0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Не судите строго, может где-то эта тема уже раскрыта, но я не нашел. Из прочитанного я не все понял. Остались вопросы.
1. Надо ли снимать подрамник или можно снять поддон приподняв двигатель на (30см и более).
2. Каким образом поднимать двигатель.
3. Как лучше на этом двигателе ставить поддон на герметик или на прокладку (в existe я нашел прокладку)
4. При замене залегших мослосъемных колец, надо ли менять компрессионные кольца. Ведь они приработались к цилиндру (компрессия во всех цилиндрах 13,0
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
ну если компрессия 13 то зачем менять? ну а в принципе если уж разобрал то можно и поменять)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллега, на движках AHL компрессия должна быть 10,3*1 (так пишут "бывалые"). Я бы не мешал ему работать, если бы он не ел масло литр на 800 км. В спец. сервисе сказали, что "мотор умер" (это цитата моториста). Компрессия 13,0 из-за масла, которое пропускают залегшие маслосъмные кольца.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
1. Подрамник можно полностью не снимать. Надо лишь опустить одну сторону выкрутив 2 болта, для доступа к задней части поддона. Либо открутить подушки и приподнять двигатель.
2. Если подъемника нет, то либо талью либо домкратом.
3. Изначально и по эльзе он на герметике.
4. Лучше поменять.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
ага, знакомый поменял маслосъемные колпачки и с такого расхода как у вас стало есть 200 на 1000км. Ну а если уж разберете то конечно меняйте все кольца, хотя их еще смотреть нужно. А машина сильно дымит?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
это не тот случай.
если уж туда лезть то вместе с кольцами еще и вкладыши до кучи и маслосъемные колпачки.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще я бы для начала "раскоксовку" попробовал бы ливануть. Глядишь тыщь тридцать еще пробежит![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслосъемные колпачки поменял, ничего не изменилось. Маштна не дымит, но при таком расходе масла опять бывалые прогнозируют смерть катализатора, а у меня судя по запаху из глушителя он еще есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Раскоксовку пробовал и ЛАВР и ХАДО, результата нет. Свечи как были махровые так и остались.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, понял. А по кольцам подробней не раскажите? Есть мнения, что новые кольца не притрутся и будет только хуже. Другие говорят, что есть кольца для не ремонтированных двигателей с верхним компрессионным кольцом без зеркала для лучшей притирки.1. Подрамник можно полностью не снимать. Надо лишь опустить одну сторону выкрутив 2 болта, для доступа к задней части поддона. Либо открутить подушки и приподнять двигатель.
2. Если подъемника нет, то либо талью либо домкратом.
3. Изначально и по эльзе он на герметике.
4. Лучше поменять.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Если так, то без вскрытия не обойтись. Я бы поменял кольца все. По поводу притирки, не скажу, ибо мне блок точили "под ремонт" с хонингованием. Соответственно в моторе полностью новый поршнекомплект.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Уже прошел все это. Расход был примерно литр на тысячу. Поменял колпачки, сделал раскоксовку, результата ноль. Компрессия была примерно такая же. Решил менять кольца.
Я пошел от обратного, не поднимал мотор, а опустил не много подрамник, места хватило. Поддон идет на герметике. Я бы посоветовал еще сразу махнуть и маслонасос, я так поступил. В принципе не сложно, вдвоем все сделали часов за 6. Удачи.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
случайно отчетика не завалялось?Уже прошел все это. Расход был примерно литр на тысячу. Поменял колечки, сделал раскоксовку, результата ноль. Компрессия была примерно такая же. Решил менять кольца.
Я пошел от обратного, не поднимал мотор, а опустил не много подрамник, места хватило. Поддон идет на герметике. Я бы посоветовал еще сразу махнуть и маслонасос, я так поступил. В принципе не сложно, вдвоем все сделали часов за 6. Удачи.интересно было бы почитать...
Тоже готовлюсь к замене колечек-колпачков-вкладышей... пока что нашел только такой отчетик:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166744
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если уж делаеть двиг, то я бы менял все, что можно (и нужно) - кольца, вкладыши, маслоотражатели... Ну а вообще смотреть двиг нужно... Если выработка цилинтров большая, то можно и перельзовать... или ремонтрные поршня поставить...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я так и делал.
на момент капремонта, пробег составлял 206 тыс, но это по одометру, по любому соточка еще скручена. Так когда вскрыл мотор, то износ на вкладышах и пошнях был минимальный, а в целиндрах невооруженным глазом была видна хонинговка. Но конечно нужно смотреть все глазами на месте.
насколько мне известно, на 1.6 нету ремкомплекта.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Mih@tlt;2782580]Уже прошел все это. Расход был примерно литр на тысячу. Поменял колпачки, сделал раскоксовку, результата ноль. Компрессия была примерно такая же. Решил менять кольца.
Я пошел от обратного, не поднимал мотор, а опустил не много подрамник, места хватило. Поддон идет на герметике. Я бы посоветовал еще сразу махнуть и маслонасос, я так поступил. В принципе не сложно, вдвоем все сделали часов за 6. Удачи.[/Q
Добрый день коллега. Я был в отпуске и не видел Ваше сообщение. Если вы уже прошли весь этот путь, нельзя ли описать его по-подробней. В частности какие есть нюансы при снятии поддона, какие при снятии и установке головки блока, какие покупали кольца и вкладышы и главное какой результат. Вообще напишите пожалуйста все, что считаете будет полезным мне. Поделитесь опытом. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Есть нюанс при снятии поддона, задние болты откручиваются через специальное технологическое отверстие в картере кпп, чтобы к ним добраться надо поворачивать маховик.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Aleksandr261263,
Мы так делали: подперли двигатель, открутили его с подушек. Подушки, кройнштейн, стабилизатор, все снимаем. Открутили подрамник, но не снимали, просто опустили ега на максимально возможное расстояние. Откручиваем поддон, вот тут есть нюанс. Есть два болтика на поддоне, они утоплены, возле маховика, беглому взгляду они не доступны. А то у меня было желание молоточком тюкнуть, благо остановили, еще бы поддон расколол))) Подрамник пришлось еще немного потянуть вниз, поддон не вылазил, конструкция его такая. Вот собственно и все. Ну соответственно голова дожна быть снята. Результат был тот, что и ожидал. Конечно машина никуда не полетела, работать по другому не стала, но проблема масложора ушла целиком и полностью, даже при интенсивной ездеЗапчасти ушли такие: кольца Kolbenschmidt (полностью комплект: компрессионные, маслосъемные), вкладыши оригинал, маслонасос FEBI, на свой страх и риск, но тут люди юзают, вроде не жалутся, прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, болты я уже не помню, что за фирмы были, но я руководствовался этой темой https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084, дерьмо не ставил. По деньгам вышло около 10 тыс это все. Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить. Мы делали на подъемнике. Если на яме, то опускать подрамник будет не удобно, если вообще не возможно. Лучше будет приподнять двигатель.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
и меня ждет процедурка