Вопрос уважаемым обладателям мотора 1,8 турбо.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос уважаемым обладателям мотора 1,8 турбо.

    Вопрос уважаемым обладателям мотора 1,8 турбо.

    Заказал брату Audi A6 из Германии.
    Подобрали авто, по вину получается двигатель

    1,8 л/110 квт (20 кл.) turbo AWT.

    Полскажите, пожалуйста сильные и слабые стороны этого мотора,
    как его проверить при получении авто и какие-либо нюанцы при его
    эксплуатации.

    Всем кто поможет буду очень благодарен!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный двигатель, не имеет промежуточного вала. На первых выпусках наблюдались проблемы с давлением масла и катушками зажигания. Вроде так.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    То есть особых проблем тебе не доставляет? А турбина?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARmager
    Турбина как у всех, давление наддува можно посмотреть через VagCom. Картридж должен быть сухой. Ходит она 150-250 тыс. при соотв. эксплуатации
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARmager
    Кроме всего прочего - для А6 слабоват.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    А разве кузов у А6 тяжелее, чем на В5? Я на 1,6 AHL езжу пока.

    На самом деле выбору мотора способствовали таможенные платежи.

    Подскажите еще, кто что може!!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARmager
    Хватит на А6 1,8Т.Она на 50-70кг всего тяжелее.Тем более за 400евро будет тебе 190 кобыл и хватит и еще останется.
    Тем более везти 2,8...там таможня убдет 6 штук баксов, 2,4 тоже ого-го.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Abyss

    Я у тебя есть какие-либо нарекания в эксплуатации 1,8Т?

    Собираю инфу по этому мотору.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARmager
    Хороший мотор, но гудит зараза.
    4 котла это не 6 котлов, расход нравится, хорошая динамика.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальная движка, турбину главное проверить - если ей пользовались не так как надо (остывать на х.х.) - 100-110 тыс. и . только точно где-то слышал что для А6 слабоват, толи по массе она больше...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по массе она полюбому тяжелее! Небудет хватать чипанете!
    Самое главное следите за маслом и давлением! По словам Виктора М он уже много таких движков перебрал (АWT)!!!

  12. #12
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/826.html

    судя по этому, 1.8Т вполне хватает для Аудь А6 ...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron

    А за давлением следить- это как, там какий-то прибор дополнительный стоит?

    И сколько переборка турбины или двигателя обходится?

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    главное мотор - его ремонтвсегда дороже, турбина на его фоне мелочь.
    за давлением следить нужно так. провести сразу замер давления и если все в порядке - не забывать регулярно обслуживать авто и не лить вместо масла всякую дрянь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARmager ...А за давлением следить- это как, там какий-то прибор дополнительный стоит? ... За давлением следить стоит,но если будешь ставить допонительный манометр ,то пожалуйста не за 50$ комплект - это красиво ,но не функционально...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARmager
    Нормальный двигатель. Я за 9 месяцев 20 000 км отъездил и никаких проблем не было. Вообще никаких!!! Только масло и фильтры менял. Мощности двигателя, думаю для А6 хватит. Если что-чип-тюнинг рулит. Я после чиповки все никак привыкнуть не мог с места трогаться. Все с пробуксовкой получалось. Чиповался зимой. Сейчас привык и очень доволен. До этого была машина с ADR, вот там, частенько, хотелось резвости побольше.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick

    Ща прочитал статью про турбину и офигел!

    Я думал ее какой-то ремень крутит, а ее вроде выхлопные газы крутят!

    Я ничего не напутал? В этот двигателе так?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARmager
    Я думал ее какой-то ремень крутит
    Это компрессор называется, ставился, к примеру на В3 пассат, Г60, "пылесос"
    Цитата Сообщение от ARmager
    а ее вроде выхлопные газы крутят!
    Да от выхлопных крутится.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors

    Подскажи, плиз, какое давление двигателя и турбины должно быть.

    Салон обещал после пригона авто полную диагностику сделать.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARmager
    Подскажи, плиз, какое давление двигателя и турбины должно быть
    давление двигателя????

    ты наверное имел в виду давление масла?

    вот я щаз напишу не из вредности а просто для понимания : всё это есть в ПОИСКЕ и в базе знаний!!! [-X

    причем - в очень большом количестве

    давление масла и давление наддува (и решение их проблем, и выбора и диагностики) - САМЫЕ популярные темы этого сайта!!!!

    почему бы не попользоваться опытом...

    давление наддува 0.6 бара (1.6 вместе с атмосферным)

    давление масла на AWT :

    "...При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.

    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар..."

    (цитата из ЭЛЬЗЫ)

    и пользуйся ПОИСКОМ!!! - только я сам раз 10 наверное всё это писАл уже в этом году...

    и остальные - не меньше...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от ARmager
    Ща прочитал статью про турбину и офигел!

    Я думал ее какой-то ремень крутит, а ее вроде выхлопные газы крутят!

    Я ничего не напутал? В этот двигателе так?


    в ЛЮБОМ двигателе турбина крутится от давления выпускных газов...

    от приводного ремня обычно крутится механический компрессор...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 13:53
  2. вопрос к обладателям FK Automotiv
    от Serb23 в разделе Тюнинг
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 22:38
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:43
  4. Вопрос к обладателям рабочего VAG-COMa.
    от Dick в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 14:53
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •