Опять опрессовка турбо мотора - Страница 11
  1. #201
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мыльный раствор лучше чем этот дымогенератор, если конечно это дырень в доступном месте будет... У меня булькало масло в движке из за того что когда снял возд фильтр не прикрутил обратно грибок (вкг) и шланг (вак). Вчера еще раз делал опрессовку сделал все прально не че не булькало но воздух уходил, сделал мыльный раствор и нашел что прогорела прокладка впускного коллектора, заказал, буду менять на след недели...

  2. #202
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка бедная смесь, пока, не мучает меня, уже как 2 недели, вроде помогло.
    Отпишусь может кому пригодится в дальнейшем, делал опрессовку и вот чё обнаружил:
    1 - не рабочий байпас
    2 - вакуумный шланг от байпаса (дырки были скрыты под нитевой оплеткой)
    3 - Заливная крышка (поставил еще одну прокладку все ровно травит воздух но не так )
    4 - прокладка клапанной крышки (возле натяж цепи, правый угол)
    5 - редукционный клапан СВВ
    6 - под коллектором шланг (на тройнике какой та весь рассыпался)
    7 - прокладка впускного коллектора оказывается она не прогорела, а правая часть болты расслабли ( но я ее поменял так как уже купил )
    Итог:
    1 - заливная все ровно еще пропускает не знаю что еще делать поставить 3 прокладку ?
    2 - прокладка клапанной крышки пока не че с ней еще не делал (но в дальнейшем думаю поменять прокладку и промазать герметикам по стыкам как написано в эльзе)
    Как сделаю 1 и 2 пунк буду делать еще опрессовку, надо довести все до конца =) но результат уже радует...

  3. #203
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пункты 1 и 2 можно не делать если масло не сопливит.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Тверская область,Торопец
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. делал опрессовку...травит из щупа и прокладки ГНЦ. утечку из щупа устранил. прокладку заказал....если раскручивать мотор резко, то в салоне пахнет картерными газами (не выхлопом!). может запах быть из за этой прокладки? масло чуть сопливит из под нее. но не критично.
    и еще вопрос: наддув в картер только через блидер может попасть? если да, то тогда он пропускает(блидер новый, крышка на ХХ подпрыгивает, при газе присасывается)...надо делать тюнинг блидера.
    Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.

  5. #205
    Pointer Аватар для imram
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки, выручайте, иначе не усну сегодня
    Попытался опресовать AWT свой: запихал топливный от волги в гусеницу, подсоединил насос электрический, включил.
    Давление не набирается. Очень громко шипит позади мотора, где-то под резиновым тройником. не могу понять где. Выключаю насос, шипит еще секунды 2-3 и всё.
    1. Вопрос можно ли делать оперссовку насосом? Или нужно всё же запаской, чтобы резко набралось давление?
    2. Может ли быть, что стравливает не там, а какой-то клапан пропускает дальше по ВКГ, через грибок и к воздушному фильтру. Какой там клапан может пропускать?
    На улице темно и холодно, но чувствую сейчас пойду мыльной водой поливать
    SuperB AWT 2007г.Tiptronic

  6. #206
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,310
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    imram,
    Цитата Сообщение от imram Посмотреть сообщение
    Очень громко шипит позади мотора, где-то под резиновым тройником.
    Тим под регулятором фаз ГРМ стоит полукруглая резиновая заглушка. Ее и с зеркалом хрен разгледишь - не подлезть. Я снимал электромагнит регулятора, обезжиривал и заливал эту заглушку снаружи герметикам с паралоновой пробкой, дабы не вытекал. Можно(нужно) и поменять заглушку .
    Насос не поможет, вот накаченая до 1 бара запаска - да.
    Цитата Сообщение от imram Посмотреть сообщение
    Может ли быть, что стравливает не там, а какой-то клапан пропускает дальше по ВКГ
    Может. Скачай схему и запасайся пробками разных размеров и хомутами. Короче - канализация она и есть канализация...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #207
    Pointer Аватар для imram
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Тим под регулятором фаз ГРМ стоит полукруглая резиновая заглушка. Ее и с зеркалом хрен разгледишь - не подлезть. Я снимал электромагнит регулятора, обезжиривал и заливал эту заглушку снаружи герметикам с паралоновой пробкой, дабы не вытекал. Можно(нужно) и поменять заглушку .
    Прокладку эту полукруглую менял месяц назад, вместе с прокладкой клапанной крышки. Не думаю что там травит, да и подтеков масляных нет. Но все равно проверю )
    SuperB AWT 2007г.Tiptronic

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,310
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    imram, Сам тройник имеет тенденцию раскисать и дырявится снизу.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #209
    Pointer Аватар для imram
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да тройник тоже цел, я его снимал и чистил.
    Получается, если я грибок сниму и заткну тройник, и давление будет расти, значит какой-то из клапанов пропускает. Так?
    SuperB AWT 2007г.Tiptronic

  10. #210
    Pointer Аватар для imram
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дайте еще советов
    Побрызгал и потом уже облил там сзади мыльной водой всё, не пойму где шипит.
    Если снять грибок и заткнуть воздуховод к гусенице, давление растет, и воздух не шипит.
    Получается травит где-то в ВКГ после грибка. Как я понял, эжекционный насос и один обратный клапан находятся наверху, там пузырило слегка из под хомута, но не криминально. А шипит где-то внизу, что там, блидер? Бачок охлаждайки открутил, сдвинул, все равно не могу разглядеть.
    SuperB AWT 2007г.Tiptronic

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    imram, советов тут, как грязи...
    Г-образный патрубок ВКГ (№2 на рис) цел?

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #212
    Pointer Аватар для imram
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    imram, советов тут, как грязи...
    Г-образный патрубок ВКГ (№2 на рис) цел?

    Спасибо за подсказку, нашел таки - воздух сечет из под стыка трубки 2 и кронштейна масло фильтра 1. Туда очень сложно подлезть да и разглядеть.
    Закажу для начала трубку и колечко 3.
    Читал тему в FAQ про чистку ВКГ на AWT. Вопрос: правильно ли я понимаю, что мне достаточно ослабить хомуты 8 и 12 и снять стопор 4, и уже можно будет вытащить этот участок ВКГ с блидером 6? Или еще что-то снимать?
    SuperB AWT 2007г.Tiptronic

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    imram,
    Цитата Сообщение от imram Посмотреть сообщение
    воздух сечет из под стыка трубки 2 и кронштейна масло фильтра 1
    скорее всего патрубок треснул...видимо, неправильно поставили и он стоял под напряжением, хотя может и просто развалился от старости...
    Цитата Сообщение от imram Посмотреть сообщение
    ослабить хомуты 8 и 12 и снять стопор 4
    сначала вытащи Г-образный патрубок...,
    снять хомут №8 со стороны трубки №9, шланг №10 от коллектора и вытаскивай всё это хозяйство,
    и да, и если уж туда полезешь, то обязательно прочисть/продуй трубку №9, там каша - 99,9% (снимать крайне неудобно, поэтому низ трубки заткни, а сверху карбклинером поливай, каким-нить ершиком прочищай... так несколько раз) ...
    18-я тоже может быть подзабита, особенно в переходе на "гусеницу" (19, 20), если никто туда раньше не лазил.
    В общем, если взялся серьезно - то вытаскивай все и причищай/продувай/меняй...
    зимой можно попасть на перемерзание грязной ВКГ в районе №№18-20: за полчаса вылетит все масло.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #214
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,582
    Спасибо:
    Получено: 2,101
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму-ка я тему.
    чё-то я подзавис с этой опрессовкой.
    шипит из под вакумого насоса (номер 8E0927317), там где у него какой-то маленький сосок с обратной стороны.
    так же не должно быть?
    он связан с вгк?
    куда копать?
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  15. #215
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2021
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    подниму-ка я тему.
    чё-то я подзавис с этой опрессовкой.
    шипит из под вакумого насоса (номер 8E0927317), там где у него какой-то маленький сосок с обратной стороны.
    так же не должно быть?
    он связан с вгк?
    куда копать?
    День добрый. Подскажите нашли ответ на свой вопрос?

  16. #216
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,582
    Спасибо:
    Получено: 2,101
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ищущий Посмотреть сообщение
    День добрый. Подскажите нашли ответ на свой вопрос?
    нет. езжу так. периодически появляется P0171
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011

Похожие темы

  1. непонятная опрессовка мотора на ауди тт
    от pes32 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32
  2. Опрессовка мотора - воздух из картера
    от maxim78 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 14:14
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 21:15
  4. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •