0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Так что с колечками поршневыми ? какие на AWM ставить ? стальные или чугун (верхнее) ? пробег 320ткм на всём родном , масло жрём аппетитно )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Mahle Kolben
033 04 N0
Кольца поршневые, комплект 14 шт. 3 дн. 1 507 р.
Сейчас такие бы взял, комплект на 1 цилиндр
--- Добавлено чуть позже ---
Тот же оригинал
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
они на дорестайл идут .
KNECHT-MAHLE 03316N0 , по спекам они на AWT AWM , верхнее кольцо похоже чугун с молибденовым покрытием
или по каталогу KOLBENSCHMIDT 800058810000 , а тут верхнее кольцо стальное , они подешевле .
вопрос то что лучше для поезженого блока , чугун или сталь ?
если канечно не придётся точить под ремонт со всеми вытекающими . Говорят , что на Б-пятых верхняя часть цилиндра яйцом вырабатывается )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ступенчатая выработка, как у всех моторов.
Сталь или чугун без разницы.
Тогда разбери сначало а потом заказывай то что нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
По всем размерам кольца одинаковые, Разница только в производстве верхнего кольца. Поэтому и написал что взял бы сейчас 033 04 N0
--- Добавлено чуть позже ---
Моторы идентичны
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN