0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте уважаемые одноклубники! По всей видимости мне предстоит замена поршневых колец, и я не знаю кому в моем городе можно довериться, подскажите сколько стоит сия процедура в Москве или Калуге и кому там можно довериться? Может мне есть смысл отремонтироваться там?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветик! а если вдруг блок точить придётся?со всеми вытекающими![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
AlexMit! Если будет в Москве ремонтироваться, то стучись в личку к ПАНу ДИМАНу! Он спец по движкам! Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Или к Андрею на Беговой! Он в друзьях клуба есть! Вот два человека, которым бы я доверил двигатель своей машинки!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Привет!
Сколько он у тебя масла ( какого) жрет и какой пробег? Компрессию мерили и что получилось?
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам за выходные неспеша все поменял, обошлось ~4000р![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Собственно история моя тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 07#1094107
Я дважды делал раскоксовку ЛАВРом. После первой раскоксовки нормализовался выхлоп, и масло перестало исчезать мгновенно, но поедалось все-равно интенсивно (на 1200 км. 1,5 литра), после второй раскоксовки первые 100 км. (за 3 дня) уровень стоял на месте, а затем опять пополз вниз. На данный момент проехал после раскоксовки примерно 350 км. уровень масла упал на 6 рисок (по моим подсчетам примерно 250 гр.)
Boss46
Надеюсь до этого не дойдет ...
Стьюдент
Про сколько ответил, а теперь про масло, раньше лил кастрол 5-40, после последней раскоксовки залил Мобил 1 5-50. Пробег по приборке 158 т.к. компрессию мерил, везде по 13, но судя по статьям в форуме, если мотор жрет масло, то компрессию мерить бессмысленно, будет 100% не правильная.
designer
Спасибо. Пан Диман занимается серьёзными проблемами, думаю с такими мелочами лучше к нему не лезть, хотя за спрос ...![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Понял, спасибо. Видел топик. Отпишись потом про ремонт ( цены и пр., правда у нас цены немного отличаются) пожалуйста. Удачи с ремонтом.
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Стьюдент
Спасибо!
Андрей VRN
Сам я к сожалению не умею ...![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думал что не умею,пока зелёная такая,болотная не прыгнула,и не начала душить.Зато теперь в двигателе поменено всё что можно,что нельзя тоже поменено от вкладышей и до колпачков.стоит красавец как из магазина на стенде в гараже ,ждёт пока кузовщики закончат,потом пока я ещё покрашу морду,хотя красить я тоже не умею,но это пока не прыгнула.Ну да ладно,шутки шутками,а мораль одна-лучше себя любимого никто тебе не сделает.Пока делал двигатель не нашёол ни одного места,где среднестатистический мужик мог бы сказать НЕ УМЕЮ. НЕ УМЕЮ это не хочу,но это уже другой вопрос.Да, чисто под эту ситуацию был арендован гараж,обжит,утепллён и т. д.сейчас даже не представляю как раньше жил без гаража.Аренда это такие слёзы,что даже говорить не хочется по сравненмю с тем что получаешь.Пока страховая рожала,провёл небольшой тендер на ремонтно-востановительные работы,самые адекватные называли сумму от 60 тр за работу, они хотели перетягивать морду без снятия двигатегя, хотя тот слетел с подушек ,сей час я уже понимаю какая это утопия,лишний раз говорит о знании предмета.Страховая выродила так,что решил делать сам,о чём ни разу не пожалел.Для чего я всё это пишшу-даже не знаю,но знаю одно,после проделанной работы немного больше стал себя уважать.Друзья,не так страшен чёрт,как его малюют.,Глаза бояться,а руки делают.,и всё в таком роде,долго можно продолжать.До этого тоже чуть что,сразу к дяде в сервис,даже масло поменять было себя не заставить.Но сколько верёвочке не витца,а конец всё равно найдётся.Думаю нашёлся.Буду безумно рад,если хоть кого нибудь мои откровения сподвигнут на реальные действия.Всех с наступившим Старым Новым годом.
ЗДравствуйте. а позволь спросить когда сам все делал в гараже чем руководствовался? ну там по книге или с форума пособие взял? поидее если где-то есть весь процесс подробный с фотками я думаю это многих бы сподвигло на самостоятельный ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ты молодец. А что именно делал? менял,кольца, вкладыши? блок мерял микрометром или что там за прибор, который выявляет элипсность цилиндров из за износа ??? ну перед тем как туда лезть, нужно знать некоторые тонкости о разборе сборе двигателя данного. Потом ключи спец могут понадобятся, с каким то усилием точным динамометром тянуть. Рассказывай подробнее...Сообщение от vezdelaz
Я тоже думал что не умею,пока зелёная такая,болотная не прыгнула,и не начала душить.Зато теперь в двигателе поменено всё что можно,что нельзя тоже поменено от вкладышей и до колпачков.стоит красавец как из магазина на стенде в гараже ,ждёт пока кузовщики закончат,потом пока я ещё покрашу морду,хотя красить я тоже не умею,но это пока не прыгнула.Ну да ладно,шутки шутками,а мораль одна-лучше себя любимого никто тебе не сделает.Пока делал двигатель не нашёол ни одного места,где среднестатистический мужик мог бы сказать НЕ УМЕЮ. НЕ УМЕЮ это не хочу,но это уже другой вопрос.Да, чисто под эту ситуацию был арендован гараж,обжит,утепллён и т. д.сейчас даже не представляю как раньше жил без гаража.Аренда это такие слёзы,что даже говорить не хочется по сравненмю с тем что получаешь.Пока страховая рожала,провёл небольшой тендер на ремонтно-востановительные работы,самые адекватные называли сумму от 60 тр за работу, они хотели перетягивать морду без снятия двигатегя, хотя тот слетел с подушек ,сей час я уже понимаю какая это утопия,лишний раз говорит о знании предмета.Страховая выродила так,что решил делать сам,о чём ни разу не пожалел.Для чего я всё это пишшу-даже не знаю,но знаю одно,после проделанной работы немного больше стал себя уважать.Друзья,не так страшен чёрт,как его малюют.,Глаза бояться,а руки делают.,и всё в таком роде,долго можно продолжать.До этого тоже чуть что,сразу к дяде в сервис,даже масло поменять было себя не заставить.Но сколько верёвочке не витца,а конец всё равно найдётся.Думаю нашёлся.Буду безумно рад,если хоть кого нибудь мои откровения сподвигнут на реальные действия.Всех с наступившим Старым Новым годом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, неужели не вкурсе что по VW есть гигантская база материала на http://volkswagen.msk.ru/ ??Сообщение от пассат1
ЗДравствуйте. а позволь спросить когда сам все делал в гараже чем руководствовался? ну там по книге или с форума пособие взял? поидее если где-то есть весь процесс подробный с фотками я думаю это многих бы сподвигло на самостоятельный ремонт.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Народ, неужели не вкурсе что по VW есть гигантская база материала на http://volkswagen.msk.ru/ ??Сообщение от пассат1
ЗДравствуйте. а позволь спросить когда сам все делал в гараже чем руководствовался? ну там по книге или с форума пособие взял? поидее если где-то есть весь процесс подробный с фотками я думаю это многих бы сподвигло на самостоятельный ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руководствовался в основном одним-тем что на деньги страховой моей машине не суждено встать на колёса,как мимум до второго пришествия.Такое руководство много информативнее всех книг вместе взятых, плюс в каждой школе по физике разбирают принцип действия ДВС 7ой класс плюс чисто символический опыт в 2000 году жизнь дала очередную трещину - пришлось на коленке перед домом лечить 16-ти клапанную Джету - пробило прокладку. Хорошо, что было лето, зимой бы не решился. Наличие или отсутствие фоток погоды не делают никакой. На самостоятельный ремонт должен сподвигнуть здравый смысл. Когда терпение кончается, что за каждый раз покрутить гаечки , расстаешься с внушительной суммой , практически без серьезных гарантий и понимаешь, что лучше себя, любимого, никто не сделает. Еще раз говорю, что фотки, к сожалению, гайки не крутят и картины мало дают, картина должна быть в голове. И, самое главное, наличие более менее просторного гаража, у меня 6 на 4,5 - не могу сказать, что очень просторно - покраска теснится в углу.
Что именно делал: замена вкладышей шатунных, поршневые кольца, маслосъемные колпачки плюс все сальники и само собой, прокладки . На цилиндрах остались следы хонинговки . Растачивать смысла нет. Направляющие клапанов - живые, замена цепи - за 200000 вытянулась - новая должна увеличить прыть.Признаюсь есть косяк-обделил вниманием масляный насос.Но вроде с давлением проблем не было.ещё есть время об этом подумать. На счет тонкостей о разборе и сборе хочу сказать, чем больше о них думать, тем дольше машина будет стоять или дядя в сервисе будет радоваться в очередной раз рассказывая тебе о тонкостях двигателя. По поводу ключей ничего нового - единственное непривычно было привыкать к 6ти гранникам Кроме снятия головы всё разбирается маленькой трещёткой. По поводу точных усилий - это немцы не будут спокойно спать без динамометрического ключа - у нас все проще - на вороток метровую трубу и 20 кг безмен - вот и весь ключ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,совсем забыл,термостат,взял с раэборки б.у. оригинал.Старый вынул-лажовка конкретная,никакой информации о производителе и температурном режиме,кровушки он выпил достаточно,не на одну машину хватит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ...,чувствую так никого и не сподвиг на подвиг.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
А мне все тоже самое за 14000 рублей сделали...Вместе с запчастямиХотя уже сам настраивался..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сообщение от DaveG30
А мне все тоже самое за 14000 рублей сделали...Вместе с запчастямипрям благотворительность какая-то.... Либо так сделали...
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Блин...я-то куда полез?! Там небось двигло уже с того времени еще раз перебрали...Сообщение от AlexMit
Добавлено: 13.01.2009 16:06![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Средняя Азия-анклавы социализмаКакие зарплаты-такие и расценки..Замена колец,вкладышей,сальников,выжимного,восстановление диска сцепления..Запчасти в цену входят..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже сам кольца менял!! Всю инфу нужную тут нарыл!!! Если денег лишних нет то закупайся инструментом и в гараж!! Мы поможем тебе перебрать!!! ))) По тихоньку по инструкциям нашим сделаешь!!! За четыре дня точно уложишься!!! Главное не торопиться!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
еще забыл сказать-ремни все поменял..тоже туда же
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вот теперь интересно-в среднем на сколько пробега хватит новых колец?Надо Пана Димана спросить..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru