иммобилайзера,
81,3,,
81,4,,
;
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,, 0-120%
91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
94,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ на хх
94,1,Обороты двигателя: 740-920 об/мин
94,2,Регулировка фаз: ВКЛ/Выкл
94,3,Результат тестирования: ON/OFF/OK
94,4,Нет данных
;
99,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
99,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
99,3,Регулировочное значение: -10%..+10%
99,4,Лямбда регулирование: Рег.ВКЛ/ВЫКЛ
;
100,0,Код готовности
100,1,Код готовности: 00000000,Смотри lbl файл.
100,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
100,3,Время с момента последнего пуска:
100,4,Состояние диагностики:
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний кодов готовности
;1 – Система рециркуляции Отраб. Газов (не установлена/всегда "0")
;2 – Подогрев лямбда зондов
;3 – Лямбда зонды
;4 – Кондиционер воздуха (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
;5 – Система подачи вторичного воздуха
;6 – Система вентиляции топливного бака и система контроля утечек топлива
;7 – Подогрев катализатора (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
;8 - Катализатор
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
101,0,FВпрыск топлива
101,1,Обороты,холостого хода
101,2,Нагрузка двигателя,,
101,3,Среднее время впрыска:
101,4,Расход воздуха,,
;
102,0,FВпрыск топлива
102,1,Обороты,холостого хода
102,2,Температура ОЖ,,
102,3,Темпратура,воздуха на впуске,
102,4,Среднее время впрыска:
;
104,0,Адаптация параметров при пуске
104,1,Пуск двигателя,Температура
104,2,Температурная адаптация,Коэфициент 1
104,3,Температурная адаптация,Коэфициент 2
104,4,Температурная адаптация,Коэфициент 3
;
107,0,Лямбда регулирование – Диагностика топливной системы
107,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
107,2,Лямбда регулирование: -8.0..+8.0%
107,3,Нет данных
107,4,Результат тестирования: Система исправна
;
110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
110,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
110,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
110,3,Среднее время впрыска: 2.0-4.0 мс
110,4,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0.2-4.0 %
;
111,0,Регулирование давления надува.
111,1,Значение адаптации,диапазон 1
111,2,Значение адаптации,диапазон 2
111,3,Значение адаптации,диапазон 3
111,4,Значение адаптации,диапазон 4
;
113,0,
113,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
113,2,Нагрузка двигателя,,
113,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100%
113,4,Атмосферное давление: 500-1200 мбар
;
114,0,Регулирование давления надува
114,1,Расчетн.Нагрузка двигателя,, <=175%
114,2,Скоррек.Нагрузка двигателя,, <=175%
114,3,Нагрузка двигателя,, 15-175%
114,4,Скважность импульса клапана N75:
;
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя,, 15-175%
115,3,Расчетное давление надува:
115,4,Фактическое давление надува:
;
116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
116,1,Обороты двигателя
116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
;
117,0,Регулирование давления надува
117,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
117,2,Педаль акселератора G79: 0-100 %
117,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100 %
117,4,Расчетное давление надува
;
118,0,Регулирование давления надува
118,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
118,4,AФактическое давление надува,
;
119,0,Не документировано
119,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
119,2,Предел надува
119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
119,4,Фактическое давление надува
;
120,0,Система ASR
120,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
120,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
120,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
120,4,Состояние: ASR ON/OFF
;
122,0,Автоматическая коробка передач
122,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
122,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
122,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Nm
122,4,Состояние: Torque red/no Torque red
;
125,0,CAN шина
125,1,Коробка передач (1/0),Gear 1,"0" – соединение к CAN шине прервано. "1" – Соединение активно
125,2,Системыа ABS,
125,3,Комбинация приборов (1/0),Combi 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно
125,4,Нет данных
;
126,0,CAN шина – Состояние подушек безопасности
126,1,Нет данных
126,2,Нет данных
126,3,Подушки безопасности (1/0),Airbag 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно 126,4,Нет данных
;
;End of File
или здесь:https://passatworld.ru/showthread.ph...341&viewfull=1
--- Добавлено чуть позже ---
starichok,молодец, Михалыч
...
особенно, про матушку ихнюю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т