Замена поршневых колец.Мотор AWT - Страница 7
  1. #121
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что с колечками поршневыми ? какие на AWM ставить ? стальные или чугун (верхнее) ? пробег 320ткм на всём родном , масло жрём аппетитно )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #122
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mahle Kolben
    033 04 N0
    Кольца поршневые, комплект 14 шт. 3 дн. 1 507 р.

    Сейчас такие бы взял, комплект на 1 цилиндр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тот же оригинал
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #123
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Mahle Kolben
    033 04 N0
    Кольца поршневые, комплект 14 шт. 3 дн. 1 507 р.

    Сейчас такие бы взял, комплект на 1 цилиндр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тот же оригинал
    они на дорестайл идут .
    KNECHT-MAHLE 03316N0 , по спекам они на AWT AWM , верхнее кольцо похоже чугун с молибденовым покрытием
    или по каталогу KOLBENSCHMIDT 800058810000 , а тут верхнее кольцо стальное , они подешевле .
    вопрос то что лучше для поезженого блока , чугун или сталь ?
    если канечно не придётся точить под ремонт со всеми вытекающими . Говорят , что на Б-пятых верхняя часть цилиндра яйцом вырабатывается )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #124
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Говорят , что на Б-пятых верхняя часть цилиндра яйцом вырабатывается
    Ступенчатая выработка, как у всех моторов.
    Сталь или чугун без разницы.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    если канечно не придётся точить под ремонт со всеми вытекающими
    Тогда разбери сначало а потом заказывай то что нужно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По всем размерам кольца одинаковые, Разница только в производстве верхнего кольца. Поэтому и написал что взял бы сейчас 033 04 N0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Моторы идентичны
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #125
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Тогда разбери сначало а потом заказывай то что нужно.
    да я так и планирую , просто хотел уточнить нюансы по кольцам , что б потом не насаться как найда )))
    остальное потихоньку покупаю .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 01:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 16:38
  3. Замена поршневых колец. Кому довериться?
    от AlexMit в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 08:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:30
  5. замена колец на AWT
    от zil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •