Опрессовка мотора - воздух из картера
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опрессовка мотора - воздух из картера

    Добрый день,

    Вчера делал себе опрессовку описаным здесь методом - топливный фильтр в трубу после воздушного фильтра и подавать туда давление. В результате шипит из под маслозаливной крышки - если прижать пальцем - не шипит и сильно шипит в месте стыка пластмассовой трубки, в которую масляный щуп вставляется с металлической трубкой - которая в картер идет. Там даже на месте стыка видно что масло иногда сочится. Это нормально? За этим шипением ничего не слышно больше - может где-то еще есть дырка, но из под щупа шипит сильно.

    Может надо что-то отключить (типа шланг ВКГ) - чтобы воздух в картер не попадал?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Это нормально, не парься.
    Я на крышку маслозаливной горловины вообще 2 прокладки поставил вместо одной. Чтобы масло из-под неё не выдавливало.
    Ну а щуп... Направляющую можно поменять. Не факт, правда, что поможет.

    Да, какое давление-то подавал?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Ты чего оппресовывал, мотор или впускной тракт?
    Зачем в картер давление нагнетать?
    Цель процедуры не раскрыта...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    впускной, конечно. я бы и рад в картер не нагнетать - а как? по процедуре описаной на форуме - получается что и в картер давление попадает. а как надо?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан там стоит. Он засран. Чисти и имей счастье

    Особенно в турбомоторе... У тебя при езде масло наружу не выдувает?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говорил же уже, ВКГ надо затыкать! Это даже в ELSA написано, естественно весь воздух из редкукционного клапана попадает прямиком под клапанную крышку.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Говорил же уже, ВКГ надо затыкать! Это даже в ELSA написано, естественно весь воздух из редкукционного клапана попадает прямиком под клапанную крышку.
    это я понял. хотел узнать мнение общественности.

    а какова роль редукционного клапана? я так понимаю - есть клапан, который пропускает картерные газы во впускной тракт и не пропускает обратно. это наверное не он?

    а ВКГ наверное надо почистить для профилактики?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Говорил же уже, ВКГ надо затыкать!
    И не забыть закрыть окна, люк и выхлопную трубу
    Достаточно из толстого патрубка, идущего от фильтра на турбину снять "грибок" и заглушить дырку. Остальное пропускать воздух в систему ВКГ не должно. На АЕВ есть обратный кларан для этого (деталь номе 6)
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "грибок" - это и есть редукционный клапан. правильно? я только учусь

    вот тут вроде его изображения и место где он стоял (не мое):

    http://217.172.47.68/~ps/data/DSC05562_1.jpg
    http://217.172.47.68/~ps/data/DSC05559_1.jpg

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И не забыть закрыть окна, люк и выхлопную трубу
    +5 Ребзы надо подробнее росписать народу что где затыкать и куда вдувать,желательно с картинками.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Грибок распознан правильно
    Только его никто "редукционным клапаном" не называет.
    Чаще всего - "034" - 034-129-101-B "puck"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Цитата Сообщение от Чубук
    И не забыть закрыть окна, люк и выхлопную трубу
    +5 Ребзы надо подробнее росписать народу что где затыкать и куда вдувать,желательно с картинками.
    я могу пофоткать как буду еще раз делать - и выложить с фотками и нарисоваными стрелочками что я затыкал и куда дул

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    maxim78
    Грибок распознан правильно
    Только его никто "редукционным клапаном" не называет.
    Чаще всего - "034" - 034-129-101-B "puck"
    Mex@n!K называет или он таки про другое?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    46
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я называю "грибок" своим именем, уж простите инженер что поделать
    Как произвести опрессовку по "науке" прилагаю...Также скажу что делал именно как там написано, шланги раздувались будь здоров как услышал пузырьки воздуха в поддоне решил хватит, когда отосоединил штуцер ресивера, почувствовал давление в системе (т.е. оно никуда не уходило )
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    простите инженер что поделать
    А мы инженеры-математики (инжинеры минус математики ).
    На exist 034 называют " Клапан редукционный интеркулера".
    Верить этому не могу. Какой нах интеркулер
    В оригинале "pressure regulating valve".

    РЕДУКЦИЯ - 1) уменьшение, ослабление чего-либо; сведение сложного к более простому, доступному для анализа или решения.

    РЕДУ'КЦИЯ, и, ж. [латин. reductio - отведение].
    1. Переход, приведение сложного к более простому виду (науч.).
    2. Развитие, ведущее к упрощению строения организма (биол.). Р. клеток.
    3. Восстановление из окисла элемента в чистом виде, освобождение от окисления (хим.).
    4. Сокращение, уменьшение силы движения, напряжения (тех.). Вентиль для редукции давления пара.
    5. О звуках речи - ослабление в отношении силы голоса или долготы (лингв.). Р. безударных гласных в русском языке.
    6. Вставление куска кости взамен извлеченной поврежденной части (мед.).

    Вот ужос для женщин -
    "Уменьшение груди (редукция)" (тут)
    А вот совсем актуальное для нас, мужики -
    Редукция -- это процесс упрощения - лямбда-выражения .
    (с деталями знакомимся подробнее здесь)

    ...

    Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:

    "Клапан рециркуляции картерных газов"
    Вот как его лучше называть
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я че-то запутался. вопрос в картинках

    насколько я понимаю - я на картинке показал где этот пресловутый "грибок". правильно? а откуда тогда идет труба, которую надо заткнуть, которая ВКГ? куда она подключена? к той трубе что идет к "грибку"?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Твои фотки лучше. На картинках бывают совсем другие моторы с отличиями.
    Не боись. Залезешь под капот, всё сам увидишь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    46
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Делай как в эльзе

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Сняли там где легче наверное снять.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вам еще схемы вакуумных соединений:
    AWT до 04.2002

    1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
    2 - Вентиляционная линия
    -oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
    3 - Обратный клапан
    -вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    4 - Турбонагнетатель
    -рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
    5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
    -сиcтeмы дополнительного воздуха
    6 - Регулятор давления подачи топлива
    7 - к крышке головки блока цилиндров
    -система вентиляции картера коленчатого вала
    8 - к уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
    9 - Всасывающий струйный насос
    10 - Вакуум–ресивер
    11 - Обратный клапан
    -байпас к всасывающему струйному насосу
    12 - Обратный клапан
    -для управления разрежением двигателя
    13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
    14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
    15 - Обратный клапан
    -вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
    17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
    18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
    19 - Впускной газопровод
    20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
    21 - Вакуумный регулятор
    -регулирования давления наддува
    -cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля нeльзя мeнять
    22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
    -управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
    -в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
    23 - Клапан для прекращения подачи наддува в режиме принудительного холостого хода
    24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
    -системы вентиляции картера двигателя
    25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
    26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-

    AWT с 05.2002

    1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
    2 - Вентиляционная линия
    -oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
    3 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
    4 - Обратный клапан
    -вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    5 - Турбонагнетатель
    -рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
    6 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
    -системы вентиляции картера двигателя
    7 - к крышке головки блока цилиндров
    -система вентиляции картера коленчатого вала
    8 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
    -сиcтeмы дополнительного воздуха
    9 - к уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
    10 - Всасывающий струйный насос
    11 - Обратный клапан
    -байпас к всасывающему струйному насосу
    12 - Обратный клапан
    -для управления разрежением двигателя
    13 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
    14 - Обратный клапан
    -вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    15 - Система вентиляции картера двигателя
    16 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
    17 - к вакуум–ресиверу
    18 - Датчик давления наддува -G31/G71-
    19 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
    20 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
    21 - Впускной газопровод
    22 - Вакуумный регулятор
    -регулирования давления наддува
    -cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля - нeльзя мeнять caмocтoятeльнo
    23 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
    -управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
    -в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
    24 - Клапан для прекращения подачи наддува в режиме принудительного холостого хода
    25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101 -
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    огромное спасибо! а то я как раз вчера пытался понять какая труба откуда. зачем - не пытался даже

    а где такая документация водится да еще на русском? мне все равно вообще на каком - главное чтобы со схемами и картинками.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    я, кстати, нашел подсос - из-под крышки того что на схеме называется "10-Всасывающий струйный насос". там пластмассовая крышка, из под нее сосет.

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 34 секунды:

    вопрос - я тут ползаю ухом по двигателю

    на холостом ходу отчетливо слышно шипение в районе "10 - Всасывающий струйный насос " и клапанов вокруг него. заметил - когда включается насос дополнительного воздуха - это шипение пропадает. когда он отключается - появляется. по схеме там есть "13 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-". это нормальное поведение? шипение громкое - слышно даже не смотря на то что мотор работает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять опрессовка турбо мотора
    от VW sever 181 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 21:13
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 13:18
  3. непонятная опрессовка мотора на ауди тт
    от pes32 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51
  5. Защита картера
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •