0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
уходит тосол, крышка чистая, масла больше не становится. Вроде за движком какой то тройник может сопливить?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Парни писал не давно о своей проблеме с КПП,не включались передачи на холостых оборотах,только на заглушеном моторе.В общем сегодня поменял сцепление.Итог-старое было в ужасном состоянии,диск прижимной стёрся до заклёпок ,корзина просела-кайкус.Маховик стоит двухмасовый видно что выработка -люфт есть,мастер сказал что ещё походит,но в идеале лучше конечно поменять,говорю нету у меня лишних 18 тысяч ,он смеётся.Говорит бывало и хуже.Единственное что меня смутило-что старый диск прижимной был меньше диаметром относительно рабочей поверхности маховика.Новый диск больше в диаметре и прилегает на всю поверхность.В общем поменял полностью комплект,поставил Luk,.Педаль мягенькая,берёт практически вначале,передачи как по маслу заходят,сказка.По работе 5 рублей плюс сцепа 6800.,как то так.Всем добра.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
chefik1990, пластмассовый тройник в который установлен датчик температуры двигателя, а может ещё радиатор печки подтекать....
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
парфёнов,молодец что решил. у меня тоже была мягкая в начале,потом потяжелелаправда сакс
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите советом. Имеем vw caddy 1,9tdi насос форсунка мозги ругались на датчик распредвала , подставили с гольфа 4 рабочий- все работает. Взяли новый фирма vika - пишет сигнал за пределами допуска- вернули в магазин и заказали оригинал но мозги ругаются и на него, подставляем с гольфа снова все работает . В чем загвоздка?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверь проводку и контакты разъема ДПРВ. Может у датчика от Гольфа контакты потолще или более шершавые. Бывает контакты разжимаются и плохой контакт или почернели.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ругается не на обрыв цепи а на сигнал за пределами допуска не возможно отрегулировать шестерней распредвала. Контакты чистые как с завода.
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я имел ввиду что температура по вак кому показывает 70-80 а на приборке стрелка лежит
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Метки в норме? ... А то тут тоже за пределами допуска было... А иногда не былоПомогите советом. Имеем vw caddy 1,9tdi насос форсунка мозги ругались на датчик распредвала , подставили с гольфа 4 рабочий- все работает. Взяли новый фирма vika - пишет сигнал за пределами допуска- вернули в магазин и заказали оригинал но мозги ругаются и на него, подставляем с гольфа снова все работает . В чем загвоздка?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
саша32, машину отмыл?)![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поставьте на гольфа то что купили и проверьте ... Хотя что там с дпрв можно намудрить не знаю... Примитивный он... Есть железо -нет железа в поле зрения...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима.
Мне вот интересно, правда интересно. Магнит установлен в самом датчике и датчик реагирует на замыкание магнитного потока, когда его перекрывает железка на шкиве РВ??? Я всегда думал, что вращать магнит на шкиве РВ как-то не правильно. А у коллеги похоже с контактами разъема проблема. Или может там все металлической пылью заросло???.
Я вот думаю, что номера (Ваговские на гольф и Пассат) отличаются. Возможно расположением магнита и микросхемы саммого датчик Холла. Может толщиной контактов в разъеме. Может датчик голфа ближе к вращающейся железки и более лучше ее видит.
Но раньше родной у него работал. Ничего с машиной не делал. Значит появились какие-то внешние факторы. Какие.???
Плохие контакты или магнитной пылью обросло все вокруг него.????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят скажите, антифриз вообще должен уменьшаться ли ? То есть,за какое-то расстояние км или за какое-то промежуток времени ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Немного доливать приходится. Система охлаждения должна быть герметична. Очень небольшое испарение через клапан крышки бачка ОЖ практически не заметно. Если машина эксплуатируется ежедневно и интенсивно, то возможно придется доливать немного. За время от замены, до замены мне добавлять почти не приходилось. Правда и наезжал я за сезон порядка 10 тысяч. А сейчас и того меньше.
Имей ввиду, что ОЖ при нагреве расширяется и уровень становиться больше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.