0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если снять разъем с ДТОЖ, ЭБУД будет видеть температуру ОЖ - 40* (минус). И лить много бензина при запуске ДВС.
Если проводку от ДТОЖ замкнуть, ЭБУД будет видеть температуру ОЖ + 135-140*. Если на разъеме ДТОЖ есть влага, или утечка между проводами.... Разъем ЭБУД в воде - это эквивалентно высокой температуры ОЖ, и бензина будет впрыскиваться очень мало. Не достаточно для нормального запуска ДВС.
Щас посмотрю в каких группах спросить у ВАСИ температуру ОЖ от ДТОЖ. Подожди маленько.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
komsernik,
floyd, Дело в том,что захотелось мне байпас проверить,а он у меня(трубка управления)заходит прямо на 249,куда ни какой рукой не подлезтьТут попалась тема про тюнинг,делов вроде не много,но...темы затухли много лет назад,вот и думаю хорошо это или плохо
Как проверить-то его...много разбирать не хочется,а так если я его даже сдёрну от туда,назад захомутить точно не получится
![]()
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Если ДТОЖ явно брешет, мозги берут данные с датчика температуры воздуха на впуске(для бензинок), и с датчитка температуры топлива(для трактаров)
--- Добавлено чуть позже ---
Это да. Впускной коллектор снять 30 мин с перекурами.
На Нисан Мурано колектор снимают чтобы добраться до 3-х свечей
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, привет! fibonathi прав,у меня сейчас такая же беда.ДТОЖ неделю назад начал вые... выделываться,кз на минус ошибка,сейчас ошибку не выдает, но утром после пуска движка через 2 минуты температуру показывает уже 50С,чего соответственно быть не может.По аварии берет температуру соляры.ДТОЖ умер,да здравствует новый ДТОЖ. Только теперь другая трабла. этот датчик ставил в мае сего года и к осени он умер,брал ваговский.Видимо запчасти совсем гуано идут
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
По ДТОЖ расскажу такие свои эксперименты, которые проводил ранее механическим путём))). В общем когда машина начала плохо заводится, я первым делом загрешил на этот датчик, потому что когда мне зимой его поменяли, машина стала без проблем заводится, но летом, этот датчик вылетел, мастер фигово его закрепил и он держался на резинке (скоба на месте осталась, когда он вылетел). Так вот, когда машина затупила я заводил её с отключенным датчиком, купил потом второй датчик, поменял, машина опять нормально не заводится, начал заводить тем же способом без него, норм заводил, купил третий датчик, уже по дороже, поставил и температуру этот третий датчик показывал при +7, что машина нагрелась до 70 градусов (смотрел по панели приборов, подумал ещё, а какая температура будет зимой, если при +7 машина греется до 70 градусов). Но сейчас как бы был грешок на датчик, но машина уже не заводится без него...
VW Passat B5 Variant 1.6 ADP Коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что значит явно брешет. У него рабочая температура минус 40*, плюс 135*. Минус 40 практически обрыв датчика,+135 КЗ.
Привет, gta-2.
Ты просто подумай, как определить какой датчик из двух врет. Просто из моей практики. На улице -18*. ДВС даже признаков никаких не подает. Подставил в разъем вместо ДТОЖ сопротивление 9.1 кОм,что соответствовало температуре -18*, ДВС завелся.. По ВАГу ДТОЖ показывал +65*. Чего же он не взял за основу показания датчика температуры во впуске. ДВС АМБ, 2002 года.
Не могу найти ЛБЛ файл АДР с комментариями. Есть на русском и на англицком. Кто-то из парней как-то подарил. Потом и я его выкладывал в этой теме.Коменты были полезные даже дизелистам. Буду искать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
не надо ничего переделывать. сними вакуумный шланг с впускного коллектора и так же проверяй байпасkomsernik,
floyd, Дело в том,что захотелось мне байпас проверить,а он у меня(трубка управления)заходит прямо на 249,куда ни какой рукой не подлезтьТут попалась тема про тюнинг,делов вроде не много,но...темы затухли много лет назад,вот и думаю хорошо это или плохо
Как проверить-то его...много разбирать не хочется,а так если я его даже сдёрну от туда,назад захомутить точно не получится
![]()
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за файл, только мой мозг пока не совсем понимает, какие цифры вписывать в "Группе параметров"Если снять разъем с ДТОЖ, ЭБУД будет видеть температуру ОЖ - 40* (минус). И лить много бензина при запуске ДВС.
Если проводку от ДТОЖ замкнуть, ЭБУД будет видеть температуру ОЖ + 135-140*. Если на разъеме ДТОЖ есть влага, или утечка между проводами.... Разъем ЭБУД в воде - это эквивалентно высокой температуры ОЖ, и бензина будет впрыскиваться очень мало. Не достаточно для нормального запуска ДВС.
Щас посмотрю в каких группах спросить у ВАСИ температуру ОЖ от ДТОЖ. Подожди маленько.
VW Passat B5 Variant 1.6 ADP Коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ded_491, fibonathi прав. ЭБУД ни когда не полагается на показания только одного датчика, это всегда совокупность данных с разных датчиков.
еще подумай (или нагугли) откуда берется ошибка "неправдоподобный сигнал" и как ЭБУД определяет этот "неправдоподобный сигнал".
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
romper, ясно,спасибо!
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! А можете подсказать, какой движок идентичен мотору ADP, а то в эльзе про двигатель ничего не написано, его даже в колонке нет...
VW Passat B5 Variant 1.6 ADP Коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вставлю свои пять копеек.
вот видео недавно смотрел, у паренька явно руки из того места растут.
может не в тему немного, да и машинка не той системы.
но думаю, ход моих мыслей понятен.
https://www.youtube.com/watch?v=6o49K8xvo3E
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это как раз говорит в пользу утечки по проводаи от ДТОЖ. Сними разъем с ДТОЖ.ВАГ должен показать -40* Если больше, проблема проводки (утечки по проводам...)норм заводил, купил третий датчик, уже по дороже, поставил и температуру этот третий датчик показывал при +7, что машина нагрелась до 70 градусов (смотрел по панели приборов, подумал ещё, а какая температура будет зимой, если при +7 машина греется до 70 градусов). Но сейчас как бы был грешок на датчик, но машина уже не заводится без него...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.