0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за добрый ответ)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите в расшифровке логов. 1,8T, AWM 170 л.с.
Жор бензина, жор масла очень большой, слышна деттонация двигателя, разгон какой то вяловатый кажется...
Может расходомеру хана, лямбде или еще каким датчикам...
Знаю что частично забит катализатор и лямбда там что то ругается...
Так же ASR/ESP не работает по моему, хотя на приборке лампа и кнопка сама не горит, если даешь газа резко машина начинает буксовать...
1 день записал два лога до 5500 оборотов....
данные по 032 группе после снятия логов At Idle -1.5%, Partial Throttle -3.9%
2 день записал четыре лога до 6500 оборотов...
данные по 032 группе сильно изменились At Idle -0.6%, Partial Throttle -1.6%
Log.zip
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Просто ПИСЕЦ
удалить и перешить мозг
Устранить
Пока хватит
--- Добавлено чуть позже ---
Замер давления топлива и привести в норму работу топливной системы
--- Добавлено чуть позже ---
Дмрв пока оставь в покое
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не заливать в бак ослиную мочу.
Ну и чем тебе помочь?
Сделай ревизию калитки на турбине и байпасу. По логам калитка перетянута, а байпас не сбрасывает давление. Может просто байпас дырявый.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Всем ЗдАрова!!
Прокладка на впуске стала сифонить. Все равно весь коллектор с турбой придется снимать. И прыти побольше хочется, дай думаю турбу поменяю, нашел кит-комплект, хозяин мне логи скинул. Я их Диме перекинул.. говорит форсам Писта. Может кто еще че скажет?!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
угол маловат, значит рубит по детону, а он скорее всего из горючки.... там мульт наверно +15и дмрв занижат)))) 160 это 0.75 а у него 0.95 давит и тоже 160
в общем см
есь у него бедная
либо завывающий дмрв нужен либо форсы помощнее чутка 61е например
картинка эта я так понимаю для оценки состояния турбы, ну 70% для 1 избытка норм, и на запрос тоже выходит норм.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Всем привет! Посмотрите пожалуйста всё ли нормально с показаниями детонации.
и ещё вопрос, во втором окне расчетное время впрыска 1,7 мс, а не должно ли быть в приделах 0,5-1,5???
ADR, механика, передний привод, показания все на ХХ при прогретом моторе( по компу 94 градуса)
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
lEex, По данным представленым, вообще ни чего дельного не скажешь
Читай про логи и снимай как положено.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Пока не могу снять, снегом завалило )))))))
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Все это шил в онлайне Серило.угол маловат, значит рубит по детону, а он скорее всего из горючки.... там мульт наверно +15и дмрв занижат)))) 160 это 0.75 а у него 0.95 давит и тоже 160
в общем см
есь у него бедная
либо завывающий дмрв нужен либо форсы помощнее чутка 61е например
картинка эта я так понимаю для оценки состояния турбы, ну 70% для 1 избытка норм, и на запрос тоже выходит норм.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
эээ... Дима сказал не путать буй с трамвайной ручкой
а именно, что эту загрузку штатным форсам не осилить... отсюда блок режет наполнение по краю возможностей топливной
и что, без замены форс тебе этот свисток нужен как айфон старой бабке
--- Добавлено чуть позже ---
lEex, эжекционник ориг?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
т.е. я себя тоже так могу зашить онлайн или я никуя непонял!?чип да, хочу именно такой
--- Добавлено чуть позже ---
Дим не ругайся, но блок не прикрывал дроссель, он тупо угол убрал что тоже совсем не айсон может мульт увеличить но видимо не помогает
а выловить допустимую смесь по лямде а потом ещё и дунуть в эту границу из аварийной карты
да даже Акалех там, и так, не морочился
такой чип только если под свою жопу рисовать
и то хз как
я тут вчера на днях проехал 200км в дождь снег за городом, про дороги и аварии не говорю, а вот мульт в режиме Овоща реально улетел в -20..... я не понял, но потом осилил... сейчас на асфальте подтянулся к нулю)) просто режим 1500-3000 без турбы и 3000-5500 с турбой действительно два разных авто
под все режимы езды адаптироваться сложно (с)Калех
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, ты вообще не догоняешь как это работает... первое поле в 114-й - то что Серило туды поселило... второе - блок срубил по детону и разрешил только столько ... третье - то что реально туда загружено по данным с дмрв...
блок все меряет в нагрузках... и смотреть нужно на реальную загрузку... тогда будет ясно что может турбина... она может хоть обдуться а реально при запоре в выхлопе наполение будет как у атмосферника к примеру...
и все будут кричать дует просто как ураган должна ехать как феррариа факт наполнения будет 110% к примеру при 0,6 избытка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
он смотрит на дмрв и проектирует это в нагрузку!!!!!!!!!!! факт в том что турба давит воздух во впуск! и пох что там дмрв ему в уши льёт!
а остальное она по твоему мимо клапанов сквозь гидрики вдула????лямда тоже так то не дура
и её место в эбуд чуть ли не левая рука, правая дмрв!
--- Добавлено чуть позже ---
давай лог
--- Добавлено чуть позже ---
воспринял какэбу неверную нагрузку
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
блок управляет турбиной для достижения заданной с педали загрузки... чую дальше ломать иллюзии себе дороже
ты думаешь как аеб работает? там датчика давления нет и в помине
он нужен для повышения безопасности в случаях отказа дмрв и появлении дыр во впуске... в сущности своей для самодиагностики
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и я буду если смесь правильная
--- Добавлено чуть позже ---
сток или чип? блок давит турбиной в запрос надува! а что там дмрв "скажет в виде нагрузки" ему не важно(если дыр нет и тд и тп)! время впрыска, да, ориентируется тупо не дмрв(нагрузку) но если дмрв врёт то лямда всё равно порежет мультом время впрыска и попытается сделать нужную по мнеию автора чипа смесь
--- Добавлено чуть позже ---
аеб тупой мозг, потому что датчика нет! считает по дмрв.... тут и думать нечего98й год..... а не awm 2004 наученый на прошлых ошибках! на то и блоки разные!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В логе который выше... запрос загрузки 189,5 (хотелка тюнера)... мозг порезал его по детону до 167 (дальше было бы родео
)... реально загружено 165 (что вполне себе нормально на не новой машине с исправным дмрв, там и грм может хандрить и неисправности по впуску мелкие)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline